Учащиеся средней школы на севере штата Нью-Йорк, показанные в «Мидлтауне», как будто показывают, во что могла бы превратиться банда «Клуба Завтрак», если бы их всех объединила общая цель, а не просто угрюмое неповиновение.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 1991 году преподаватель Фред Иссекс разработал факультатив под названием «Электронный английский», чтобы позволить своим ученикам исследовать свое природное любопытство и мятежные наклонности. В последующие годы те, кто выбрал этот курс, снимали видео, снимали фильмы ужасов, но, что самое примечательное, они работали над проектом о местной свалке, который в конечном итоге получил признание как превосходное журналистское расследование. За этот период с 1991 по 1997 год было создано в общей сложности четыре фильма. Последний из них был часовым документальным фильмом под названием «Мусор, гангстеры и жадность». Этот фильм раскрыл политическую коррупцию, самоуспокоенность СМИ, Ford Motor Company и преступную семью Дженовезе, среди прочих, в их роли как факторов, способствующих сбросу токсичных отходов на местные свалки.
Кинорежиссеры Аманда Макбейн и Джесси Мосс особенно искусны в обращении к молодому поколению. Их документальные фильмы, такие как «Boys State» и «Girls State», оба удостоенные премии «Эмми», демонстрируют идеализм и энергию своих юных героев. В своей последней работе «Middletown» они предлагают уникальную перспективу, сосредоточившись на пяти бывших школьных репортерах из Middletown High School, которые теперь стали взрослыми. Этот фильм рассказывает историю о подростковой решимости, а также о взрослых, которые сталкиваются с трудностями и стремлениями своей юности.
На первый взгляд повествование может показаться чрезмерно искренним, но это не так. Хотя есть трогательные моменты, оно умело сочетает элементы, напоминающие о расследовании «60 минут», с эмоциональной глубиной, похожей на фильм Джона Хьюза. Это достигается Макбейном, Моссом и редактором Кристофером Пассигом («Телемаркетеры»), используя обширную и тщательно поддерживаемую коллекцию видеокассет и файлов Иссека.
В 1991 году Иссекс, которого ученики ласково называли «Хиппи Фред» и «Безумный Фред», выступил в роли развлекательного учителя английского языка. Его длинные волосы до плеч, сверкающие глаза и лучезарная улыбка выделяли его. Хотя его страстью была журналистика и местная история, изначально он не ввел класс видеомедиа. Однако, окончив Мидлтаун в 1966 году, Иссекс ранее предоставлял ученикам камеры Instamatic, чтобы они могли документировать свой город (он даже написал для них грант). После того, как школа приобрела несколько видеомагнитофонов, фокус его класса сместился в сторону видеопроизводства. «Используйте свой талант, чтобы создавать вещи, а не просто потреблять их» было одним из его руководящих принципов.
Друг Иссекса, владевший фермой недалеко от города Уолкилл в округе Ориндж, пришел к нам на занятия с рассказами об экологической катастрофе, происходящей на близлежащей свалке, которую использовал Миддлтаун. Были сообщения о коричневом, кружащемся шламе около свалки и бочках, выпускающих янтарную жижу на траву и почву. Ученики нашли это увлекательным. Он описал это так, что бунтующие подростки могли понять, как вспоминала Рэйчел Рэймист (выпуск 91 года).
Проще говоря: друг Иссекса, владелец фермы, рассказал нам о загрязнении на близлежащей свалке Миддлтауна, используя понятный подросткам язык. Это привлекло внимание нашего класса, как описала Рэйчел Рэймист из нашего выпускного года 91 года.
Как киноман, я оказался погруженным в винтажное очарование «Мидлтауна» с самого начала с его необычными кадрами VHS, на которых был старый отказ от ответственности MHTV. Юмор и ностальгия были ощутимы, поскольку фильм имитировал вещательные новости, дополненные точным началом и не самым лучшим качеством видео. Это была восхитительная смесь смеха и чувств, которая задала тон документальному фильму.
Макбейн и Мосс воссоздали студию Миддлтаун Хай в Лос-Анджелесе, поскольку оригинальная больше не существует, что может быть еще одним фактором, способствующим ощущению путешествия во времени, которое испытывали бывшие студенты, такие как Рэймист, Джефф Дютемпл, Дэвид Бирмингем и Майк Реган. На небольшом экране телевизора они смотрят клипы, в которых они незаконно отправляются на свалку Уолкилл, где скапливается застойный коричневый ил и хранятся разлагающиеся бочки; они задают вопросы государственным служащим, чтобы получить разъяснения, расследуют опасения по поводу неприятного запаха, исходящего от их водопроводной воды, и опрашивают граждан.
Поначалу среди старшеклассников в классе было мало общего, так как семья Раймиста недавно переехала из Нью-Йорка и часто возвращалась на музыкальные мероприятия с ее друзьями-готами и эмо. Тем временем Майк Риган посещал Electronic English, потому что его друзья были зачислены, хотя в то время он официально не был частью класса Фреда. Дютемпл вспоминает, что был немного претенциозным в те дни, а Бирмингем, чьи родители были полицейским и социальным работником, признает, что у него была бунтарская жилка. (Мидлтаун расположен примерно в 70 милях к северу от Нью-Йорка.)
Изначально они были из разных стран, но все они были связаны одной целью: расследовать, представляют ли местные мусорные объекты Wallkill и Al Turi угрозу здоровью сообщества, и раскрыть, кто незаконно сбрасывает там отходы. Их путешествие привело их к различным интересным личностям, таким как сотрудники свалки, единственный в штате Нью-Йорк патолог дикой природы, два руководителя округа и редактор местной газеты. Видеоролики показывают, как эти студенты обрабатывают петиции Закона о свободе информации, изучают документы, взаимодействуют с общественными деятелями и уточняют свои запросы.
Значительное развитие событий происходит, когда неопознанный информатор сообщает подробности о нарушении правил компанией по утилизации отходов. При встрече с г-ном Б. он, кажется, только что сошел с кастинга. Однако его разведданные — просто сенсация. Они раскрывают участие организованной преступности в сбросе опасных отходов. Студенческому сообществу удается собрать политическую поддержку, а также внимание «60 Minutes», ABC News, New York Times и Village Voice.
В резком контрасте с первоначальной обработкой их выводов в СМИ, запись их расследования была первоначально представлена местной газете Times Herald-Record. Не получив ответа, они любезно пригласили редактора на встречу. Однако эта встреча оказалась менее многообещающей для опытного журналиста, который казался встревоженным и пренебрежительным в своем поведении.
Джефф замечает, когда он сражается с опытным журналистом, что он выглядит довольно расстроенным. Я беспокоюсь об этом юнце, но в этом нет необходимости. В «Мидлтауне» и дети, и их взрослые версии оказываются компетентными. Однако именно ответственные взрослые, отвечающие за общественную безопасность, вызывают беспокойство.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Почему «Расставание» — это сериал, который должен посмотреть каждый поклонник «Черного зеркала»!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
2025-02-04 00:17