Прежде чем погрузиться в наш выпуск «Грэмми 2025» Snubs and Surprises, позвольте мне ответить на потенциальный вопрос: почему мы называем победу Бейонсе в номинации «Альбом года» «сюрпризом», когда мы точно ее предсказали? Что ж, даже несмотря на то, что мы правильно ее назвали, мы были невероятно обеспокоены этим. Теперь, когда это произошло, мы, наконец, можем вздохнуть с облегчением. По крайней мере, одна несправедливость была исправлена в этом беспокойном мире, так что давайте насладимся этим моментом предполагаемой справедливости, пока она у нас есть. Теперь, вперед!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный кинозритель, я размышляю об удивительном пренебрежении на церемонии вручения премии Грэмми в этом году — отсутствии побед у Тейлор Свифт и Билли Айлиш, двух самых обожаемых поп-исполнителей в мире. Это вечер, когда их следовало бы чествовать, но, похоже, голосующие Академии звукозаписи решили на этот раз позволить другим талантам блеснуть, возможно, дав им запоздалое признание после их многочисленных прошлых побед.
Хотя я и представлял себе, что Билли потенциально заберет домой «Песню года» и «Поп-сольное выступление» за свой хит «Birds of a Feather», тот факт, что он продолжает находить отклик у людей по всему миру, может служить утешительным напоминанием о ее огромном таланте. Что касается Тейлор, то, имея за плечами самый большой тур в истории, я подозреваю, что она находит утешение только в этом достижении в этом году.
Возможно, в следующем году у обоих артистов появятся новые возможности вернуть себе место в центре внимания в качестве номинальных аутсайдеров, готовых вновь покорить сердца избирателей «Грэмми».
Неожиданный поворот: Бейонсе выигрывает «Альбом года» как ожидаемый, но непредвиденныйВ преддверии объявления альбома года у нас был намек на предвкушение, но помните, мы также предсказывали «Lemonade» в прошлом? Академия звукозаписи, должно быть, была на грани, зная, что им придется делать некоторые объяснения, если что-то пойдет не так. И давайте будем честны, кто бы не предпочел избежать объяснений по поводу «Грэмми» в понедельник утром больше, чем Харви Мейсон-младший, особенно когда он чувствовал себя невероятно счастливым в 8:45 вечера по тихоокеанскому времени в воскресенье вечером? Были моменты во время церемонии премьеры перед телетрансляцией, когда казалось, что Бейонсе может не забрать домой главный приз, так как она выиграла только одну «Грэмми» из своих многочисленных номинаций. Однако по мере приближения кульминационного сегмента альбома года фанаты начали беспокоиться, что ее победа в номинации «альбом года в стиле кантри» ранее в телепередаче может оказаться утешительным призом за упущенное нечто большее. К счастью, эти опасения оказались беспочвенными, и хотя Бейонсе не победила во всех номинациях, в которых она была номинирована в этом году (она выиграла только три из 11), она получила награду, которая действительно имела значение для нее, Jay-Z, и легиона их поклонников.
НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ: Кендрик Ламар получает и Запись, и Песню года, две категории, в которых редко доминирует хип-хоп. Обычно номинанты на эти награды во многом пересекаются, и голосующие часто решают распределить признание между своими фаворитами. Поэтому, хотя мы предсказывали «Not Like Us» в качестве Записи года, мы ожидали, что 13 000 членов Академии звукозаписи разделят свои голоса между Билли Айлиш и Финнеасом за «Birds of a Feather». Некоторые даже предполагали, что Айлиш может выиграть обе награды, учитывая ее недавний успех на Грэмми. Более того, ограниченное количество прошлых победителей хип-хопа в этих главных категориях вызвало сомнения относительно победы Ламара. Только однажды рэп-запись выигрывала Запись года (Childish Gambino «This Is America»). В этом случае нам пришлось задуматься: стоит ли нам сосредоточиться на растущем разнообразии Академии звукозаписи… или следует обратить внимание на традицию, где исторически преобладал более консервативный выбор? Было бы неудивительно, если бы Айлиш выиграла обе награды… но даже она могла бы почувствовать облегчение, что Кендрик Ламар получил их обе.
ШОК: Сабрина Карпентер опережает всех в категории «Перегруженный поп-альбом» Большинство экспертов предсказывали, что Билли Айлиш или Чаппелл Роан возьмут эту категорию. Если бы кто-то должен был сделать ставку на аутсайдера, это могла бы быть Карпентер, которая обрела значительную популярность в поп-индустрии, но, возможно, не понравилась некоторым традиционным членам Академии как серьезный претендент. Однако голосующим Грэмми, похоже, понравился игривый стиль Карпентер так же, как и многим другим, что вывело ее вперед среди конкурентов в этой категории. Это также можно было бы рассматривать как победу за огромное количество выпущенных ею хитов: «Espresso» был номинирован на «Запись года», а «Please Please Please» был номинирован на «Песню года». Голосование за «Short ‘n Sweet» как за альбом по сути означало голосование за оба. Более того, победу Роана в категории BNA можно было бы интерпретировать как знак: мы ценим тебя, мы действительно ценим тебя, так же сильно, как и твоего коллегу по лейблу.
В несколько мягком пренебрежении Чаппелл Роан была коронована как лучший новый артист, но кажется, что должно было быть больше признания, учитывая ее исключительный талант. Несмотря на этот умеренный недосмотр, мы можем избавить Роан от печали вретища и пепла, поскольку она все же получила главную награду. Однако можно задаться вопросом, не могла ли ее гениальность найти пристанище и в других категориях. Восхищаетесь ли вы ею за продвижение квир-репрезентации в мейнстримовой поп-музыке или просто цените ее выдающиеся вокальные данные и новаторский подход к написанию песен, нельзя отрицать, что Роан оставила неизгладимый след в музыкальной индустрии. Академия звукозаписи, возможно, упустила ее из виду в этом году, но, похоже, 2021 год должен был стать более грандиозной сценой для такого замечательного таланта, даже в конкурентной области. Хотя быть девушкой с постера Грэмми можно было бы рассматривать как обузу, возможно, более сдержанные, но теплые объятия Академии будут достаточны для Роан и ее свободолюбивой фан-базы.
Не было полной неожиданностью, что вчера вечером Сьерра Феррелл забрала домой четыре награды, учитывая огромную поддержку, которую она получила от поклонников фолка, американы и кантри-музыки. Однако удивительно было узнать, что она получила больше наград, чем любой другой артист, за исключением Ламара, который выиграл пять. Этот восхитительный сюрприз является свидетельством растущего признания, которое получает Феррелл, даже среди тех, кто обычно не слушает музыку струнных оркестров, благодаря поддержке таких звезд, как Зак Брайан и Пост Малон. Для тех из нас, кто давно поддерживает ее талант, эта многократная победа является прекрасным шоком.
УДИВИТЕЛЬНО: Не секрет, что Крис Браун и Дэйв Шаппель продолжают получать награды Грэмми, несмотря на их противоречивое прошлое. Это противоречит представлению о том, что культура отмены имеет сильную власть над индустрией развлечений. Тот факт, что Шаппель остается фаворитом на Грэмми, не совсем шокирует, но все равно несколько удивительно видеть, как Браун сохраняет свой успех, учитывая его прошлые проблемы. Кажется, что ни одному из них не нужно отправляться на путь искупления в глазах Академии Грэмми.
НЕОЖИДАННЫЕ СОБЫТИЯ: Защита прав DEI и трансгендеров достигла значительных успехов, в первую очередь в художественном сообществе, хотя ни один из них не был номинирован на премию Грэмми напрямую. Несмотря на общую атмосферу единства во время церемонии вручения премии Грэмми, направленной на сбор средств для ликвидации последствий пожаров, несколько артистов осмелились обратиться к более глубоким социальным и политическим проблемам. Использование термина «DEI» часто встречалось с опасением или отвергалось как «проснувшееся», но когда Алиша Киз уверенно заявила, что «DEI — это не угроза, это дар», это было более впечатляющее заявление, чем любое объявление о награде.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- Почему «Расставание» — это сериал, который должен посмотреть каждый поклонник «Черного зеркала»!
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-02-03 09:48