Рекламный ролик Instacart для Суперкубка справился с задачей благодаря небольшой помощи друзей.
Чтобы произвести сильное впечатление во время трансляции Super Bowl LIX на канале Fox 9 февраля, руководители службы доставки обратились к некоторым крупнейшим компаниям по производству потребительских товаров в Америке, которые являются постоянными пользователями Instacart, для доставки товаров, начиная от дезодоранта и заканчивая замороженными продуктами. Эти гиганты продуктового ряда, такие как Procter & Gamble, General Mills, PepsiCo, Kraft Heinz Co., B&G Foods и Energizer Holdings, предоставили своих культовых талисманов Мэдисон-авеню для рекламы Instacart, придав ей дополнительный вес.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
К нам на короткое время присоединятся такие персонажи, как Честер Чита из Cheetos, PuppyMonkeyBaby из Mountain Dew, Kool-Aid Man, Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like», Зеленый Великан, Кролик Energizer и Мистер Чистый, среди прочих. Ларри, Человек из Quaker Oats, появится в более длительном эпизоде »Режиссерской версии» продолжительностью в минуту.
(Или)
В этом 30-секундном клипе вы увидите популярных талисманов, таких как Честер Чита (Cheetos), PuppyMonkeyBaby (Mountain Dew), Kool-Aid Man, Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like», Зеленый Великан, Кролик Energizer и Мистер Чистый, а Ларри, Человек из Quaker Oats, появится в более длительном эпизоде »Режиссерской версии» продолжительностью в одну минуту.
(Или)
Если взглянуть на это вкратце, вы увидите известных талисманов, таких как Chester Cheetah (Cheetos), PuppyMonkeyBaby (Mountain Dew), Kool-Aid Man, Old Spice’s «The Man Your Man Could Smell Like», Green Giant, Energizer Bunny и Mr. Clean. Larry, Quaker Oats Man, появится на более продолжительное время в одноминутной «режиссерской версии».
В недавнем интервью директор по маркетингу Instacart Лора Джонс выразила надежду, что это не будет выглядеть как повторяющаяся реклама Суперкубка.
Приняв такой подход, Instacart, вероятно, нагрузил себя многочисленными дополнительными обязанностями на разработку своих проектов Суперкубка, задача, которая и так является сложной и стрессовой из-за ее природы с высокими ставками. «Я с трудом могу представить себе объем работы или количество часов», — замечает Тим Калкинс, профессор маркетинга в Школе менеджмента Келлогга Северо-Западного университета. «Учитывая множество этих персонажей, вам придется тщательно изучить все руководящие принципы для каждого из них.
Уже довольно давно компании, размещающие рекламу во время Суперкубка, часто нанимают известных личностей, таких как Чарли Шин, Пэрис Хилтон и Пит Дэвидсон. Однако, за Пиллсбери Дафбоем, показанным в рекламе Instacart, может быть сложнее угнаться из-за его уникального обаяния.
Instacart не получает своих игривых персонажей бесплатно; им приходится платить за лицензию на каждую фигурку, что подтверждают осведомленные источники. Руководители всех других компаний приложили руку к формированию окончательного сценария. Однако даже с финансовыми инвестициями есть определенные ожидания, которые Instacart не может превзойти. Эти популярные талисманы поставляются с инструкциями о том, как их можно изображать или какие сообщения они могут передавать. Некоторым разрешено только произносить свою фирменную крылатую фразу, а другие не могут казаться больше нескольких дюймов.
В этой версии я постарался сохранить исходный смысл, одновременно сделав его более легким для чтения и понимания для обычного читателя. Текст по-прежнему ясен и лаконичен, но в нем используются более простые язык и структуры предложений.
Кроме того, есть и другие опасения. Учитывая огромное количество представленных предприятий и товаров, Fox нужно было проявлять осторожность при размещении рекламы во время трансляции. Реклама на ТВ по-прежнему подчиняется определенным правилам. Сети, как правило, не должны транслировать две рекламы конкурирующих компаний в одном перерыве. Благодаря партнерству с Old Spice, Pillsbury и другими, Instacart демонстрирует разнообразный ассортимент продуктов, у каждого из которых есть множество конкурентов. Чтобы учесть потенциальные корректировки в последнюю минуту из-за рекламы конкурирующих продуктов, Instacart пришлось согласиться на то, что Fox может переместить рекламу в игре, если это необходимо. Как говорит Джонс, «это было похоже на решение головоломки.
Грандиозное зрелище 2025 года может обойтись рекламодателям где-то в $7-8 млн за всего лишь 30-секундный рекламный ролик. С учетом дополнительных расходов, таких как спецэффекты, цифровой маркетинг на платформах социальных сетей и другие рекламные требования, ожидается, что общие инвестиции составят не менее $10 млн для большинства компаний.
Высокие расходы часто означают меньше терпения к неточностям. Однако Джонс выразила предпочтение избегать традиционного подхода найма знаменитости для краткого появления. Она отмечает, что хорошо выбранные знаменитости могут эффективно привлекать внимание. «Однако», добавляет она, «есть и трудности, такие как высокие расходы и возможность смещения фокуса на знаменитость вместо самого бренда».
Такие компании, как Procter, General Mills и другие, стремятся присоединиться к корзинам покупок Instacart, потому что они хотят, чтобы их признали жизненно важными товарами в еженедельном списке покупок семьи. Более того, перспектива появиться в рекламе Суперкубка без необходимости платить за это весьма заманчива! По словам Джонса, эти бренды учли выгоды, которые они получат, а у некоторых нет собственной рекламы Суперкубка или они не появлялись на ТВ годами. Это казалось фантастической возможностью увеличить свою долю рынка, отсюда и привлекательность.
Как любитель кино, я заметил интересную тенденцию среди популярных персонажей — они часто неожиданно появляются в рекламе. Например, еще в 2020 году такие люди, как Мистер Чистюля, Человек-Кул-Эйд и даже Oscar Meyer Wienermobile, отдали дань уважения на вымышленных похоронах в рекламе Суперкубка для Мистера Арахиса. В другом году, 2003, если быть точным, Target запустила инновационную рекламу, в которой объединились 17 культовых рекламных персонажей, от Рыбака Гортона и Тигра Тони до персонажа-руки, продвигающего Гамбургера Помощника. Со временем мы видели, как Пиллсбери Доубой, или Поппин Фреш, как он предпочитает, чтобы его называли, появлялся в рекламе Sprint, в то время как Ремонтник Maytag ненадолго появлялся в рекламе Chevrolet, и даже Чихуахуа Taco Bell была приглашенной ролью в рекламе Geico.
Реклама Instacart имеет очарование миниатюрного фильма. «Выпустите гончих», — произносит Честер Гепард в компактный гаджет в начале, за которым следуют таксы Heinz и Зеленый Великан, резвящиеся на разных ландшафтах. Мистер Чистый бежит по улице, подражая Тому Крузу из «Миссия невыполнима». Instacart призвали прислушаться к совету Айзеи Мустафы, актера, который воплощал персонажа Old Spice с момента его создания. Руководители Procter & Gamble сказали им, что актер на съемочной площадке «может предлагать предложения, и вы должны просто слушать, по сути, позволяя ему руководить, потому что мы все так доверяем ему», — говорит Джонс. «У него было множество блестящих идей, и он давал обратную связь, которая действительно привела к некоторым изменениям, основанным на его глубоком понимании своего персонажа.
В конце концов все собираются на крыльце дома, и в итоге все это оказывается предметами в двух больших сумках для покупок, оставленных для семьи.
Эти талисманы бренда играют активную роль для Instacart, выходя за рамки простого показа в рекламе. В преддверии Суперкубка некоторые из них были замечены за доставкой в значимых городах, таких как Новый Орлеан (город-хозяин), Филадельфия и Канзас-Сити (родные города соревнующихся команд НФЛ). Кроме того, несколько талисманов появились в спонсируемом контенте на «Jimmy Kimmel Live» на ABC, присоединившись к вечеринке с Гильермо. В понедельник некоторые из них были замечены на шоу «Today» на NBC на их открытой площади, в то время как еще один был замечен на «Jenna & Friends» во время сегмента, где обсуждались закуски для трансляции.
Ух ты! Должен признать, что подготовка кампании была нелегким делом. На самом деле, один из директоров по маркетингу заметил: «Я уже проводил много кампаний, и могу сказать, что то, что вы планируете, — нелегкое начинание». Джонс согласился: «Действительно, эта оценка была точной.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
2025-02-06 19:20