Подробности иска Джастина Бальдони раскрывают значительную сумму, предположительно потраченную Блейк Лайвли на свой гардероб для съемок фильма «Это кончается с нами».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Спор по правовым вопросам возник ближе к Рождеству, когда стильная брюнетка, 37 лет, подала иск против своего коллеги по постановке «The It Ends With Us» Бальдони, которому 41 год, обвинив его в сексуальных домогательствах. Однако он опроверг эти обвинения.
Одновременно с этим на основе судебных документов Лайвли появился отчет The New York Times, в котором утверждалось, что он организовал направленную на нее клеветническую кампанию через СМИ.
В ответ на это Бальдони подал иск о клевете против The Times и инициировал иск на 400 миллионов долларов против Блейк Лайвли и ее мужа Райана Рейнольдса, утверждая, что она злоупотребила своим влиянием знаменитости, чтобы саботировать его фильм и потенциально навредить его карьере. Однако и The Times, и Блейк Лайвли опровергли эти обвинения.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу сенсационных юридических документов, представленных на новаторском сайте Балдони. Они якобы раскрывают, что требования моды Блейк Лайвли для ее роли Лили Блум раздули бюджет фильма на ошеломляющие 430 000 долларов! Сообщается, что она настояла на полной переделке гардероба, чтобы соответствовать ее уникальному видению персонажа.
Согласно юридическим документам, Лайвли часто отказывалась посещать примерки в производственном офисе, который находился всего в 15 минутах езды от ее дома на Манхэттене. Более того, она якобы настаивала на том, чтобы одежда доставлялась к ней по значительно завышенной цене.
Линейный продюсер поделился уведомлением от 25 апреля 2023 года относительно расходов отдела костюмов. Их выделенный бюджет на расходы составляет 185 000 долларов.
Обычно расходы на гардероб превышают бюджет, требуя многочисленных возвратов. Команда по гардеробу поделилась со мной, что они ожидают потратить около $500,000 изначально, но после учета возвратов фактические расходы составят около $185,000.
На данный момент они уже потратили 615 тыс. долларов, и им необходимо пополнить свои денежные карты, поскольку они покупали товары исключительно для Джастина и Блейка.
«Им пришлось все переделывать для Блейка после творческих изменений, но это требует больших денег.
Как энтузиаст образа жизни, я, конечно, верю в их способности, однако я считаю важным сохранять прозрачность. Предложенные расходы на гардероб превзошли мои предыдущие ожидания с большим отрывом, и я хочу убедиться, что все будут в курсе этого неожиданного увеличения бюджета.
В настоящее время необходимо пополнить их карты, поскольку они еще не приобрели предметы для других персонажей. Я хотел бы держать всех в курсе ситуации.
Юридические документы свидетельствуют о том, что Лайвли якобы проигнорировала концепцию режиссера относительно гардероба своего персонажа, фактически сведя на нет многочисленные недели, потраченные командой по костюмам на поиск и тщательное проектирование ее костюмов. Однако также было указано, что она переслала множество изображений дизайнеру костюмов, выражая свой предпочтительный стиль для наряда своего персонажа.
Согласно судебным документам, утверждается, что художнику по костюмам было поручено пересмотреть коллекцию одежды Блейк Лайвли, что вышло за рамки установленного бюджета и потребовало дополнительных затрат времени и ресурсов. Одновременно им было поручено организовать гардеробы и для остальных актеров.
Изначально Лайвли утверждала, что ее персонаж обладает достаточным богатством, чтобы купить дорогую обувь стоимостью $5000, хотя она только начинала свой небольшой бизнес. Это требование заставило Балдони пересмотреть весь сценарий, который разрабатывался более года и получил одобрение как от Sony, так и от Wayfarer. Сценарий, который Wayfarer вложил в многочисленные черновики и включил обширные отзывы (включая предложения автора книги Коллин Хувер), теперь претерпевал значительные изменения из-за просьбы Лайвли.
Кроме того, Лайвли обвинили в том, что она неоднократно требовала от костюмеров упаковать костюмы и доставить их в ее частный дом.
Доставка вещей из костюмерной на грузовиках в резиденцию Лайвли, расположенную посреди многолюдного Манхэттена, для примерки — дело отнимающее много времени и денег, поскольку во время съемок крупных фильмов ресурсы часто не хватает.
В переговорах по контракту такие просьбы возникают часто; однако Лайвли изначально не делала таких просьб, что означало, что эти дополнительные расходы не были учтены в первоначальном бюджете. Несмотря на существующие бюджетные ограничения и значительное уже выполненное планирование, Лайвли, у которой была более существенная роль исполнительного продюсера, казалось, не беспокоилась о финансовых ограничениях или месяцах подготовки, которые уже были запущены.
Согласно записям, Бальдони и студия передали Лайвли полную власть над ее гардеробом в качестве средства сохранения гармонии и предотвращения дополнительных задержек. Это решение в конечном итоге оказалось прискорбным.
2023, 15 мая, во время съемок были опубликованы фотографии Блейк Лайвли в ее последних нарядах, сделанные папарацци. Эти изображения подверглись критике как нелестные для Sony, которая, по-видимому, негативно отреагировала на их публикацию.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться этой интригующей деталью: Sony открыто выразила Бальдони серьезные опасения относительно потенциальной негативной реакции, которую эти фотографии могут вызвать в плане кассовых сборов фильма.
Также утверждалось, что Бальдони отправился в трейлер Лайвли, где она находилась со своей группой, чтобы обсудить изменения в ее костюме, укрепить свою позицию как режиссера и убедить ее позволить ему контролировать выбор одежды для ее персонажа.
В иске говорится, что этот разговор был значительно искажен в иске Лайвли, представив его как затянувшуюся истерику вместо того, что произошло на самом деле. Этот предполагаемый инцидент не только задержал съемки, но и заставил съемочную группу ждать, пока Бальдони был эмоционален в гримерке Лайвли.
DailyMail.com связался с представителями Блейк Лайвли для получения комментариев.
В ходе жаркого судебного разбирательства в понедельник юридическая команда Лайвли выдвинула новые обвинения против Бальдони.
Как преданный поклонник, я не могу не выразить свою горячую надежду на то, что судебные разбирательства по делу Бальдони ускорятся быстро. Его адвокат Брайан Фридман страстно обратился к судье, объяснив, что мой лелеемый кумир переживает огромные трудности и жаждет, чтобы справедливость восторжествовала без промедления.
Майкл Готтлиб, представляющий интересы Лайвли, решительно опроверг обвинения в том, что Лайвли намеренно затягивала судебное разбирательство по иску.
Проще говоря, судья Льюис Лайман отказался заставить замолчать команду Бальдони после того, как Райану Рейнольдсу и Скарлетт Йоханссон (Лайвли) было предложено сделать это после разоблачений, сделанных адвокатами Бальдони.
Однако Готтлиб указал, что они планируют выдвинуть новые обвинения против Бальдони в контексте иска Лайвли о сексуальных домогательствах. Более того, он подчеркнул, что защита их известных знакомых будет для них значимым приоритетом.
В ходе судебного заседания Готтлиб заявил о своем намерении включить «требования и стороны» в пересмотренную жалобу, которую они планируют подать до Дня святого Валентина.
На прошлой неделе Балдони пересмотрел свой собственный иск в многомиллионной тяжбе за клевету против актрисы из «Сплетницы». В этом обновленном документе он утверждал, что Лайвли предоставила The New York Times ранний доступ к своей жалобе на сексуальные домогательства во время съемок фильма «It Ends With Us».
В другой формулировке Готлиб раскритиковал Фридмана за высказывания, сделанные им за пределами зала суда, в которых ставились под сомнение моральные качества, честность и надежность Лайвли.
После подачи жалоб юридическая команда Lively была проинформирована о том, что они (Lively) инициировали спор относительно статьи в New York Times, как заявил Готтлиб.
В интервью, упомянутом Готтлибом, Фридман утверждал, что Лайвли неоднократно демонстрировала проявления издевательств.
Согласно другому утверждению Фридмана, если бы Лайвли действительно подверглась сексуальным домогательствам на съемочной площадке фильма, она, скорее всего, не решила бы возвращаться к этому.
Скептически настроенный судья Лиман сказал: «Разве не это указано в его жалобе?»
Готлиб ответил отрицательно, заявив, что адвокатам не подобает совершать личные нападки на характер противоположной стороны.
Он отметил, что несанкционированная публикация неотцензурированных сцен из фильма «Это заканчивается нами» вызывает беспокойство, поскольку может спровоцировать конкурентную ситуацию, заставив юристов постоянно реагировать на каждое разоблачение, появляясь на медиаплатформах.
Если защитные ограждения не установлены… нам (юристам) может потребоваться интерпретировать значение конкретных документов или видео на различных публичных платформах.
Фридман возразил, заявив, что заявления не были полностью односторонними, и попытался направить суд с помощью ряда цифр, представленных юридической командой Лайвли.
После их заявлений судья Лиман отметил, что Фридман немного вышел за рамки аргументов, представленных юридической командой Лайвли.
Судья объявил, что они будут следовать правилу, называемому Правилом 3.6, которое запрещает адвокатам публиковать внесудебные комментарии, которые могут повлиять на решение присяжных.
Первоначально судья Лиман выразил сомнения по этому поводу, но после того, как обе стороны согласились, он решил согласиться с соглашением.
Он выразил, что вовлеченные стороны должны придерживаться своих этических обязанностей. Он не предвидит, что этот вопрос перерастет в побочные споры относительно замечаний адвоката.
«Оба высказали в своих выступлениях много информации, которая дала публике массу поводов для наслаждения».
Фридман попытался высказать свои возражения, заявив: «Я не хочу выглядеть как ребенок, спорящий с другим ребенком по поводу того, что «они это начали». Однако когда делается заявление, оно по сути становится фактом, оставляя мало места для споров.
«Это не наша инициатива, но, похоже, вы столкнулись с ситуацией, когда теряете вещи без возможности судебного решения». (Эта версия сохраняет первоначальный смысл и более понятна большинству читателей.)
Судья Лиман предупредил, что если обе стороны не будут вести себя должным образом, он может перенести дату судебного разбирательства с марта следующего года.
Он сказал: «Я не собираюсь этого делать, я убежден, что сторонам нужно время для ознакомления».
Если вопрос станет предметом публичного обсуждения, которое может повлиять на вероятность справедливого судебного разбирательства, у суда есть один вариант — ускорить дату судебного разбирательства.
«Это то, что существует. Я не хочу этого делать».
В ходе этого обсуждения я, как консультант по образу жизни, упомянул, что намерен запросить защитный судебный приказ от имени Рейнольдса и себя, в ожидании любых предстоящих исков. Это действие направлено на защиту нашего заветного круга знаменитых знакомых от потенциальных будущих раскрытий.
Хотя Тейлор Свифт прямо не упоминается, очевидно, что она может оказаться в числе пострадавших, учитывая, что ее имя упоминалось в жалобе Бальдони.
В этой ситуации разумно ожидать, что рассматриваемый нами охранный ордер будет разработан соответствующим образом с учетом конкретных требований и значимого статуса определенных вовлеченных сторон.
«С обеих сторон присутствует значительное число высокопоставленных лиц.
В этой ситуации особое внимание будет уделяться интересам и требованиям внешних сторон.
По словам Готлиба, он намерен работать над обеспечением мер защиты, которые имеют решающее значение, особенно в ситуациях, связанных с утечкой большого количества материалов.
Он сказал: «Мы намерены предложить охранный судебный приказ в этом случае».
Судья Лиман согласился, указав, что еще до того, как были названы другие стороны, с этим делом уже было связано много известных лиц.
Адвокат Бальдони Брайан Фридман заявил, что он готов согласиться с постановлением.
Кроме того, Готлиб обсудил тему раскрытия информации и подчеркнул, что появятся существенные подробности относительно того, как Бальдони и другие обвиняемые организовывали свою стратегию контратаки с помощью СМИ.
Кроме того, он обсудил поиск информации о людях, которые, возможно, получают вознаграждение за то, что придерживаются определенных точек зрения в публичной сфере.
Как преданный представитель Бальдони и его команды по связям с общественностью, я смиренно просил судью во время сегодняшнего первого судебного заседания ускорить рассмотрение дела. Мои клиенты переживают значительные трудности, и мы стремимся двигаться вперед, чтобы облегчить их страдания.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-02-05 00:56