Недавно Джастин Балдони поделился заявлением, которое, по его словам, было написано Райаном Рейнольдсом и Блейк Лайвли, призывающим его признать ответственность в разгар споров, возникших во время промо-тура «The It Ends With Us».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как ярый поклонник, я вынужден поделиться своей точкой зрения: в субботу Балдони сделал смелый шаг в ответ на обвинения со стороны Лайвли, представив платформу. Эта платформа служит ему полем битвы, демонстрируя пересмотренный иск о клевете на 400 миллионов долларов против Лайвли и ее партнера Райана Рейнольдса. Она также включает в себя обзор важных событий, относящихся к этому делу, который был представлен в качестве доказательства в юридическом документе.
Говорят, что один из важных файлов, доступных на сайте, представляет собой заявление, предположительно запрошенное Лайвли и Рейнольдсом для распространения через их продюсерскую компанию Wayfarer с целью уменьшить нежелательное внимание к Лайвли из-за определенной негативной рекламы.
По данным NBC News, противодействие возникло в результате цифрового сюжета, в котором Лайвли критиковалась за то, что она явно не сочувствовала теме домашнего насилия в фильме и демонстрировала грубое или недоброжелательное поведение.
По словам Лайвли, команда Бальдони могла способствовать нанесению вреда ее публичному имиджу, однако его законный представитель опроверг это утверждение.
12 августа 2024 года в заявлении говорится: «Мы признаем, что производство IT ENDS WITH US было проблематичным, и мы принимаем на себя полную ответственность. Мы искренне извиняемся перед всеми, кого мы могли обидеть, как лично, так и публично».

Производство прошло гладко, поскольку Блейк Лайвли, Колин Хувер и вся команда постоянно демонстрировали высочайший профессионализм. Любая критика в их адрес должна быть отнесена к нам, поскольку мы признаем, что они пользуются нашей полной поддержкой. Мы коллективно решили, что каждый участник съемок будет заниматься повышением по службе индивидуально, выбор, который мы понимаем и уважаем.
Мы постоянно заявляли, что мы не непогрешимы и можем непреднамеренно ошибаться. Однако, когда мы это делаем, мы берем на себя ответственность за свои действия, понимая, что это наш долг. Это существенный аспект ответственных взрослых.
Мы воплотим наши слова в действия. Поскольку мы учимся по ходу дела, ваше терпение будет высоко оценено, пока мы работаем над более эффективным подходом.
Мы очень гордимся этим фильмом и теплым приемом, который он получил. Значительная часть наших усилий заключается в содействии сложным диалогам для общественного развития.
«Фильм делает это на экране, а мы делаем это за кадром.
Я хотел бы выразить свою благодарность как актерскому составу, так и зрителям за то, что они дали мне возможность быть неидеальным и предоставили мне возможность, необходимую для самообучения и развития.
Daily.Mail.com связался с представителями Лайвли и Рейнольдса.
На основании документов, размещенных Бальдони на его собственном сайте, ни он, ни его команда не ожидали, что это заявление достигнет желаемого результата.


Согласно документам, представленным в суд относительно конкретной временной шкалы, юридическая команда Балдони утверждает, что WME (агентство, представлявшее Балдони в то время) согласна с точкой зрения Wayfarer. Они считают, что заявление было неконкретным, предполагало вину без веских доказательств и не затрагивало основные проблемы.
«Кроме того, если целью было уменьшить нежелательное внимание к Lively в сети, такое заявление могло бы непреднамеренно его усилить. Следовательно, Wayfarer, Baldoni и Heath решили не делать никаких заявлений, которые могли бы ошибочно подразумевать их причастность к несуществующим вопросам».
На его веб-сайте вы найдете юридические документы, которые также содержат, по всей видимости, личные рукописные заметки Бальдони со встречи с консультантом по интимным вопросам фильма.
По словам Балдони, заметки, которые он якобы обсуждал во время сеанса написания сценария в Нью-Йорке с Лайвли, включают подробности об откровенных сценах для ее персонажа. Сообщается, что эти сцены включают такие фразы, как «заниматься с ней оральным сексом», «получать оргазм» и «прелюдия».
В тексте подразумевается, что эти записи послужили основой для последующей жалобы Лайвли, в которой она утверждала, что Бальдони часто обсуждал свой личный сексуальный опыт и включал ненужные сцены, изображающие, как персонаж Лайвли испытывает оргазмы.
«Вместо того, чтобы обсудить эти вопросы напрямую с координатором по интимным отношениям, как предлагал Балдони, Лайвли решила не встречаться с ней. Это поставило Балдони в неловкую ситуацию, когда ему пришлось сообщать эти моменты Лайвли в ее пентхаусе косвенно».
31 декабря 2024 года энергичный 37-летний мужчина подал иск против Бальдони, заявив о сексуальных домогательствах, мести, нарушении контракта, душевных страданиях, нарушении конфиденциальности и невыплаченном заработке.
Я, как преданный сторонник Бальдони, узнал, что он опроверг выдвинутые против него обвинения и предпринял ответный иск на 400 миллионов долларов против Лайвли, ее представителя Лесли Слоун и Рейнольдса.



В судебном деле Балдони утверждает, что во время производства «It Ends With Us» Лайвли не сотрудничала с консультантом по интимным отношениям. Однако Лайвли оспаривает эти обвинения.
После того, как сайт Бальдони был запущен, The New York Times опубликовала жесткий ответ на обвинения, содержащиеся в пересмотренном иске Бальдони.
1 февраля Бальдони подал пересмотренную версию своего иска о клевете на сумму 400 миллионов долларов, утверждая, что его коллега-актриса Лайвли предоставила ранний доступ к СМИ для обвинения ее в сексуальных домогательствах.
В обновленном иске юридическая группа Бальдони утверждает, что анализ исходного HTML-кода статьи выявил «генератор встраиваемых сообщений» с датой «31.10.2024», хотя статья была опубликована только в декабре 2024 года.
В ответ газета The New York Times опубликовала заявление, в котором отвергла обвинения, в частности, опровергнув любые утверждения о том, что они получили «преждевременный доступ» к иску Лайвли о гражданских правах.
Представитель The Times заявил в опубликованном заявлении, что юридические документы Baldoni/Wayfarer содержат многочисленные ошибки, касающиеся The New York Times. Например, в нем ложно утверждается, что The Times получила ранний доступ к жалобе г-жи Лайвли на нарушение гражданских прав — утверждение, которое является необоснованным.
Представитель разъяснил момент относительно даты статьи, упомянув, что детективы сослались на издание официальной жалобы Лайвли в The Times с датой «10 декабря», хотя фактическая подача была произведена только после этой даты.
Они объяснили, что проблема заключается в том, что дата, отображаемая в статье, которая была сгенерирована программным обеспечением Google, не связана с датой, когда The Times получила и опубликовала ее. Тщательное изучение метаданных документа показывает, что он был фактически опубликован после того, как г-жа Лайвли отправила его в Департамент гражданских прав Калифорнии.
Юридическая группа г-на Бальдони полагается на необоснованные утверждения интернет-детективов, которые, как и ожидалось, допустили ошибки в своих выводах.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Крис Пратт раскрывает причину недавнего набора веса, когда он приступает к фитнес-задаче 2025 года
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
2025-02-02 08:51