Первый взгляд на «Франкенштейна» Гильермо дель Торо с Оскаром Айзеком в главной роли

Netflix представил первый кадр проекта Гильермо дель Торо «Франкенштейн», запланированная дата выхода которого назначена на ноябрь!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На последнем изображении (вверху) Оскар Айзек, играющий главного безумного ученого, сжимает загадочный флакон. На недавнем мероприятии Netflix сценарист и режиссер дель Торо представил некоторые кадры и дал предварительно записанное сообщение, выделив комнату в стиле «Франкенштейна» в своей скандальной резиденции в Лос-Анджелесе, известной как «Холодный дом».

Этот фильм был для меня постоянной мыслью с самого детства, охватывая более пяти десятилетий. Примерно 20-25 лет я пытаюсь воплотить его в жизнь. Некоторые могут даже сказать, что я испытываю сильное очарование от «Франкенштейна», — отметил он, вызвав смех, когда он указал на многочисленные тематические фигурки в комнате позади него.

В этом новом фильме, снятом самим Гильермо дель Торо, мы видим, как Виктор Франкенштейн Тимоти Шаламе сталкивается с Мией Гот, которая играет богатую аристократку. Кроме того, мы мельком видим Джейкоба Элорди в роли монстра Франкенштейна, нависающего над кроватью Шаламе с длинными черными волосами, серой кожей и красным оттенком в глазах.

The Wrap сообщает:

Сцена начинается с показа доктора Франкенштейна (которого играет Оскар Айзек), пытающегося вернуть к жизни частично умершее тело в больничных условиях. Группа викторианских врачей выражает свое неодобрение, когда он проводит свой эксперимент, который выглядит как старомодное механическое существо, состоящее из туловища и головы.

Приходит Кристоф Вальц, обещая неисчерпаемый запас ресурсов для молодого доктора, находящегося в беде, пока мы наблюдаем, как Виктор Франкенштейн прочесывает поле битвы в поисках частей тела. Разворачивается леденящая душу сцена, где доктор разрезает мышечную ткань, словно это ростбиф. Кратко показаны сцены с операционным столом и собранное существо, собранные вместе хаотично. Доктор отчаянно колотит по груди монстра, но безрезультатно; он остается неподвижным.

После ошеломляющего пробуждения Франкенштейн обнаруживает персонажа Якоба Элорди, стоящего у его кровати. Это запускает серию визуальных сцен — женщина, лежащая в гробу, замок, окутанный льдом, и, в конечном счете, более четкое изображение лица монстра, когда он обращается к собравшимся в таверне, заявляя, что поделится своей историей.

В своей критике я нахожу, что кинематографическое изображение этого существа имеет поразительное сходство с культовыми иллюстрациями Берни Райтсона, первоначально представленными Marvel Comics в 1983 году. Персонаж щеголяет зловещей спутанностью черных волос, с тонким, жилистым телосложением, которое излучает ощущение сырой, первобытной силы. Его глубоко посаженные, проникновенные глаза, кажется, несут в себе вес тысячи историй, очаровывая зрителей и пробуждая эмоции.

Экранизация «Франкенштейна» Дель Торо отличается богатой, драматичной атмосферой, напоминающей оперу; среди его работ она, возможно, больше всего похожа на недооцененный готический роман «Багровый пик», вышедший в 2015 году.

«Франкенштейн» выйдет только на Netflix в ноябре.

через Variety

Смотрите также

2025-02-04 21:45