Джастин Балдони вносит поправки в иск Блейк Лайвли: нацеливается на метаданные NYT, утверждает, что Райан Рейнольдс издевался над ним с помощью Nicepool

Джастин Балдони недавно расширил свои судебные иски против Блейк Лайвли, включив в них новые обвинения, касающиеся метаданных New York Times, а также обвинения в том, что ее супруг Райан Рейнольдс преследовал его через персонажа «Славного парня» из «Дэдпула и Росомахи».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На выходных юридическая команда Бальдони представила пересмотренный иск на 224 страницах и создала веб-сайт для публикации как жалобы, так и поддерживающей ее хронологии на 168 страницах. События вокруг «It Ends with Us», где Бальдони срежиссировал и сыграл вместе с Лайвли, вызвали длительную юридическую и публичную борьбу за последние шесть недель.

В последних заявлениях представители Бальдони утверждают, что данные с сайта The Times свидетельствуют о том, что они имели доступ к жалобе Лайвли на нарушение гражданских прав по крайней мере за 11 дней до их разоблачительной статьи от 21 декабря под названием «Мы можем похоронить кого угодно»: внутри голливудской клеветнической машины». В этой статье Бальдони и его команда по связям с общественностью обвиняются в попытке навредить репутации Лайвли, по-видимому, в качестве возмездия за ее обвинения в сексуальных домогательствах на съемочной площадке.

Балдони подал иск против Рейнольдса, Лайвли и The Times за клеветнические заявления, утверждая, что они запятнали его репутацию, манипулируя текстовыми сообщениями и используя их вне контекста. В пересмотренной жалобе говорится, что The Times первоначально опубликовала версию жалобы Лайвли на него о нарушении гражданских прав 10 декабря. Кроме того, в иске предполагается, что дополнительные метаданные указывают на то, что The Times могла работать над этой историей еще 31 октября.

В ответ на предполагаемые «неточности» в жалобе The Times выступила против них, тогда как команда Бальдони использовала метаданные в качестве доказательства, подтверждающего их позицию.

Брайан Фридман, представляющий интересы Бальдони, заявил изданию EbMaster, что это недавно представленное доказательство подтверждает то, во что мы верили с тех пор, а именно, что г-жа Лайвли и ее команда, движимые исключительно личными интересами, в течение нескольких месяцев сговаривались очернить репутацию, используя сложную сеть искажений правды, ложных заявлений и манипуляций незаконно полученной корреспонденцией.

В иске указано, что видео, связанное со статьей Times, было создано 12 декабря, то есть за девять дней до ее публикации. Согласно иску, Times связалась с командой Бальдони для комментариев вечером 20 декабря, установив крайний срок на следующий день в полдень, примерно через 14 часов. В конечном итоге история была опубликована с комментарием Фридмана в 10:11 утра 21 декабря.

Первоначальное заявление о сомнительных данных было выдвинуто интернет-расследователями. В субботу The New York Times выступила с ответным заявлением, заявив, что эти данные не соответствуют действительности.

Представитель Times заявил в ответ: «Судебные документы Baldoni/Wayfarer содержат многочисленные лживые сведения относительно The New York Times. Например, они делают сфабрикованное утверждение о том, что The Times имела предварительный доступ к жалобе г-жи Лайвли о гражданских правах. Это утверждение беспочвенно. Адвокаты г-на Балдони полагаются на необоснованные заявления онлайн-детективов, которые, как и ожидалось, ошибаются. Эти детективы указали, что версия жалобы Лайвли, опубликованная The Times, отображает дату «10 декабря», но этот документ был подан только через неделю. Путаница возникает из-за того, что программное обеспечение Google генерирует эту дату, и она не имеет никакого отношения к тому, когда The Times получила и опубликовала документ.

В судебном сценарии обе стороны, The Times и Lively/Reynolds, могут ссылаться на правовую защиту, чтобы защитить свою способность участвовать в судебном разбирательстве и роль газет в освещении таких судебных разбирательств. Если появятся доказательства, указывающие на то, что эти обсуждения между The Times и командой Lively происходили за пределами этих защитных привилегий, то, утверждает Фридман, это устранит правовую защиту, которая в настоящее время их защищает.

Как киноман, я должен поделиться интересным поворотом в текущем судебном процессе. Пересмотренное судебное дело теперь включает новые претензии относительно изображения Райаном Рейнольдсом Найспула рядом с Росомахой в «Дэдпуле и Росомахе». В этом новом повествовании Дэвид Балдони утверждает, что Рейнольдс намеренно использовал персонажа, чтобы высмеять и принизить его.

Согласно иску, Рейнольдс изобразил Найспула как преувеличенную версию «проснувшейся» феминистки, что привело к его насильственной смерти от рук Ледипул (персонажа, озвученного Блейк Лайвли). В иске далее объясняется, что Найспул был создан как сатирическое и насмешливое представление искаженного взгляда Рейнольдса на Бальдони.

В иске утверждается, что сцена в Найспуле была снята в январе 2024 года после предполагаемой засады в доме Лайвли и Рейнольдса, во время которой Рейнольдс, как утверждается, отругал Бальдони и потребовал от него извинений за действия, которые, по утверждению Бальдони, он не совершал.

Связаться с представителем Лайвли или ее юридическим советником для получения комментариев не удалось.

В понедельник обе стороны должны явиться в суд на первое слушание по текущим федеральным искам. Команда Лайвли предсказывала, что Фридман может запустить веб-сайт с дополнительными доказательствами по делу, и они попросили суд ограничить его деятельность по связям с общественностью, утверждая, что это может потенциально повлиять на процесс отбора присяжных.

На сайте размещены файлы, публично представленные в пятницу, которые также можно найти на CourtListener — платформе, предоставляющей публичный доступ к записям дел федеральных судов.

Смотрите также

2025-02-02 04:17