14-летняя девочка вынуждена жить в доме у озера своих бабушки и дедушки, потому что ее спонтанная мать сбегает и сосредотачивается на своем новом супруге. В то же время, старательный скрипач в беспощадном музыкальном лагере на другом берегу реки усердно трудится, чтобы занять первое место председателя, отказываясь от значимых отношений, к которым он тоскует. С другой стороны, рыбак в местной таверне находит необычного сообщника в своем стремлении поймать огромную рыбу, которая могла бы изменить его существование. Наконец, две сестры проводят лето в семейной гостинице, прежде чем одна из них уезжает в колледж в конце сезона.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо того, чтобы фокусироваться на конкретных персонажах или отдельных сюжетных линиях, именно общая обстановка — серия зарисовок, происходящих вокруг озера Грин-Лейк на севере Мичигана, где когда-то жила сценарист и режиссер Сьерра Фалконер и где живет сплоченное живописное сообщество, — связывает воедино «Sunfish and Other Stories on Green Lake». Этот неторопливый фильм-антология впервые был показан на драматическом конкурсе США на фестивале Sundance, несмотря на то, что не получил никаких наград от жюри. Однако сам факт того, что дебютный фильм Фалконер (первоначально задуманный как ее магистерская диссертация в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе) был признан на таком высоком уровне, уже значителен. Кроме того, привлечение внимания режиссера «Сувенира» Джоанны Хогг, которая присоединилась в качестве исполнительного продюсера, еще больше повысило престиж проекта.
Как киноман, я оказался погруженным в безмятежный мир Фальконер, где успокаивающий ритм мелодии губной гармошки и захватывающие кадры календарного искусства задают тон. В течение этого 87-минутного кинематографического путешествия сквозь лето Фальконер деликатно наблюдает за своими персонажами, подобно двум сострадательным наблюдателям за птицами, изучающим жизнь птиц в начальных сценах. В свои бинокли Нэн (Марселин Хьюго) и Поп (Адам ЛеФевр) с нетерпением замечают на краю воды молодую гагару. В самом ближайшем будущем они возьмут на себя похожую ответственность, поскольку Лу (Марен Хири), их собственная молодая птица, будет доверена им на сохранение в течение всего лета.
Лу решает спасти осиротевшего птенца гагары и принести его домой, как будто проецируя собственные чувства по поводу отказа Лорен Свитсер на находящуюся под угрозой исчезновения птицу. Хири изображает упорство в роли, которое отражает юную Дженнифер Лоуренс во время ее выступлений в «The Poker House» или «Winter’s Bone», хотя сам сценарий не предполагает особого конфликта. Лу балуется блинами и учится управлять одноместной парусной лодкой Попа, наблюдая за тем, что делают другие дети ее возраста вокруг озера (она замечает, как соседи играют на батуте, но никогда не взаимодействует с ними).
Прежде чем создать повествование, которое можно было бы сформировать в захватывающую историю, Фалконер направляет наше внимание на Джуна (Джим Каплан), одного из редких азиатско-американских студентов в элитном музыкальном лагере. Его ранние достижения, как потенциальная ступенька для карьеры концертного музыканта, в значительной степени подчеркиваются его окружением. Однако его мать (Белла Шоу), которая довольно требовательна, подталкивает его к превосходству сверх меры. То, как Джун смотрит на, казалось бы, легкого вундеркинда (скрипач Джованни Мацца) через кафетерий, намекает на чувства либо зависти, либо восхищения. Этот сегмент, возможно, не полностью раскрыт по сравнению с другими, но он затрагивает струны эмоций, которые могут быть понятны многим подросткам. С моей личной точки зрения, я нахожу себя резонирующим с опытом Джуна.
Любопытно, что если дать ему немного больше места, последующий сегмент «Two-Hearted» потенциально мог бы послужить сценарием для захватывающего фильма. Как трудолюбивая мать-одиночка по имени Энни (которую играет Карсен Лиотта), я подслушиваю, как Финн (Доминик Богарт), постоянный посетитель бара, где я работаю, рассказывает истории об огромной рыбе, которую он, по его словам, видел в Грин-Лейк. Его товарищи настроены скептически, но в Финне есть что-то, что находит отклик во мне, пробуждая мой оптимизм. «Когда я умру», — сетует Финн, «никто не вспомнит обо мне», и мы вступаем в разговор о нашем наследии и определении мечты в этом, казалось бы, незначительном сообществе. Тронутые его словами, мы решаем воспользоваться возможностью, которая перекликается с легендой о Лох-Несском чудовище в Мичигане, крадем гарпун и отправляемся в путешествие, чтобы раскрыть правду, стоящую за историей Финна.
Последняя часть первой страницы местной газеты посвящена их истории — истории Блю Джей (Тенли Келлогг) и ее старшей сестры Робин (Эмили Холл), которые управляют повседневными делами в деревенском гостевом доме. Их охватывает легкое благоговение перед звездами, когда сценарист из Голливуда решает остановиться у них. Пока взрослые расслабляются, Блю Джей тонко флиртует с Итаном Стоддардом, подростком, сопровождающим знаменитого гостя.
Этот сегмент несет в себе тонкое, напоминающее чувство, вызывающее мысли об уходе любимого человека и неопределенности жизни без него. Когда Фалконер готовится к кексам и омлетам, существует баланс между скрупулезным вниманием (например, следование рецептам) и небрежным надзором (игнорированием треснувших яиц при покупке). Проще говоря, это как если бы Фалконер был одновременно очень точен в некоторых действиях, но небрежен в других, как опытный повар, который может не заметить слегка разбитые яйца.
Тонким и милым образом «Sunfish» удается вызвать в памяти атмосферу Грин-Лейк и его мичиганских корней. Однако, несмотря на это очарование, в нем, похоже, отсутствует напряжение, обычно присущее фильмам, заставляя ожидать более драматичного повествования. Даже обычные трудности, такие как оплата аренды и сохранение секретов среди назойливых соседей, должны быть более увлекательными, чем четыре истории, выбранные Фалконером. «Sunfish» больше похож на расслабленный отдых, чем на заманчивую историю, которой можно поделиться снова. Грин-Лейк, несомненно, предлагает более захватывающие повествовательные возможности для историй, которые стоит повторить.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
2025-02-05 05:49