Как киноман, я был взволнован, увидев значительный всплеск первоклассных кинематографических и телевизионных постановок из Соединенного Королевства за последний год. Эти интригующие цифры, недавно обнародованные Британским институтом кино, безусловно, подтверждают мои наблюдения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2024 году наблюдался поразительный всплеск инвестиций в кино- и высококлассное телепроизводство в Великобритании, на что было потрачено ошеломляющие 5,6 млрд фунтов стерлингов (6,9 млрд долларов США), что на 31% больше, чем в 2023 году! Эта впечатляющая цифра даже превосходит расходы до COVID-19 2019 года, что является беспрецедентным достижением для нашей творческой индустрии.
После нескольких тяжелых лет сектор производства Великобритании пережил значительное восстановление в 2022 году, достигнув рекордных 6,27 млрд фунтов стерлингов общих расходов. Из этой суммы 4,3 млрд фунтов стерлингов были потрачены на высококачественные телепроекты, а еще 1,97 млрд фунтов стерлингов были инвестированы в кинопроекты. Большая часть инвестиций, примерно 86%, поступила из иностранных источников. К сожалению, в 2023 году наблюдалось резкое снижение расходов на производство на 32% до 4,23 млрд фунтов стерлингов, в основном из-за последствий забастовок сценаристов и актеров в Голливуде, которые привели к задержкам и сбоям в различных проектах.
В 2024 году наблюдалось существенное увеличение расходов на производство, хотя и не достигло пика, установленного в 2022 году. Расходы на кинопроизводство выросли на 24% до 2,1 млрд фунтов стерлингов с 1,7 млрд фунтов стерлингов в 2023 году, а производство высококачественных телепрограмм увеличилось на 17%, достигнув 3,4 млрд фунтов стерлингов с 2,9 млрд фунтов стерлингов. Однако количество фильмов, съемки которых начинаются в 2024 году, несколько снизилось до 191 с 207 в предыдущем году, что указывает на тенденцию к сокращению, но повышению стоимости производства.
Экономика Великобритании, особенно в сфере производства, подпитывалась значительными международными проектами. Такие фильмы, как «Дэдпул и Росомаха», «Гладиатор 2» и «Проснись, мертвец: Тайна ножей» стали одними из крупнейших постановок, привлекших иностранные инвестиции. Цифры за 2024 год предполагают устойчивый отскок, но нестабильность, наблюдавшаяся в течение последних трех лет, служит напоминанием о том, насколько восприимчива эта отрасль к глобальным событиям и ее зависимости от внешнего финансирования.
В связи с трудностями, с которыми сталкивается местная британская индустрия, все больше внимания уделяется финансированию независимых британских фильмов, поскольку расходы на голливудские постановки в Великобритании продолжают расти. В 2024 году на фильмы неамериканских студий и потоковых сервисов (включая британские независимые постановки и внутренние инвестиции от нестудий) было потрачено в общей сложности 751,9 млн фунтов стерлингов, что составляет 34% от общих расходов на кинопроизводство в Великобритании, согласно данным BFI.
В 2024 году посещаемость кинотеатров в Великобритании выросла примерно до 126,5 млн человек, что на 2% больше, чем 123,6 млн человек в 2023 году. Однако эта цифра все еще на 28% ниже, чем допандемический уровень 2019 года. Кассовые сборы в Великобритании составили 979 млн фунтов стерлингов, что немного меньше 980 млн фунтов стерлингов, заработанных в 2023 году. Если включить доходы Ирландии, то общая сумма выросла до 1,01 млрд фунтов стерлингов, что на 2% больше, чем в предыдущем году.
Эти цифры подтверждают прогнозы отраслевых экспертов на весь год: отсутствие такого блокбастера, как «Барбенхаймер», заставило кинопрокатчиков с трудом воспроизвести огромные толпы, которые мог бы привлечь такой феномен. «Злая» стала самым кассовым фильмом в 2024 году, собрав 59,6 млн фунтов стерлингов, но она значительно уступила впечатляющим сборам «Барби» в 95,6 млн фунтов стерлингов в 2023 году.
В 2024 году произошло замечательное возвращение британских независимых фильмов, которые заняли 6,9% доли рынка по сравнению с 3,8% в предыдущем году. Этот скачок привел к ошеломляющему росту кассовых сборов на 84%, достигнув впечатляющих 69 миллионов фунтов стерлингов. Хотя эта цифра все еще отстает от 79 миллионов фунтов стерлингов, заработанных в 2022 году, которые были увеличены за счет различных инди-хитов, очевидно, что такие отечественные истории, как «Back to Black» и «One Life», разожгли страсть зрителей.
Однако важно отметить, что эти цифры еще не достигли допандемического уровня, что подчеркивает необходимость постоянной государственной поддержки. Такие инициативы, как налоговый кредит для независимых фильмов Великобритании, сыграют решающую роль в поддержании этой восходящей траектории. Кроме того, расширение возможностей показа малобюджетных фильмов имеет жизненно важное значение для обеспечения продолжения этого возрождения. Как кинокритик, я с нетерпением жду того, что ждет британское инди-кино в будущем!
В 2024 году наблюдалось значительное восстановление в секторах кино и телевидения Великобритании, которые неизменно были центрами творчества, инвестиций и возможностей трудоустройства. Несмотря на проблемы, вызванные забастовками в США и другими сбоями в предыдущем году, расходы на производство взлетели до впечатляющих 5,6 млрд фунтов стерлингов — на 31% больше, чем в предыдущем году. Этот устойчивый рост подчеркивает статус Великобритании как мирового центра кинопроизводства, как заявил генеральный директор BFI Бен Робертс.
В то же время важно отметить, что эта статистика не дает полной картины. Сокращение внутренних расходов HETV на 22% служит предостерегающим сигналом о проблемах, с которыми сталкивается отрасль. Предстоящие события будут иметь решающее значение. Чтобы сохранить Великобританию привлекательным местом для международных производств и поддержать наш местный сектор, крайне важно продолжать инвестировать в таланты и инфраструктуру, а также обеспечить надежную государственную поддержку.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
2025-02-06 16:18