Датский режиссер изобретает новые языки для эпической постановки о каменном веке «Чужак»: величайшее испытание

Датскому режиссеру Мадсу Хедегору пришлось изобретать новые языки для эпической мелодрамы о каменном веке «Чужак».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Он поделился, что, поскольку его опыт основан на документальных фильмах, таких как «Cannon Arm and the Arcade Quest», было важно сделать фильм аутентичным для зрителей. По его словам: «Мы бы не приняли его, если бы актеры говорили на датском или английском, поэтому мы решили…» Он выразил это перед мировой премьерой фильма на шведском фестивале в Гетеборге, где он был выбран в качестве заключительного фильма.

Я знал человека с докторской степенью по древним протоиндоевропейским языкам, хотя они примерно на 2000 лет старше тех, что в нашем повествовании. Мы задали ему вопрос: «Можно ли создать новые?» Тобиас [Сёборг] объединил старый сибирский племенной язык с древним майяским, а затем повторил процесс, используя диалекты из турецкого региона. Мы предоставили им словарь и набор грамматических правил. Это было довольно сложно для актеров; им приходилось запоминать гораздо больше, чем просто свои реплики, как он вспоминал.

Позже к нам на съемочной площадке присоединился Тобиас, помогая с произношением. Я считаю, что этот аспект, возможно, был самым сложным при сборке всего вместе, но мы сталкивались с этим бок о бок. Наблюдать, как все это в конечном итоге материализуется, было невероятно впечатляюще.

Сюжет разворачивается с такими персонажами, как Анджела Бундалович, Даница Курчич, Бенджамин Анстрём Шарифзаде, Мари Кисс и Шандор Фунтек, в его основе, и происходит примерно в 4000 году до нашей эры. В повествовании молодая девушка по имени Аати и ее семья отправляются в экспедицию, чтобы открыть для себя южную Скандинавию – они являются первопроходцами в земледелии в этом регионе. Однако их мирное исследование прерывается вторжением кочевого охотничьего племени, заставляющего Аати объединиться с ними в целях выживания.

В нашем сознании Каменный век часто вызывает образы воинов. Однако ее повествование определенно более человечно; оно не только о сражениях или войнах. Вместо этого оно охватывает аспекты общества и передачу знаний и культуры.

Этот товар был создан Андреасом Хьортдалом и распространяется компанией REinvent International Sales, которая эксклюзивно продемонстрировала постер с названием EbMaster.

Хедегаард и его коллеги начали обсуждать фильмы Мела Гибсона «Апокалипсис» и «Выживший». Однако им стало ясно, что они ступают на незнакомую территорию — как и персонажи этих фильмов.

Немногие фильмы основаны на обстановке каменного века. Поэтому нам пришлось создавать все с нуля. Это потребовало обширных исследований. Мы консультировались со специалистами по доисторической эпохе даже по самым мельчайшим деталям: «Как выглядели их инструменты и одежда? Как были устроены их убежища?»

Несмотря на его стремление к правдивым изображениям, мир, который он изображает, отмеченный бушующими пожарами и людьми, которые боятся «чужаков», перемен и развития, имеет неожиданное и прискорбное сходство с нашим.

Он предположил, что люди в каменном веке часто считались живущими в пещерах и носившими с собой дубинки, с упрощенным взглядом на них как на «животных». Однако у них были сложные эмоции, такие как ревность и ненависть, во многом как у нас сегодня, и они были столь же продвинуты в своем мышлении. Некоторые считают, что Египет или Древняя Греция были колыбелью цивилизации; он утверждал, что именно в этот период времени были впервые заложены основы таких понятий, как собственность и права на землю, которые составляют основу нашего современного общества.

По сути, можно утверждать, что изменение климата произошло из-за вырубки лесов, поскольку люди расширяли свои сельскохозяйственные угодья, вырубая леса для сжигания. Этот цикл повторяется. История берет свое начало в далеком прошлом, но по сути остается неизменной. К сожалению, похоже, мы не стали намного мудрее.

Хедегаард пошутил, что, будучи режиссером, он никогда раньше не был на «настоящей» съемочной площадке.

Первоначально родом из документального фильма, вы неожиданно оказываетесь в самом сердце венгерского леса, возглавляя команду из 100 человек. Конечно, это было нелегко, но какой же это кайф — быть пионером новых впечатлений!

Но, несмотря на масштаб, история всегда на первом месте.

Я увлечен созданием миров. Я бы с удовольствием вернулся к этому процессу, но в конечном итоге важнее всего история. Для меня «Чужак» — это, по сути, история встреч между людьми — взаимодействия, которые могут быть основаны на уважении или предвзятости. Я не могу утверждать, что у меня есть все ответы, но я надеюсь, что этот фильм побудит нас задуматься над этими вопросами.

Смотрите также

2025-02-02 13:47