Осторожно: эта история раскрывает спойлеры из четвертого эпизода второго сезона «Северя», в настоящее время доступного на Apple TV+.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Таким образом, предложение остается информативным и простым для понимания при сохранении разговорного тона.
В последнем эпизоде «Severance» коннись выходит на улицу.
В обширной, морозной дикой природе, персонажи Марк (Адам Скотт), Хелли (Бритт Нижний), Дилан (Зак Черри) и Ирвинг (Джон Туртурро) взяты на опыт здания команды на открытом воздухе, уполномоченные Люмоном и с их исходом ‘ согласие. Под зловещим руководством г -на Милхика (Трамелл Тиллман) им поручено охотиться за сокровищами дикой природы в Национальном лесу Дитер -Иган, чтобы раскопать скрытый текст, написанный основателем Лумона, Кир Иган. Этот текст намекает на то, что у Кира есть брат -близнеца, который встретил необычайную, возможно, предвещающую кончину.
После утомительного дня путешествий, температуры вспыхивают вокруг костра. Ирвинг сталкивается с Хелли, чтобы раскрыть ее наблюдения от OTC, и он критикует Марк за то, что она без вопросов стояла рядом с ней. В ответ Хелли отвечает в IRV, маркируя его как одинокий из -за того, что — или, по крайней мере, его внутреннее я — не будет еще одного шанса встретиться с Бертом (Кристофером Уолкеном). Как только эмоции достигают точки кипения, внедеры отступают в свои отдельные палатки, и Марк ищет Хелли. Они разделяют поцелуй, который приводит к интимным моментам, и во время этой встречи Марк, который недавно начал процесс реинтеграции, мельком мельком мерцает Джемму через облик Хелли.
Тем временем Ирвинг ушел в одиночку ночью, в конечном итоге дремавшим в лесу, где его преследовали тревожные мечты. На следующее утро Хелена приближается к Holow’s Hollow, расположению трагической оперной смерти Дитера. Там, Ирвинг привыкает к ней: «То, что ты сказал мне прошлой ночью — это было резко. Елена не была резкой». Он вдруг понимает правду. Оказывается, Хелена на самом деле не Хелена; Только Иган мог обладать такой силой, чтобы отправить свой «овей» на отключенный этаж. «Она все время была» Outie «!» Ирв кричит, когда он заставляет Елены — или, скорее, тело Елены — под водой. Тем не менее, так же, как он собирается забрать ее жизнь, Милхик говорит над переговором и командованиями «активируйте блокировку Глазго сейчас».
Хелена снова появляется как Хелли — это первый раз с момента заключения 1 -го сезона — и Милхик сообщает Ирвинг, что его услуги больше не требуются, с немедленным эффектом. Хитровая улыбка на его лице, Ирвинг приказал отправиться в лес. Он бросает последний взгляд на своих коллег, прежде чем искать милосердие от «Kier». К сожалению, внутренний круг Ирвинга встретил свой конец.
На протяжении всего сезона некоторые зрители предполагали, что персонаж Хелли может быть Еленой. Тем не менее, увольнение Ирвинга не было предвидится. Бен Стиллер, который снял этот эпизод, делится: «Я надеюсь, что это откровение принесет радость тем, кто правильно догадался о том, что он является Елены. Они подтверждены, но затем сразу же поразили шок — мы потеряли Ирвинг.
В приведенном ниже обсуждении Брайан Стиллер, который является не только ключевым продюсером, но и наблюдает за «выходным пособием», предоставляет анализ недавнего новаторского эпизода и предлагает некоторое дразнящее понимание потенциальных будущих событий.
Когда стало очевидно, что вы хотели сделать такой эпизод, как это, то, что кажется на другой планете?
С самого начала наша команда рассмотрела эпизод, сосредоточенный вокруг корпоративного отступления для Лумона во втором сезоне. Мы предполагали, что это отступление продемонстрировала уникальную сторону Лумона. Идея возникла на ранней стадии, и мы ожидали, что она визуально очаровала. Наш первоначальный план состоял в том, чтобы свести к минимуму диалог и вместо этого сосредоточиться на особенностях этого мира, поскольку внутренние субъекты (кончины) должны были исследовать внешний мир на протяжении всей продолжительности. Мы также хотели изобразить чувство страха, и Милхик предполагал, что мир может быть пугающим. Итак, мы промывали, как Лумон может вызвать страх среди сотрудников Innie. Было интересно подумать о том, как далеко мы можем раздвинуть границы тонально.
где вы это сняли?
Мы захватили этот конкретный эпизод в северной части штата Нью -Йорк, в основном вокруг озера Минневаска, Петерскилл и Сэмс -Пойнт возле горов Шавангунки. Мы провели там шесть недель, работая исключительно над этой конкретной частью. Нам повезло, так как нам потребовался снег, и мы несколько раз испытывали подлинное снегопад. Примечательно, что сцена, где они обнаруживают, что покойная печать была снята всего за четыре часа светового снегопада утром, что оказалось очень повезло для нас, поскольку нам удалось снять всю сцену в течение этого периода времени.
В этом эпизоде вы представляете целую кучу знаний Игана. У вас есть Библия, чтобы отслеживать канон?
Все, что мы следуем, основано на том, что наметил Дэн Эриксон, хотя у нас нет руководства или путеводителя как такового. Вместо этого Дэн задокументировал все для нас.
Насколько эластично это знания?
Время от времени, как мы рассказываем нашу историю, может растягиваться или адаптироваться, но важно отметить, что мы не изменяем знания таким образом, чтобы это было похоже на модернизацию. Основная концепция религии Кира, которая остается открытой до сих пор, служит основой для этих решений. Эти концепции будут полностью изучены и разработаны по мере разворачивания истории.
Что мы должны опираться на одержимость Лумона с подобием? Этот эпизод представляет концепцию, что у Кира Игана был близнец. Есть жуткие 3D -аватары, которые направляют кончины, есть воздушные шары, украшенные лицом Марка …
Концепция близнецов интригующе исследуется в серии, особенно с внутренней и внешней лиц. Тем не менее, то, что выделяется, так это аспект сходства, о чем я раньше не задумывался. В этом мире все, что обладает инни, происходит от Лумона. Поэтому наличие вашего сходства на воздушном шаре служит их формой празднования. Самый глубокий способ быть удостоенным чести, если вы спросите меня, — это воспроизвести свое собственное изображение. Они не имеют доступа к социальным сетям, таким как Tiktok или TV, поэтому их визуальное воздействие ограничено картинами и случайным представлением о себе, например, в Kier. Размышления об этом впервые, видение себя отраженным в Кие и празднование таким образом становится значительным из -за дефицита изображений, с которыми они сталкиваются под землей.
Давайте поговорим о Хелли Твист. Отбрасывая тонкие намеки на то, что она может быть Елены, а также сохранить свою личность загадкой для четырех эпизодов, — это довольно ходьба.
Опыт реакции зрителей был довольно интригующим, особенно соблюдая тех, кто прыгнул прямо в дебаты о личности персонажа. Я не могу сказать, сколько людей думали, что это Хелена или Хелли, но, безусловно, было много обсуждений, окружающих это. С тех пор, как мы создали шоу в нашем собственном творческом пространстве, мы не были уверены в ответе аудитории. Я должен признать, что я был озадачен уровнем взаимодействия и оживленными дебатами, которые это вызвало. Что касается повествования и редактирования, мы стремились подчеркнуть те моменты, которые при пересмотре стали яснее. Все в порядке, если некоторые зрители поймали поворот во время их первоначального просмотра — это не всегда должно быть секретом. Что имело значение, так это определение, когда наши персонажи осознают правду. Если некоторые члены аудитории впереди, ну, это нормально. Возможно, Ирвинг впереди аудитории, а Марк — нет.
Марк знает Хелли лучше кого -либо. Почему он не заметил, что это не было все время?
Будучи кинематографическим критиком, глубоко вложенным в сюжетную линию, я обнаружил, что сочувствую чувствам главного героя к Хелли, что, несомненно, повлияло на мою точку зрения. Следовательно, это было не удивительно, когда мне не удалось воспринимать определенные аспекты, как и в противном случае.
Как вы направили Бритта Нижнего, чтобы обрести эту линию Хелены, притворяясь Хелли?
В каждой сцене Бритт нашел большую интригу в зрелище. В палатке есть особый экземпляр с Ирвингом, который вызвал дискуссию — когда Ирвинг запросит: «Что вы видели?» Бритт на мгновение теряет самообладание, и это как будто ее истинный персонаж, Хелена, раскрывает себя на мимолетный мгновение. Некоторые зрители могут утверждать, что это была окончательно Елена, в то время как другие могут рассматривать это по -другому. Тем не менее, очаровательный способ, который Бритт изобразил этот момент, сделал его увлекательной, убедительной сценой для персонажа Бритта. Как создатели, мы часто полагаемся на наши инстинкты и рискуем сформировать все производство. В конце концов, интерпретация аудитории остается загадкой, пока они не смотрят шоу.
это не поразило меня до тех пор, пока мы не видели Хелли весь этот сезон. Что это значит для шоу и для других персонажей?
Я должен признать, что эпизод 4 оставил меня совершенно сбитым с толку, так как я оказался на месте персонажа, совершенно не подозревая о событиях, разворачивающихся в первых четырех эпизодах. Это представило интригующую повествовательную загадку для писателей: как быстро поднять меня до скорости и изобразить реакции Марка, Дилана и других после этого откровения. Последствия предательства Елены обязаны задержаться, тонко влияя на чувства персонажей ко мне — Хелли. Как эти продолжительные эффекты будут проявляться в их взаимодействиях и отношениях? Действительно увлекательный вопрос!
Говоря о проблемах по рассказыванию историй, это крайняя мера для прекращения Ирвинга Инни. Вы нервничали из -за того, что по существу устранение персонажа так рано?
В сюжетной линии с участием Хелены я стремлюсь создать неожиданный поворот для зрителей: они найдут удовольствие, обнаружив, что Хелли на самом деле Хелена, только чтобы быть сразу же шокированным исчезновением Ирвинга. Его судьба для раскрытия истины будет резонировать с аудиторией, и я надеюсь, что это добавляет эмоциональной глубины. Кроме того, я полагаю, что это откровение, так как Ирвинг пытался утопить Елену Иган, станет приятным сюрпризом для тех, кто догадался, это была Елена. Они будут чувствовать себя подтвержденными, но потом они испытают внезапный толчок — Ирвинг больше нет.
Что мы должны подразумевать с Ирвингом, в буквальном смысле, когда эпизод переходит к черному?
Милхик советует: «Войдите в лес». Скорее всего, кто -то приедет, чтобы забрать его, он будет доставлен в другом месте, и его начальнику скажут, что его уволили. Следовательно, у него нет выбора, кроме как оставить их. Его сопровождают.
Почему Хелена делает мастурбационную шутку? Она пытается смешаться как Хелли, или есть законное чувство гнева по отношению к ее семье?
Ах, это интригует! Я не рассматривал эту перспективу раньше. Я предположил, что Хелена просто воплощала мятежного персонажа по имени Хелли. Тем не менее, ваша интерпретация о ее укрывающихся подсознательных чувствах к своей семье очаровательна. Увлекательно, как в этом эпизоде Хелена формирует интимную связь с Марком, и они становятся тесно вовлеченными. В ней появляется определенная эмоция, я чувствую это. Этот опыт, кажется, оказал глубокое влияние на нее, так же, как будто он повлияет на всех остальных, когда они поймут, что это действительно Хелена.
Этот эпизод исследует концепцию автономии тела в сексуальном контексте, что является увлекательным. На телесном уровне два человека занимаются сексом. Но то, что действительно происходит, совсем другое, со слоями манипуляций и инвазивности.
В нашем рассказывании историй мы стремимся исследовать отличительные места, которые совпадают с сюжетом, но резонируют символически с нашей аудиторией. Дискуссия о том, кто обладает властью над телом Хелли — «Инни» или «Outie» — является сложной проблемой, которая может вызвать жаркие дискуссии в коридорах власти во вселенной нашей серии.
Говоря о Конгрессе, как вы рассматриваете более широкий политический климат, окружающий процедуру выходного пособия во вселенной шоу? В эпизоде 2 мы понимаем предрассудки, которые некоторые люди имеют против разорванных людей.
В первом сезоне мы тонко представляем эту идею через государственного сенатора, вызвав дебаты. Мы наблюдаем различные перспективы, когда они обсуждают это по телевизору. Интересно свидетельствовать о различных реакциях на эту тему в нашем мире. Во вселенной серии Lumon является корпорацией, основанной на прибыли, и, похоже, процесс выходного пособия является одним из их предложений. Хотя это и не общепринято, он, похоже, получает некоторую поддержку. Тем не менее, в первом сезоне мы видим весь коллектив разума, и во втором сезоне кажется, что все еще есть те, кто смотрит на него с презрением, что делает его несколько спорной проблемой.
Есть интересная и, я полагаю, преднамеренный кусок смешанных сообщений в отношении людей, которые люди. В первом сезоне Хелена отрицает просьбу об отставке Хелли, говоря: «Я человек. Ты не.» Но в своем видео публичных извинений после внебиржевого видео Хелена заканчивается, говоря: «Я человек. Так же, как моя иннни ». Какова позиция Лумона в отношении того, на самом деле люди, люди?
Ее публичное повествование резко контрастирует с ее личными словами, без сомнения. Это поднимает интригующую точку зрения при рассмотрении [нынешнего генерального директора Lumon и отца Хелены] Джейми Игана на его творение. Нельзя отрицать обман, который пронизывает эту корпорацию. Тем не менее, я считаю, что проблема проходит глубже, касаясь чувств Джейми и семьи Иган к процессу прекращения. Я предпочитаю сохранять свое личное мнение при себе, так как не хочу навязывать их другим. На мой взгляд, есть оправдания, которые они используют в своих умах, чтобы оправдать свои действия. Внешний образ PR может предположить, что они относятся к своим сотрудникам человечеством, но реальность такова, что они должны каким -то образом оправдать в своих умах, что «конни» менее чем люди. Это понятие повторяет, хотя и метафорически, исторические события и практики.
«выходной» происходит в современной временной шкале — например, у персонажей есть мобильные телефоны. Но все автомобили с 1970 -х и 80 -х годов. Имеет ли каждый эстетический выбор более глубокий смысл?
Я бы предпочел не предоставлять слишком конкретные ответы, касающиеся определенных деталей в шоу, особенно об автомобилях. Серия предлагает многочисленные элементы дизайна, и, хотя фанаты могут стремиться найти подсказки повсюду, важно отметить, что не каждый аспект обязательно имеет секрет. Тем не менее, многие из эстетических вариантов в шоу способствуют общему повествованию. Мы действительно рассмотрели эти детали, но я должен подчеркнуть, что для каждой второстепенной детализации это неправдоподобно. Я бы не зашел так далеко, что утверждал, что мы гения, которые наполнили каждый предмет со значением, например, дверной ручкой. Вместо этого мы вложили значительное время в создание визуального стиля шоу. Причина его уникальной внешности имеет смысл, и я надеюсь, что зрители оценят это внимание к деталям, когда он объединится в сюжетной линии. В конечном счете, я не могу гарантировать, что каждая интерпретация удовлетворит всех, но мы делаем все возможное!
Это скорее материально -технический вопрос о продвижении телешоу, но как вы храните все в секрете? У вас есть большие экипажи, вы отправляете скрининга на кучу людей, все время протекает в Интернете. Какие виды протоколов существуют, чтобы сохранить тайну? Или это не то, о чем ты слишком беспокоишься?
Мы объяснили концепцию «процесса разрыва» нашей команде, но я должен признать, что это дает мне паузу. Поскольку мы держались за эпизоды в течение почти полутора лет после завершения, риск существенен. Проблема заключается в непредсказуемости спойлеров, которые разделяют другие. Очарование нашего шоу в первую очередь опирается на острые ощущения неожиданных поворотов, которые мы не можем контролировать. Поэтому мы проявляем крайнюю осторожность, чтобы гарантировать, что мы не потеряем тяжелую работу и преданность делу, в которую наша команда вложила в этот проект в течение значительного периода. Он говорит о их приверженности и понимании потенциальных последствий преждевременного выпуска информации.
Как энтузиаст фильма, навигация по миру кинопроизводства иногда может быть сложной. Актеры и я часто оказываемся в ситуациях, когда нам задают вопросы о наших проектах, но иногда сложно знать, какая информация может считаться спойлером. Например, я отвечаю за утверждение рекламных кадров и единичной фотографии, и я должен поверить, что производственная команда сохранит чувствительные материалы под обширными. Я помню картину, которую мы выпустили из эпизода 4 на Vanity Fair, показывающую нас четверых на улице, и думала: «Хотел бы, чтобы мы этого не сделали». Однако, с другой стороны, мы хотим, чтобы как можно больше людей видели наше шоу, поэтому мы должны дать потенциальным зрителям вкус того, что они могут ожидать. Это похоже на комедийные трейлеры — вы не хотите раздавать все шутки, но все же соблазнить людей посмотреть фильм. Если вы раскрываете все заранее, у них нет причин приходить и увидеть это. «Северанс» был невероятно сложным проектом по сравнению со всем, над чем я работал раньше, но до сих пор нам удалось держать вещи под контролем. Я могу только представить себе чувство облегчения, как только эпизод 10 выйдет.
На данный момент, что вы рассматриваете как самые большие всеобъемлющие вопросы шоу? Куда вы пытаетесь добраться?
С моей точки зрения, в центре внимания часто сосредоточено развитие персонажа и искренние повествования. Персонаж, Марк, обладает знаниями о предполагаемом выживании Джеммы как изнутри, так и из внешних источников. Будет ли ему удастся найти ее?
Где мы в 3 -м сезоне? Я знаю, что вещи запланированы, по истории, но вы блокируете даты для производства?
Безусловно, мы сейчас работаем над этим. Я ожидаю, что у нас будет дополнительная информация о нашем прогрессе в ближайшее время. На данный момент мы находимся в разгар нашего проекта.
Это интервью было отредактировано и сжато.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Обновление выпуска «Тролля 2»: что нужно знать о продолжении фильма «Монстр»!
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
2025-02-08 00:49