Во втором фильме Амалии Ульман, «Волшебная ферма», музыка кумбия служит постоянным фоном. Работа этого испанского режиссера, родившегося в Аргентине, известна своей смелой формой и язвительной сатирой. История вращается вокруг группы отвратительных, привилегированных американских аутсайдеров, которые оказываются застрявшими в уединенном аргентинском городке. Они работают в медиакомпании, похожей на Vice, которая занимается сбором необычных историй по всему миру для сенсационного видеоконтента. Их нынешняя цель — Супер Карлитос, чудаковатый певец, известный тем, что носит кроличьи уши и живет в городе Сан-Кристобаль. Интересно, что множество мест с названием Сан-Кристобаль можно найти по всей Латинской Америке, чего Джефф, бесполезный продюсер (которого играет Алекс Вольф из «Реинкарнации»), по-видимому, не понимает.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В своей последней работе, похожей на ироничный юмор, который она продемонстрировала в своем первом фильме «El Planeta», где она снялась вместе со своей настоящей матерью в роли борющегося дуэта матери и дочери, Лина Данэм играет Елену, оператора и переводчика. Ее персонаж несет в себе неоспоримый самореферентный тон, учитывая, что Елена признается, что родилась в Аргентине, но выросла в Испании, что объясняет ее уникальный акцент. Постоянно недовольная хозяйка Эдна (в исполнении Хлои Севиньи), гей-звукооператор Джастин (Джо Аполлонио), влюбленный в сильного и дружелюбного администратора гостиницы (Гильермо Якубович); и на время путешествия партнер Эдны и руководитель производства Дэйв (Саймон Рекс в гостевой роли) составляют эксцентричную группу иностранных путешественников.
Обнаружив, что они отправились не в тот Сан-Кристобаль, Джефф вместо этого придумывает вымышленную историю с участием культа, с помощью местных жителей, таких как Попа (Валерия Лоис) и ее дочь Манчи (Камила дель Кампо). Их общение с горожанами, не знающими об истинных намерениях посетителей, создает некоторые из самых смешных недооцененных сцен; например, Попа, рассказывающая истории о своем романе с французской кинозвездой, довольно забавна. Однако, когда группа, включая Елену, остается одна, чтобы справиться со своими личными проблемами на севере, «Волшебная ферма» на некоторое время кажется менее интересной, даже для работы, которая полагается на дискомфорт для своего язвительного юмора.
Фильм «Волшебная ферма» визуально предлагает хаотичный, но захватывающий опыт. Когда оператор Карлос Риго Белльвер не держит камеру, она иногда прикреплена к животным, таким как собаки или лошади, обеспечивая сырую, наземную перспективу, которая может дезориентировать. Более того, фильм начинается и заканчивается кадрами, возможно, снятыми с помощью 360-градусной камеры, создавая иллюзию искажения изображения, создавая сюрреалистический вход и выход для зрителей, как бы сигнализируя о запутанном путешествии, которое вот-вот развернется. Переходы между сценами, разработанные Ульманом, Белльвером и редактором Артуро Сосой, одновременно плавные и намеренно заметные.
В «Волшебной ферме», похожей на едкую кросс-культурную работу Себастьяна Сильвы, атмосфера и художественная цель Ульмана, кажется, значительно перекликаются друг с другом. Особенно в таких фильмах, как «Хрустальная фея» и совсем недавно «Гниющая на солнце», Сильва исследует действия забывчивых, иногда раздражающих иностранцев в Латинской Америке. Интригующий контраст возникает, когда Ульман собирает группу известных актеров и помещает их в незнакомую обстановку. Один из уникальных визуальных образов, созданных Ульманом, мог бы и не появиться в ином случае, например, Севиньи, прогуливающаяся по грунтовой дороге в этом маленьком аргентинском городке, в то время как на заднем плане звучит вызывающая танцы электронная музыка кумбия.
Персонаж Ульмана отчетливо связан с нацией, свободно владеет языком и хорошо разбирается в тонкостях культуры. Это очевидно не только в персонаже, но и в умелом использовании режиссером музыки и тщательном включении деталей, таких как остроумные уличные знаки с забавными лозунгами. Кажется, что тот, кто имеет связь с Латинской Америкой, пусть и слабую, может точно изобразить невежество, высокомерие и глупость, проявляемые некоторыми американскими группами по отношению к странам, расположенным южнее. Погруженная в свой эгоцентричный мир, эта группа не в состоянии осознать серьезность кризиса здравоохранения, вызванного вредными пестицидами в Сан-Кристобале. Острое письмо Ульмана эффективно передает эту важную информацию аудитории.
В какой-то момент Джефф, который едва говорит по-испански, критикует английское произношение Манчи. Это не типичный или очевидный культурный конфликт, но аргентинские персонажи постоянно перехитряются своих коллег. Есть повторяющиеся, тонкие намеки на некомпетентность иностранцев, вытекающие из их самодовольства и права, которые подчеркиваются изобретательностью местных жителей. Чтобы разместить что-то в сети, Манчи должен залезть на дерево, чтобы поймать сигнал, туалеты в этом городе часто требуют смывания ведром, а владелец магазина не упускает возможности отобрать деньги у Джастина.
В повествовании я, Елена, остаюсь своего рода загадкой, не заявляя открыто о своей лояльности ни одной из сторон и не воплощая полностью ни одну из ролей. Связана ли я больше с людьми, которых оставила на родине моего детства, или с коллегами, с которыми провожу значительное количество времени в Нью-Йорке? Альтернативная версия «Волшебной фермы» могла бы дать более ясную картину моей позиции и чувств по отношению к морали моей работы. Однако Ульман предпочитает не подчеркивать мою роль как сознательного аутсайдера, вместо этого позволяя сюжетной линии разворачиваться, когда я в основном действую как невольный участник. С другой стороны, сам фильм ясно показывает, какую позицию Ульман, режиссер, занимает по этому вопросу.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- Почему «Расставание» — это сериал, который должен посмотреть каждый поклонник «Черного зеркала»!
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-02-03 09:16