ВНИМАНИЕ: В следующей статье раскрываются ключевые детали всей сюжетной линии фильма «Спутник», который в настоящее время демонстрируется в кинотеатрах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Научно-фантастический фильм ужасов «Компаньон» заворожил и критиков, и зрителей во время премьерных выходных. Этот замысловатый триллер таит в себе множество сюрпризов, особенно в третьем акте, которые требуют тщательного изучения после просмотра. К счастью, сценарист и режиссер Дрю Хэнкок поддался уговорам EbMaster проанализировать заключительные моменты фильма, а также раскрыть свою концепцию возможного продолжения.
По сути, сюжет вращается вокруг Айрис (Софи Тэтчер) и Джоша (Джек Куэйд), дуэта, отдыхающего с компаньонами. Происходит леденящий душу инцидент, когда Айрис почти подвергается сексуальному насилию со стороны Сергея (Руперт Френд). Это событие заставляет Айрис раскрыть свою истинную личность — она не человек, а робот, созданный как компаньон Джоша. Далее она узнает о намерении Джоша и его друзей украсть миллионы у Сергея, вовлекая Айрис в их схему. В оставшейся части фильма Айрис отправляется в путешествие, чтобы освободиться от контроля Джоша и утвердить свою независимость. В кульминации Айрис вступает в борьбу с Джошем и выходит победительницей, пронзив его электронным штопором. Несмотря на то, что ранее в истории у нее были повреждены части тела, оставив видимую роботизированную руку, она сбегает с украденными деньгами и уезжает в неизвестность.
Хэнкок поделился мыслями о своем особом подходе к написанию сценария, объяснив создание финала «Спутника».
Обычно он не готовит подробный сценарий для всего фильма, но он планирует по крайней мере его первую половину. Ему нужен проводник для первой части путешествия. Он узнал на собственном опыте, что концовки часто меняются в процессе написания и что третий акт обычно развивается по мере развития истории. Поэтому пытаться предсказать концовку до начала написания — пустая трата времени, потому что как только вы начинаете писать и разрабатываете уникальные голоса и взаимодействия персонажей, происходит что-то захватывающее — поиск нового способа завершить историю становится очаровательной частью самого путешествия по мере того, как разворачивается сюжет.
Он продолжил объяснять, что ожидал решающего противостояния. Он считал, что Джек выйдет победителем из этой схватки, а Айрис в конечном итоге одержит верх. Однако он не был уверен в деталях. Поэтому для первой части у него был точный план, но для второй половины это была скорее игра в догадки — «Возможно, все развернется так, возможно, все пойдет по такому-то сценарию, или мы могли бы закончить все здесь?» Он написал первую половину фильма, затем решил отложить написание и набросать вторую половину, используя элементы, которые он уже установил.
Он объясняет, что потратил целый месяц на доработку третьей части своей работы, чтобы убедиться, что она ведет к чему-то целенаправленному. Ему не нравятся фильмы, которые кажутся потоком сознания, поскольку они часто оставляют зрителей гадать о направлении, потому что кажется, что автор придумывает вещи по ходу повествования. Они могут быть интересными, но концовка часто разочаровывает из-за ощущения спешки и незапланированности. Он хотел, чтобы заключение имело смысл и обеспечивало завершение, поэтому он потратил месяц на то, чтобы разобраться с этим, прежде чем продолжить писать в Final Draft.
Как страстный синефил, позвольте мне пролить свет на интригующую сцену в середине титров, где одна Айрис со своим механическим приспособлением машет еще одной Айрис, озадачивая последнюю, в то время как наша знакомая Айрис сияет от восторга.
Он заявляет, что просто намеревался создать намек, стремясь немного расширить повествование. «Установили ли мы ранее, насколько замысловато… Трехмерны ли эти персонажи или есть пять отдельных личностей на выбор? Или Джош придумал женского персонажа полностью самостоятельно? Это открытие предполагает, что может быть бесчисленное множество роботов, каждый из которых имеет сходство с Айрис. Это знаменует начало истории, которая может разрастись в масштабе. Я не хотел, чтобы это напоминало восстание роботов, поскольку мне не интересно рассказывать эту историю, но, скорее, это зарождение повествования с потенциалом для расширения.
Несмотря на занятость своим предстоящим проектом, недавнее объявление о том, что Хэнкок собирается написать перезапуск «Факультета», также натолкнуло его на некоторые мысли относительно потенциальных сюжетных линий для сиквела «Спутника».
Как киноман, я постоянно подпитываю крошечные искры творчества. Мысли вроде: «Разве это не было бы увлекательно… А что, если, когда она входит в фазу покоя, она испытывает что-то уникальное? Поскольку она должна в конечном итоге отдохнуть, что, если продуктовый магазин — это ее мир, и каждый раз, когда ее укладывают спать, происходит случайная встреча? Может ли это быть возможностью снова представить персонажа Джека?» Это лишь некоторые из идей, которые время от времени приходят мне в голову.
Что касается повествования, после выражения того, что я считаю, что я адекватно изобразил свою версию истории, он предлагает отойти в сторону и принять стиль, похожий на «Чужого» / «Чужие». Он спрашивает: «Куда, по-вашему, это идет?» Если бы ему дали возможность написать продолжение «Компаньона», он бы сосредоточился на Айрис. История началась бы с того, что она выбрасывает свое устройство слежения на обочине дороги, за которым следовали бы сцены с ней на ферме, богатой, но неспособной наслаждаться своим новообретенным богатством или простыми удовольствиями, такими как садоводство и приготовление пищи, от которых она в конечном итоге отказывается. Он представляет Айрис занимающейся обычными человеческими делами, такими как наблюдение за закатами с бокалом вина, но не способной принять в них участие. Это меланхоличное изображение длилось бы два часа, символизируя его желание, чтобы Айрис наконец обрела покой и наслаждалась простой красотой жизни, особенно закатом.
Он продолжил, посмеиваясь: «Я подозреваю, что Warner Bros. не примут эту версию, поэтому я не буду настаивать на ней. Однако мне было бы интересно увидеть новую интерпретацию истории, лишенную сходства с «Миром Дикого Запада». Что касается Эмпатикса, то у меня нет любопытства. Вместо этого мой интерес вызывает раскрытие пути Айрис и то, как ей удается выживать. В конце концов, она живет 15 лет в будущем и путешествует в автомобиле, работающем на бензине. Ее топливо в конечном итоге закончится. Заправочных станций к тому времени, скорее всего, уже не будет. Поэтому она сразу же столкнется с немедленными трудностями, что может стать захватывающим исследованием.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
2025-02-02 00:17