Позвольте мне поделиться дополнительными сведениями об истории Diamond Distribution, ее превращении в доминирующего игрока на рынке и последующем упадке ее бизнеса:
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Путь Diamond Distribution интересен. Она выросла и стала монополией в своей отрасли, но, к сожалению, с тех пор ее бизнес пошел на спад. Чтобы дать вам лучшее понимание, позвольте мне рассказать вам об этом.
Вначале Diamond Distribution была просто еще одним игроком на рынке. Со временем, благодаря стратегическим шагам и умным решениям, ей удалось превзойти своих конкурентов, в конечном итоге захватить рынок и стать бесспорным лидером. Однако успех может быть мимолетным, и когда-то процветавший бизнес начал давать сбои.
Этот упадок можно объяснить различными факторами, включая изменения в предпочтениях потребителей, возросшую конкуренцию или даже внутреннюю неэффективность управления. Каковы бы ни были причины, бизнес Diamond Distribution столкнулся со значительными трудностями, что привело к его нынешнему состоянию.
Поклонники комиксов выразили радость, услышав о банкротстве Diamond, выразив грусть по поводу ее многолетней монополии и недавних проблем с задержками поставок.
Однако некоторые утверждали, что ее контроль обеспечил последовательность для магазинов комиксов. Diamond сыграл важную роль в учреждении Дня бесплатных комиксов, широко отмечаемого мероприятия, которое ежегодно проводится в мае. Кроме того, он функционировал как своего рода финансовое учреждение для многочисленных розничных торговцев: когда магазины задерживали платежи за новые релизы, Diamond предлагал им кредит, позволяя им продолжать работу, когда в противном случае им пришлось бы закрыться.
По словам Бенна Рэя, который совместно владеет Atomic Books в Хэмпдене и ранее работал с Diamond в конце 1990-х годов, несмотря на все их недостатки и обоснованную критику, одним из их положительных или существенных влияний на отрасль была их роль в продвижении и евангелизации комиксов.
Проще говоря, если кто-то был достаточно решителен, он мог бы легко основать собственную дистрибьюторскую компанию и предоставить розничным торговцам альтернативы нынешней монополии Diamond. Однако за более чем 25 лет никто не проявил ни малейшего желания оспаривать это доминирование, так же как и было мало попыток изменить формат комиксов за тот же период. Несмотря на возможность перейти от брошюр, содержащих всего около 20 страниц истории, к более длинным книгам в мягкой или твердой обложке, многие издатели продолжают отказываться от этого шанса, часто упорствуя в пути, где они даже не могут быть уверены в своих целях.
В течение довольно долгого времени Geppi нельзя было отказать. Diamond обладала почти монопольными правами на распространение практически любого комикса, который так сильно желали фанаты, предоставляя розничным продавцам простую систему инвентаризации. Вместо того чтобы управлять несколькими дистрибьюторскими компаниями, у них было удобное комплексное решение в Diamond, где они могли закупать товары от DC, Marvel и различных более мелких издательств под одной крышей.
В 90-х я обнаружил, что пристально наблюдаю за сектором распространения комиксов на фоне обвинений в потенциальных нарушениях антимонопольного законодательства. Однако в конце той эпохи стало ясно, что никаких действий против Diamond, ключевого игрока в этой отрасли, предпринято не было.
Владельцы местных магазинов комиксов подчеркнули значительное влияние Diamond и похвалили понимание, которое он проявил по отношению к магазинам, которые боролись с просроченными платежами. Вполне вероятно, что сегодня без Diamond могло бы работать гораздо меньше магазинов комиксов.
Проще говоря, «Марк Натан, давний клиент Diamond, заявил, что магазинам, возможно, требовалась некоторая помощь, и Diamond действительно предложил им помощь», — сказал Марк Натан, который был клиентом Diamond с тех пор, как открыл Reisterstown’s Cards Comics & Collectibles в 1984 году. «В отличие от других дистрибьюторов, Diamond это сделал».
Почему бы не попытаться создать альтернативный вариант вместо того, чтобы продолжать с текущей монополией? Если кто-то, недовольный недавней неэффективностью, захочет это сделать, я считаю, что они могли бы разработать решение. Однако этого не произошло, и в течение многих лет мы имеем дело с последствиями этой монополии, которая со временем оказалась пагубной. Важно помнить, что за последнее десятилетие по крайней мере десятки специализированных магазинов закрылись, потому что читатели отказывались от непривлекательных предложений Marvel/DC. Если эти продукты не приносят прибыли, какую ценность Diamond предлагает взамен?
Как любитель кино, я недавно наткнулся на интригующую точку зрения, высказанную менеджером местного специализированного магазина во время интервью The Seattle Times. Этот человек сделал особенно наводящее на размышления заявление по теме, к которой мы оба испытываем страсть.
14 января Diamond Comic Distributors подала заявление о банкротстве, что вызвало неопределенность относительно ее будущего как крупного американского дистрибьютора комиксов. Большую часть 21-го века Diamond доминировала на рынке распространения ежемесячных комиксов в США, причем ее охват простирался за пределы графических романов в твердом переплете, которые вы видите в современных книжных магазинах, до журналов в старом стиле, скрепленных скобами, которые раньше лежали на вращающихся стойках в аптеках.
По сути, кажется, что здесь все раздувают из ничего большую проблему. Мы говорим о формате, который больше не является экономически эффективным, и вместо обсуждения перехода на мягкую обложку, раздается шум из-за потери дистрибьютора, который в первую очередь имел дело с этим устаревшим форматом. Книжные магазины, специализирующиеся на определенных жанрах, таких как научная фантастика и темы здоровья, успешно справились со своими потребностями в распространении. Поэтому специализированные магазины комиксов могли бы справиться с дистрибьюторами книг так же хорошо, обеспечивая доставку книг в мягкой обложке и твердом переплете от специалистов в этой области. Удивительно, что это решение не предлагается ни в одном из этих обсуждений, что только добавляет грусти ситуации.
Если бы Diamond подала заявление о банкротстве, сохранив при этом монополию на распространение комиксов в США, существование почти каждого магазина комиксов в стране могло бы оказаться под угрозой. Однако, когда Diamond временно остановила работу на начальных этапах пандемии, DC Comics и Marvel Comics — два ведущих ежемесячных издателя комиксов в США — прекратили свое эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с Diamond, решив вместо этого сотрудничать с двумя новыми дистрибьюторами. Вскоре после этого более мелкие издатели комиксов также начали формировать партнерства с этими альтернативными дистрибьюторами.
Значительное количество магазинов в районе Сиэтла, которые раньше сильно зависели от Diamond в доставке партий новых комиксов, фигурок, графических романов и других товаров для гиков, стали настолько разнообразными в своих поставщиках, что банкротство Diamond оказало минимальное влияние на их еженедельные выпуски продукции.
Джоэл Бойер, владелец Lynnwood’s Phantom Zone Comics, продолжает испытывать смешанные чувства и кисло-сладкие чувства по отношению к затруднительному положению Diamond. «Я считаю, что у каждого магазина комиксов есть своеобразная привязанность-антагонизм с Diamond», — замечает Бойер, быстро уточняя: «Определенно, есть некоторые, которые испытывают антагонистическую-антагонизм. Однако, несмотря на его недостатки, я считаю, что он играет решающую роль в индустрии комиксов», — заявляет он.
Однако давайте рассмотрим ценность повествования и искусства. Без такой ценности неудивительно, что Diamond потерял свою значимость. Если их продукция не продается, Diamond также не может получить прибыль от своих предложений. Этот отчет, кажется, указывает именно на это — их продажи сократились.
В течение довольно долгого времени многочисленные магазины комиксов были известны своей эксклюзивностью — они функционировали как секретные анклавы, предназначенные исключительно для фанатов с обширными, специализированными знаниями. Когда кто-то представляет себе магазин комиксов, предполагает Боуер, он, вероятно, напоминает магазин, изображенный в «Теории большого взрыва» — тесное, труднодоступное, непривлекательное место.
Phantom Zone Comics намеренно создан как освежающий контраст типичным магазинам комиксов. Вместо этого он предлагает открытую, яркую среду, которая поощряет неторопливый просмотр. Товары, начиная от свежих выпусков комиксов и заканчивая поразительным разнообразием фигурок Хи-Мена и захватывающих статуэток поп-культуры, организованы в отдельных витринах. Такая организация дает клиентам возможность оценить каждую выставку в своем собственном темпе, прежде чем двигаться дальше.
В Phantom Zone шесть сотрудников обладают навыками предоставления исключительного обслуживания клиентов, качество, которое не всегда было сильной стороной магазинов комиксов. Бойер вспоминает случай из прошлого, когда он был покупателем в ныне закрытом местном магазине комиксов. «Я часто был там единственным человеком, и сотрудник за прилавком даже не замечал меня, пока я не подходил к кассе», — вспоминает он. Чтобы обеспечить другой опыт, сотрудники Phantom Zone тепло приветствуют клиентов при входе и охотно дают советы. Как говорит Боуер: «Мы отдаем приоритет нашим клиентам».
Для посетителей торгового центра Alderwood Mall, которые часто являются новичками в магазинах комиксов, такое отношение выгодно. Боуер отмечает, что обширная детская коллекция комиксов магазина и зона, посвященная манге, в которой представлены переведенные японские комиксы, стали свидетелями всплеска числа новых покупателей.
В Phantom Zone вы найдете множество интересных стендов, разработанных как идеальные отправные точки для новичков, просматривающих магазин. На одном из таких стендов представлено множество графических романов о Дэдпуле и Росомахе, идеально подходящих для фанатов, которым понравился блокбастер Marvel прошлым летом.
Чтобы помочь начинающим читателям ориентироваться в обширных коллекциях серийной манги (часто охватывающих несколько томов), Phantom Zone установил огромный стол, заполненный начальными томами популярных серий манги, таких как «One Piece», пиратская приключенческая книга, которая недавно была преобразована в шоу с живыми актерами на Netflix, и «Cat + Gamer», трогательный сериал о новом Хозяйка кошки, которая применяет уроки из любимых видеоигр для дрессировки своего питомца.
Когда я сталкиваюсь с менеджерами специализированных магазинов комиксов, продвигающими истории о Росомахе и Дэдпуле, вышедшие после 2000 года, не делая четких различий, я не могу не чувствовать разочарования. Хотя верно, что некоторые магазины могли иметь узкий, эксклюзивный имидж, я лично не верю, что это было так для всех из них. Важно помнить, что не каждый магазин соответствовал стереотипу, изображенному в серии Нила Геймана «Песочный человек». На самом деле, вполне вероятно, что те самопровозглашенные «ботаны», которые часто посещали эти магазины, могли прочитать тот самый выпуск, независимо от того, находили ли они его ироничным или нет. Стоит отметить, что быть ботаном не связано с какой-либо конкретной политической идеологией.
Как ребенок 80-х с сердцем для кино, я просто не могу сдержать похвалы обновленному комиксу «Трансформеры» Дэниела Уоррена Джонсона. Он вдыхает новую жизнь в игрушки и истории прошлого, плавно перенося их в современную эпоху. Для меня Трансформеры всегда занимали особое место, но эта книга действительно превзошла ожидания, предложив освежающе уникальное переосмысление, которое захватило мое воображение, как никакое другое.
Если вы новичок в мире комиксов о супергероях, Боуер предлагает начать с «одного из моих самых ранних чтений — «Бэтмен: Смерть в семье»». Эта известная история из 1980-х годов, где Джокер убивает Робина, напарника Бэтмена, остается классикой и продолжает увлекать молодых читателей. История привлекает их своими интенсивными элементами опасности и драмы.
Ого, интересно поразмышлять, почему такая история, как эта, в которой Джейсон Тодд подвергся нападению и был оставлен умирать во время взрыва, так популярна. Кажется, редакторы были расстроены предыдущей историей, в которой Тодд якобы столкнул насильника со здания и тот погиб. Была ли это вина персонажа или сценариста? Марв Вольфман проделал похвальную работу, представив третьего Робина Тима Дрейка, а Чак Диксон преуспел в последующих сериях, но это не оправдывает сомнительного способа, которым была решена судьба Тодда. Возможно, спасение в том, что сюжетная линия 1988 года была самодостаточной, без связей с более крупным кроссоверным событием.
Авторы Эд Брубейкер и Шон Филлипс уже довольно давно создают комиксы в стиле нуар в команде. Боуер так увлечен их работой, что жадно читает все, что они публикуют, но особенно он рекомендует серию детективных триллеров «Reckless» и более юмористическую «Where the Body Was».
Читатели в Фантомной зоне обнаруживают, что их привлекает серия комиксов ужасов Джеймса Тайниона IV, особенно «Something Is Killing the Children», которая имеет сходство с работами Стивена Кинга. Точно так же Боуер выразил свою привязанность к «Отделу правды», назвав ее одной из своих скрытых любимых книг на протяжении длительного периода.
Лица, которые часто предлагают контент таким образом, что, кажется, отдают предпочтение одной истории перед другой, например, предлагают историю Бэтмена вместо истории Супермена, не помогают и без того неблагополучному средству информации улучшиться. Часть этого контента кажется предвзятой, что понятно, учитывая известные левые наклонности города и газеты. Жаль, если читателям в их магазинах действительно нравится такой сомнительный контент.
Вполне вероятно, что некоторые из тех же основополагающих элементов, которые Diamond использовал для создания своего предприятия, актуальны и сегодня. Это может быть ключевым фактором при рассмотрении их услуг даже после того, как они закроют магазин.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
2025-02-05 17:34