Обзор Coridden – Изменение действия

В прошлом жанр ролевых игр в жанре экшена (ARPG) был известен как питательная среда для творчества и стартовая площадка для успешных серий. Однако сегодня он в основном управляется всего несколькими названиями. Хотя небольшие независимые игры с трудом могут повлиять на эту область, очень воодушевляет и важно видеть, как они представляют свежие концепции и новые аспекты, которые могут продвинуть жанр в новых захватывающих направлениях.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра «Coridden», созданная Aftnareld и выпущенная Anshar Publishing, представляет собой захватывающую однопользовательскую или кооперативную экшен-RPG. Она вращается вокруг четырех братьев и сестер, одаренных способностью менять форму, которые пытаются раскрыть тайны старых технологий. Игра может похвастаться богатой и сложной системой RPG, предлагающей многочисленные возможности персонализации, интенсивные боевые последовательности и потрясающую визуальную эстетику. Примечательно, что этот шедевр был создан командой всего из двух человек, что дало впечатляющие результаты.

В Coridden я играл в одиночку и в сотрудничестве с другом, и хотя игра, кажется, рассчитана на многопользовательскую игру, она также предлагает удовлетворительное однопользовательское путешествие. Каждый игрок берет на себя роль одного из четырех братьев и сестер, стремясь продемонстрировать мастерство на городской арене. Наш отец даровал каждому из нас пару загадочных перчаток, спасенных из древних руин. Когда начинается бой на арене, с перчатками разворачивается необычное событие — мы внезапно погружаемся в симуляцию, где обнаруживаем, что эти перчатки дают нам силу превращаться в различных зверей. Затем искусственный интеллект, встроенный в перчатки, обнаруживает, что у них есть неисправность, и мы должны быстро найти решение, чтобы исправить ее, или рискнуть катастрофическими неисправностями.

В ходе эволюции игр ARPG повествовательный аспект постепенно отошел на второй план, став почти вторичным во многих популярных сегодня играх. Однако в игре Coridden история пытается занять центральное место. Поначалу она увлекательна, но, к сожалению, качество истории не соответствует скорости и глубине игровой механики. Ключевые персонажи хорошо озвучены, но их выступления могут быть непоследовательными, а разговоры со второстепенными персонажами часто кажутся менее значимыми. Мы обнаружили, что пропускаем диалоговые сцены и проверяем журнал заданий позже, чтобы понять наши задачи. Во время совместной игры мы столкнулись с проблемой, когда несколько игроков могли выбирать разные варианты диалога, что приводило к ощущению случайности при принятии решений, даже в сеансах двух игроков. Кажется, что выбирается большинство вариантов, но это не кажется последовательным, когда каждый из нас выбирает разные варианты.

По сути, Coridden отдает приоритет многопользовательскому сотрудничеству, но не доработан пользовательский интерфейс и многопользовательские функции. Например, нет прямого способа пригласить друзей из Steam, что требует создания лобби. Процесс выбора персонажей и сохранений для совместной игры кажется неинтуитивным и требует нескольких попыток, чтобы сделать все правильно. Игра не сохраняет наши предпочтительные настройки для лобби, что означает, что нам часто приходится повторно вводить пароль, чтобы не пускать нежелательных игроков. Более того, в игре нет функции чата, что затрудняет общение с другими игроками. Кроме того, нет возможности торговать предметами или золотом, а поскольку в некоторых квестах есть ограниченное количество предметов, запутанная система диалогов может привести к тому, что персонажи получат неподходящее оружие, что потенциально оставит одного персонажа недостаточно экипированным, а другого — перегруженным.

В игре Coridden схема управления и игровая механика в первую очередь рассчитаны на использование контроллера, а не мыши и клавиатуры. Тем не менее, можно играть с любым из вариантов, хотя вы можете обнаружить, что движения, навыки и атаки кажутся более плавными и отзывчивыми при использовании контроллера. Такой выбор дизайна, вероятно, также улучшает локальный кооперативный опыт. Имейте в виду, что если у вас нет доступа к контроллеру, управление мышью и клавиатурой может иногда казаться неудобным или неотзывчивым.

По сути, несмотря на некоторые проблемы, механика ролевой игры в этой игре действительно радует. Классы персонажей и деревья навыков, хотя и не такие привлекательные, как знаменитое дерево Path of Exile, предоставляют множество уникальных стилей игры и настроек, которые вызывают любопытство и побуждают меня исследовать нескольких персонажей. Системы улучшения добычи и предметов могут быть менее сложными, чем в других играх этого жанра, но они все равно способствуют существенному прогрессу.

Более того, наши человеческие и звериные формы имеют ограниченную энергию, что означает, что мы должны переключаться между ними, когда одна заканчивается, позволяя другой восполнять свою энергию. Эта функция значительно улучшает бой, устраняя необходимость в зельях здоровья или маны, а также увеличивает разнообразие вариантов сборки и стратегий в игре.

На первый взгляд, визуальный дизайн Coridden ошеломляет, но при более близком рассмотрении обнаруживается несколько проблем. Дизайн персонажей источает стиль, но некоторые дизайны доспехов кажутся несоответствующими и не синхронизированными с общей эстетикой. Дизайн окружения разнообразен и захватывает дух, но некоторые перспективы в виде сверху мешают вашему персонажу и противникам. Пользовательский интерфейс прост и интуитивно понятен, за исключением навигации по карте и квестам, которая могла бы выиграть от улучшения ясности. У некоторых неигровых персонажей во время диалога отображаются портреты, а иллюстрации впечатляют, в то время как у других портреты полностью отсутствуют. Эти несоответствия говорят о том, что Coridden, возможно, выиграла бы от дополнительного времени на разработку для дальнейшего совершенствования игры.

На мой взгляд, озвучка Кориддена, как и общий звуковой дизайн, просто выдающиеся, но что действительно выделяется, так это саундтрек. Это эпическая фэнтезийная партитура, которая безупречно гармонирует с темой мира и ритмом сражений. Делюкс-издание с оригинальным саундтреком, несомненно, заманчиво, на мой взгляд.

В своем уникальном сочетании механики ролевой игры (RPG), преобразующих способностей, быстрого боя и простых наград за добычу — все с локальными или сетевыми возможностями командной игры — Coridden предлагает увлекательное и компактное приключение в сфере ARPG. Этот титул отличается тем, что представляет интригующие инновации и упрощая сложности, которые иногда могут сделать этот жанр пугающим для новичков. Хотя есть области, где полировка может быть улучшена, она почти достигнута, и это надежная инвестиция для многих игроков.

Смотрите также

2025-02-04 16:31