Первый в Японии интерактивный фильм «Гипнозный микрофон» превращает театр в арену рэп-баттла: «Кричать во время просмотра — это нормально», — говорит режиссер

Кинозрители в Японии известны своей исключительной вежливостью, часто проявляя инициативу, чтобы убрать использованные стаканчики из-под газировки и коробки из-под попкорна после показа. Их реакции обычно тонкие, ограничиваются тихим смехом для комедий или тихими всхлипами для эмоционально волнующих фильмов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время премьеры анимационного шоу «Hypnosis Mic – Division Rap Battle» 5 февраля в кинотеатре Toho Cinemas Hibiya оживленная публика с энтузиазмом приветствовала зрителей, хлопала и размахивала разноцветными светящимися палочками синхронно с происходящим на экране зрелищем.

Группа из 300 счастливчиков-фанатов уже гудела от предвкушения, когда они собрались в модном торгово-развлекательном центре Tokyo Midtown, благодаря присутствию актеров озвучивания фильма и режиссера Цудзимото Таканори перед показом. Однако их волнение возросло еще больше, когда они поняли, что источником их пыла был не только звездный состав, но и новаторская природа самого фильма — первого полностью интерактивного японского художественного фильма. Перед тем, как разворачивалось повествование, изображавшее будущий Токио, которым управляют женщины, превратившие мужскую агрессию в рэп-баттлы, зрителям было поручено загрузить приложение, которое позволяло им голосовать за своих любимых рэперов во время каждого баттла, а результаты отображались на экране в режиме реального времени.

Как киноман, я оказался погруженным в захватывающее соревнование, в котором участвовали шесть рэп-команд по три человека из разных пригородов Токио и крупных городов. Каждый дивизион представлял свои подцентры. В грандиозном финале победитель сражался с мощным трио за общенациональный чемпионат Японии.

Фильм принадлежит к кроссплатформенной развлекательной империи, созданной King Records, которая дебютировала в 2017 году с хип-хоп-мелодиями, а затем расширилась до альбомов, живых выступлений, видеоигр, комиксов, театральных постановок и анимационного телешоу.

После показа поток комментариев поклонников хлынул в аккаунт фильма X в социальных сетях. Один из поклонников выразил благодарность Цудзимото за «создание такого великолепного произведения искусства». Он написал: «После просмотра я потерял дар речи — все, что я мог произнести, было „вау!“» Он также заявил: «Я планирую пересматривать его неоднократно, когда он выйдет в кинотеатрах!

После просмотра в главном офисе Toho, где фильм должен был выйти в общенациональный прокат 21 февраля, режиссер Цудзимото заявил, что использование рэп-баттлов в качестве основы для интерактивного фильма было правильным решением из-за огромной популярности серии «Hypnosis Mic». Он пояснил, что если бы фильм был основан на неизвестном произведении, зрители могли бы найти наш инновационный подход более неожиданным.

По общему признанию, рэп остается относительно небольшим жанром в Японии, признался Цудзимото. Однако японское население имеет сильную привязанность к анимации, не только среди детей, но и среди взрослых. Поэтому, поскольку «Hypnosis Mic» — это аниме, это уменьшает любые потенциальные барьеры, которые могут возникнуть у людей по отношению к рэп-музыке. Более того, музыка в «Hypnosis Mic» исключительная, поэтому я надеюсь, что зрители оценят его как музыкальный фильм, а не просто рэп-фильм.

Он выразил уверенность, что «Hypnosis Mic» расширит горизонты не только для франшизы, но и для кинематографа в целом. Он упомянул, что японские зрители обычно смотрят фильмы молча, но этот фильм поощряет участие зрителей через крики. Команда, стоящая за ним, надеется, что зрители получат нетрадиционный опыт посещения театра, выходящий за рамки норм.

Смотрите также

2025-02-06 18:16