Как специализированный энтузиаст фильма, я оказался среди интимной группы из пяти человек, которая посчастливилась быть в студии с талантливым Крисом Бауэрсом во время записи ebmaster‘s за песней. К тому времени, когда он прошел нас через свою сердечную композицию: «Я мог использовать импульс», ни один глаз не оставался сухим в этой комнате. Это была мощная демонстрация глубокого эмоционального воздействия, которое его счет оказал, которая оказалась так же глубоко с аудиторией по всему миру.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Дикий робот» Dreamworks достиг широко распространенного признания, в основном благодаря своей сердечной сюжетной линии и эффектному саундтреку, который глубоко касался зрителей. Песня «Я мог бы использовать импульс», особенно одну из самых движущихся сцен фильма, инкапсулирующие чувство любви, печали и развития. Обсуждая его оригинальный подход к музыке фильма, Бауэрс показал, насколько тесно связан проект для него. «В то время, когда мне позвонили об этом фильме, моей дочери было всего шесть месяцев», — сказал он. «Итак, я закончил тем, что прочитал книгу в основном ей». Темы родительской любви и отпускания нанесли отклик у коуэров, влияя на его музыкальный подход с самого начала.
Как энтузиаст фильма, я обнаружил, что привлечен к сценам, которые разжигали глубокие эмоции на уровне кишечника, когда я работал над композицией. Одна такая сцена резонировала со мной глубоко и мгновенно вызвала эмоциональный ответ. Как будто я впервые отправлял своего ребенка в колледж — последовательность несет подобное горько -сладкое чувство отпускания и ожидания.
Метод создания музыки Бауэрса был благодаря спонтанной игре на пианино, выражая свои личные эмоции как родителя. Он признал: «Я размышлял о своих потенциальных недостатках [по отношению к моей дочери] и моментам, когда я мог бы не оправдать ее ожиданий, несмотря на мои усилия». Эти мысли нашли выражение в чувствительном, но пронзительном саунтреке фильма. Режиссер Крис Сандерс подчеркнул интенсивность этой сцены, назвав ее «самым эмоционально сложным моментом в фильме». Эта последовательность изображает Роз, готовящего Brightbill для его сольного путешествия, разделение, отмеченное тихой любовью и прощанием.
Сначала Бауэрс раздавал свои идеи в черно-белые раскадровки. Позже, после руководства Сандерса, он решил работать самостоятельно, как выразился, — Крис посоветовал мне написать отдельно от визуальных эффектов ». Это довольно необычно, и он нашел этот подход невероятно освобождающим.
Бауэрс пояснил, что композиция преимущественно имеет реальные инструменты, в целом, примерно 100 штук, когда вы включаете хор. Интересно, что хор, редко встречающийся еще эффективный элемент в симфонии, был тщательно использован. «Я стремился быть максимально преднамеренным в отношении того, когда мы включим голос», — объяснил Бауэрс. «Если мы выражаем превращение этого робота во что-то более человеческое, то этот звук следует использовать экономно». Выбор, чтобы сделать хор без слов улучшил универсальность эмоций, отсоедив его от любого конкретного места или языка.
Мягкая мелодия коснулась аккорда в Бауэрсе, когда он играл его для своей жены и ребенка. Увидев, что его жена плачет, объяснил он, а затем его дочь спросила: «Ты плачешь, потому что Берд Берд оставил свою мать?» В этот момент Бауэрс охватил глубокий эффект музыки, понимая, насколько сильно это вызвало эмоции не только внутри него, но и в самых близких к его сердцу.
По сути, «я мог бы использовать импульс», сияет как оркестровый величие, отражающий основные мотивы в «Диком роботе». В климатические моменты, Бауэрс умело плетения мелодий и ударов, кульминацией которого стал пронзительный, слезоточивой финал. Как он объяснил, мелодия становится более интенсивной, подчеркивая чувство времени. Это эмоционально заряженная, искусно сконструированная композиция, которая погружает слушателей в ту же эмоциональную горку, что и Roz и Brightbill — один, наполненный любовью, прощаниями и неизбежными преобразованием.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Обновление выпуска «Тролля 2»: что нужно знать о продолжении фильма «Монстр»!
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
2025-02-07 20:17