Обзор «Suze»: замечательная Микаэла Уоткинс ведет с преуменьшенного удовольствия в отношении родственных духов и семейной любви

Если вы раньше не видели «Suze», вы можете принять его за неоткрытый фильм Николь Холофсенер, получивший признание. Фильм разделяет то же реалистичное прикосновение и последовательно юмористические элементы, которые заставляют работу Холофценника так сильно резонировать и заставляют зрителей возвращаться. По сути, «Suze» — это вдумчивый и привлекательный фильм, который предлагает смесь счастья и грусти, очень похоже на то, как жизнь часто переплетает смех со слезами. Этот фильм — утешительные часы, где взлеты и падения отражают сложности нашей жизни.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Основная тема фильма сильно установлена ​​с самого начала, так как успокаивающие звуки довольной пары, занимающейся любовью, заполняют темный экран, только для того, чтобы его заменили огорченное выражение Сьюзен (великолепно изображаемое Микаэлой Уоткинс), которая неожиданно сталкивается с ее мужем Аланом. (Сэнди Джобин-Бевас) в прелюбодевидной ситуации со своим инструктором по гольфу Джасинтой (Сорика Вольф). Трудно решить, что более разрушительно: сама неверность или объявления «Я люблю тебя», которые предполагают, что брак Сьюзен достигли своей цели.

Прошло пять лет, и, как гордая мама -одиночка, я готовлюсь к своей энергичной дочери Брук (Сара Вайсгласс). Брук отправляется в колледж, что заставляет меня чувствовать себя немного нерешенным. Сделать наше и без того мимолетное время вместе более сложным — это частый посетитель, который у нас есть, Гейдж (очаровательный Чарли Гиллеспи, скрытый жемчужина в этом фильме), который, как оказалось, является глупым, приподнятым парнем Брук. Несмотря на мои исправления, он настойчиво называет меня «Сьюз» и часто ведет себя как негабаритный младенец.

Другими словами, я готовлюсь к окончанию средней школы моей дочери, которая отправляется в колледж. Это изменение не очень хорошо сочетается со мной, и наше ограниченное время вместе усложняется частым присутствием Гейджа, веселого парня Брук, который настаивает на том, чтобы называть меня «Сьюз» против моих желаний, и часто действует как ребенок в теле взрослого.

Сердечно и проницательно, Кларк и Стюарт сочетаются интригующие понимания ума этого скромного сообщества на протяжении всего их повествования. Сьюзен, оказавшаяся в начале нового этапа в качестве женщины в периодике с дочерью колледжа и обычной работой среднего уровня, несомненно, ласковая мать. Тем не менее, она иногда склоняется к чрезмерно зависимой, заставляя вас задуматься, если кто -то недавно спросил ее о ее личных устремлениях в жизни. Уоткинс мягко иллюстрирует Сьюзен как женщину, приближающуюся к ее пятидесятым, оказавшейся в ловушке в монотонной рутине, волнуя любопытство относительно того, спрашивали ли ее когда -либо о ее собственных желаниях.

С моей точки зрения в качестве критика кино, персонаж Брук тонко, но решительно раскрывает свою самопоглощенную природу на протяжении всего фильма. Она умело маневрирует своей матерью и эксплуатирует доброту Гейджа, раскрывая странный эгоизм, который, похоже, чувствуют даже те самые близкие к ней. Интересно, что, хотя все, кроме ее матери, ожидают переезда Брук в Монреаль для колледжа, она сохраняет план, который они ранее обсуждали иначе. Боль, которую Сьюзен чувствует, однако, заключается не только в потере своей дочери, но и душераздирающей болей, когда ее держали в темноте человеком, который, по ее мнению Женат и вмешивается в секретные планы Брук.

В этом фильме Уоткинс мастерски руководит Сьюзен через свой сложный путь, умно переплетая его с сердечной мелодией «Это, должно быть, была любовь» Рокетт (что интересно, в фильме используется кавер -версия). Тем не менее, то, что действительно выделяется в «Сузе», — это Гиллеспи и его исключительное изображение чрезмерно усердного персонажа Гейджа. Первоначально Гейдж выглядит как оптимистичный несовершеннолетний, граничащий с тем, что он провал, а не кто -то, кто Сьюзен хотел бы для своей дочери. Но в менее опытных руках этот персонаж мог бы превратиться в комический стереотип. Вместо этого Гиллеспи вдыхает жизнь в Гейдж, превращая его из потенциальной карикатуры в более сложный человек. В изображении Гиллеспи есть грубая искренность, которое намекает на основную грусть за его чрезмерную радость, и под раздражающим избытками его личности, есть милая сладость, которая вас разоружает.

Как энтузиаст фильма, неудивительно, что несчастный дуэт, Сьюз и Гейдж, оба остались высоко и сухими от Брук, неожиданно создали бы случайную дружбу и союз. Тем не менее, директора Кларк и Стюарт удивляют нас своим уникальным взглядом на эту сюжетную линию, отбросив в сторону моменты, покрытые сахаром, сосредоточиться на более ярких темах, таких как борьба с психическим здоровьем, пренебрежение родителями, эволюция женственности и важность избранных семей в трудные времена. Полем В этом путешествии мы сталкиваемся с безразличными родителями Гейджа и непредвиденным романтическим интересом к Сьюзе. Эти персонажи служат для усиления уникальной связи между Гейдж и Сьюз в бессердечном мире, наполненном небрежными людьми.

Фильм «Сьюз» в первую очередь фокусируется на людях, которые достойны большего, чем то, что им дали те, кто заставил их подвергать сомнению их ценность. Нет удивления Гранд -финала, а скорее акцент, который каждый из нас имеет силу, чтобы помочь в исцелении и развитии других. Это сообщение кажется особенно актуальным и вдохновляющим в сегодняшнее время.

Смотрите также

2025-02-07 16:16