Мэтью Макконахи выводит Uber Eats на коммерческий конкурс Суперкубка

Uber Eats планирует использовать несколько появлений Мэтью Макконахи в своих рекламных роликах для памятного появления на Суперкубке, конкурируя с другими службами доставки еды, которые также размещают рекламу во время мероприятия.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Служба доставки создала рекламу, которая быстро переключается между сценами, в которой актер изображает нескольких персонажей в разные периоды времени, чтобы передать сообщение о том, что «футбол — это сюжет, призванный стимулировать наш голод». Кевин Бэйкон, Пейтон Мэннинг, Марта Стюарт, Грета Гервиг и Чарли XCX — вот некоторые из известных лиц, которые появляются в разных моментах этой рекламы.

Джорджи Джеффрис, руководитель отдела маркетинга Uber, признал, что в постановке было много разнообразных сцен и многократных корректировок декораций. Мэтью Макконахи, который играет персонажей из разных временных периодов, особенно поглощен своими ролями.

Руководитель отдела маркетинга Uber Джорджи Джеффрис признал, что в постановке было много разнообразных декораций и частых изменений декораций. Мэтью Макконахи, играющий персонажей из разных временных линий, демонстрирует сильную приверженность своим выступлениям.

Как и Uber, они готовятся к Суперкубку, где конкуренты DoorDash и Instacart также покажут рекламу. Для Uber их служба доставки еды является важнейшим аспектом их общего бизнеса. По словам Джеффриса, реклама во время Суперкубка укрепит их партнерство с НФЛ, что для них важно.

Как страстный зритель, я не могу не с нетерпением ждать рекламу Uber во время Суперкубка этого года 9 февраля. Это будет их пятое участие в грандиозном рекламном спектакле под названием Суперкубок, и мне не терпится увидеть, что они приготовили!

Ранее в рекламе нашей компании знаменитости были представлены на видном месте, но с интригующим поворотом. В 2022 году Гвинет Пэлтроу, Тревор Ноа, Дженнифер Кулидж и Николас Браун приняли участие в захватывающей 30-секундной рекламе, где они обедали различными предметами, которые не были настоящей едой, а были вылеплены из веганского шоколада.

Как и в предыдущие годы, реклама Uber во время Суперкубка служит стартовой площадкой для его более широких маркетинговых инициатив. Как говорит Джеффрис, «Суперкубок — это не просто место; он требует большего». Uber стремится максимально усилить воздействие момента и кампании, расширяя ее охват, который они называют наличием множественных точек охвата или «щупалец».

Например, Uber сотрудничал с Мартой Стюарт, чтобы продвигать уникальный вариант традиционного салата «Цезарь», который был кратко продемонстрирован в их рекламе Суперкубка. Кроме того, есть планы провести интригующее медиа-событие вокруг Caesar’s Superdome, места проведения самого главного события.

Реклама этого года представляла большую степень сложности по сравнению с предыдущими коммерческими проектами Uber. Как признает Джеффрис, производство было «довольно обременительным и длительным» и «представляло более высокий уровень сложности, чем мы имели дело раньше». Однако он также отметил, что было много «запоминающихся и уникальных случаев».

Смотрите также

2025-02-04 17:16