Даже когда летняя жара, кажется, искажает реальность и умы, температура в «Девственнице озера Карьер» остается фиксированной на неудобном уровне для меня как кинолюбителя. Фильм, снятый режиссером Лаурой Касабе, передает липкий пот на коже, будь то на поверхностях или просто на себе, в уникальном сочетании жанров. Это история о летнем романе, который часто прерывается из мечтательного, увлеченного состояния внезапными, жуткими вспышками насилия.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Этот фильм можно рассматривать как современный пересказ «Кэрри» — истории, в которой сильные подростковые эмоции перерастают в разрушительные потрясения. Но это также отражение нации в кризисе, на грани всеобщих беспорядков. Сценарист Бенджамин Найштат, известный такими работами, как «Рохо» и «Пуан», оставляет свой умный, политически осознанный след в этой постановке. Однако Касабе наполняет историю своей отчетливой женской точкой зрения.
В своем исследовании цивилизованности, отброшенной из-за личной жадности или коллективного беспокойства, тонко леденящей и отклоняющейся от традиционного магического реализма, «Дева озера карьер» может считаться типом фильма ужасов, хотя он может не удовлетворить тех, кто ищет традиционного, графического жанрового волнения. Стратегия его фестивального релиза должна быть тщательно спланирована программистами и потенциальными дистрибьюторами после дебюта на мировом киноконкурсе Sundance, но он потенциально может стать культовой классикой, если его обнаружит правильная аудитория. Литературная репутация автора Марианы Энрикес, чьи неоготические истории вдохновили Найштат на адаптацию, может помочь в его продвижении.
Лето 2001 года в Аргентине отмечено беспокойной, тревожной атмосферой. Растущее недовольство людей неисправным правительством обостряется, что в конечном итоге приводит к общенациональным беспорядкам в декабре. Перебои с электроэнергией являются обычным явлением, а на улицах часто происходят драки между незнакомцами. Фильм начинается с одной такой неожиданной ссоры, подготавливающей почву для последующего нестабильного, непредсказуемого поведения. В пыльном пригороде Буэнос-Айреса, где она живет со своей бабушкой (Луиза Мерелас) после долгого отъезда матери в Европу, юная Наталия (Долорес Оливеро, делающая яркий дебют) больше сосредоточена на личных делах, особенно на Диего (Агустин Соса), старшем мальчике с соблазнительными глазами и татуировкой якоря на шее. Диего служит искушением, которое Наталия хочет заполучить, как и ее подруги Хосефина (Изабель Бракамонте) и Мариэла (Кандела Флорес), которые признают доминирующее положение Наталии среди них.
Начало лета многообещающе для Натальи, и, похоже, у нее все идет хорошо. Касабе умело передает обычаи и взаимодействие подросткового общения на рубеже тысячелетий. Чаты AIM, используемые не на смартфонах, а в грязных интернет-кафе, служат важными аренами для флирта, в то время как приглашения встретиться и послушать компакт-диски являются важнейшими шагами, если не базами, в игре. Однако как раз тогда, когда план Натальи по завоеванию потенциального жениха, кажется, срабатывает, Сильвия (которую играет Фернанда Эчеверрия), привлекательная женщина двадцати с небольшим лет, имеющая, по слухам, связи с рок-сценой и интригующие истории о времени, проведенном в Лондоне, появляется на сцене. Внимание Диего мгновенно переключается на нее. Первоначальное презрение Натальи к ее старшей сопернице в любви не уменьшается, когда Сильвия делает дружеские жесты всей группе, приглашая их на живописное скрытое озеро, идеально подходящее для расслабляющих послеобеденных ванн и планирования мести. К сожалению, эта доброта вернется, чтобы преследовать ее.
В этом фильме растущая ревность Натальи, кипящая как неугасимое пламя, подпитывает напряжение на протяжении 95-минутного показа. Ее желания и гнев выражаются по-разному, от обычных происшествий до тревожных моментов. Это можно рассматривать как форму тонкого психокинеза, особенно в леденящей душу сцене аварии с побегом с места происшествия, где неясно, просто ли она наблюдает или намеренно вызывает ее. Среди нации, находящейся на грани, ее потенциально сверхъестественная агрессия не сразу очевидна. Оливеро демонстрирует захватывающую игру, смешивая избалованный подростковый темперамент с более глубокими резервуарами гнева, все это скрыто под надменным кошачьим поведением злой девчонки.
Режиссерская работа Касабе умело сочетает острые прозрения в подростковый возраст — с юмором и нежностью изображая интенсивные взлеты и падения первой влюбленности — со смутным, тревожным чувством, что мир рушится. Яркие, выжженные солнцем цвета в кинематографии Диего Тенорио усиливаются, как летняя буря, отражая то, как расслабленный темп фильма внезапно становится хаотичным. В этой напряженной атмосфере трудно сказать, является ли потрясение, изображенное на национальном или личном уровне, более глубоким.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Почему «Расставание» — это сериал, который должен посмотреть каждый поклонник «Черного зеркала»!
2025-02-04 12:46