Зар Амир Эбрахими получает премию Göteborg Market за дебютный фильм «Честь Персии», Мия Терво побеждает за комедийную драму «Ты сумасшедшая штучка»

С большим ожиданием «Честь Персии», выдающийся проект в рамках Nordic Gateway кинофестиваля в Гетеборге и платформа, связывающая международные фильмы с скандинавскими партнерами, дебютировала 30 января. Это был сольный режиссерский дебют франко-иранского актера Зара Амира Эбрахими. В этот день «Честь Персии» получила первую премию Tint Post-Production Award, оцениваемую в 400 000 шведских крон (36 600 долларов США).


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вдохновляясь отмеченным наградами актером из «Священного паука», чей собственный жизненный опыт отражен в истории, написанной совместно Эбрахими и Махмудом Чокроллахи, фокусируется на Аве Рад, популярной фигуре на иранском телевидении и в кино, которой восхищаются как религиозные хранители Исламской революции, так и культурная элита Ирана. Сюжет вращается вокруг Авы, которая катится вниз после того, как ее старое откровенное видео становится достоянием общественности. Это кратко изложено в синопсисе: «Когда старая откровенная запись с ней просачивается, некогда любимая звезда начинает мучительное путешествие во тьму.

На кинорынке Nordic Film Market в Гетеборге Эбрахими с энтузиазмом поделилась историей своего проекта и объяснила, почему для нее было важно увидеть его на экране в присутствии профессионалов отрасли.

ИЛИ

Эбрахими откровенно рассказала об истоках своего проекта и подчеркнула важность его выхода на большой экран во время своей искренней презентации на кинорынке Nordic Film Market в Гетеборге, обращаясь к группе коллег из отрасли.

В 2005 году я получила признание в Иране за свои актерские роли в фильмах и телешоу. Однако моя жизнь приняла неожиданный поворот, когда мое личное видео было опубликовано, вызвав скандал — в культуре, борющейся с традиционными принципами Корана и сложностями современной интернет-жизни. В течение нескольких месяцев после этого я подвергалась интенсивным допросам, сталкивалась с ограничениями на работу, выдержала тест на девственность и жила в постоянном страхе за свою безопасность.

2008 год стал для меня годом бесконечных ужасов. Наконец-то мне удалось сбежать из Ирана, едва избежав надвигающегося суда всего за несколько часов до этого. Моя предстоящая работа — автобиографическое повествование, сосредоточенное вокруг моей жизни в Иране в то бурное время. Это моя история, и я буду тем, кто изобразит главного героя.

Эбрахими стремится создать искренний, сильный и нетрадиционный фильм, поднимающий темы предательства и предлагающий мрачно-юмористическое изображение глубоко конфликтующей нации.

В этом повествовании рассматривается распространенная проблема сексуальных домогательств, особенно в Иране, но также и во всем мире. Обсуждение такого неправомерного поведения имеет решающее значение, поскольку не только сам акт влияет на жертв; он может привести к сложным психологическим состояниям, таким как диссоциативное расстройство идентичности или амнезия, и даже кризису самоидентификации».

«История углубляется в распространенную проблему сексуальных домогательств, особенно в Иране, но и во всем мире. Крайне важно признать далеко идущие последствия для жертв, которые могут варьироваться от психических расстройств, таких как диссоциативное расстройство идентичности или амнезия, до кризиса личной идентичности.

Она расскажет эту историю с разных точек зрения: «Как молодая женщина, которая стремится не выглядеть жертвой, как актриса, борющаяся с постоянными трудностями, и как режиссер, который может использовать личный опыт и травмы, чтобы сделать свое искусство более глубоким».

Фильм в настоящее время находится в процессе финансирования и производства компанией Alambic Production, которая базируется в Париже и принадлежит Эбрахими. Это производство является совместным усилием Мохаммада Фарохманеша из немецкой компании Brave New Works и Якоба Ярека из датской компании Profile Pictures, которые также участвовали в создании фильма Али Аббаси «Holy Spider».

Как киноман, я не могу не выразить свое волнение по поводу замечательного произведения, с которым я недавно столкнулся. Этот творческий гигант, сценарист и режиссер, создал историю, которая не только смелая и личная, но и глубоко резонирует со мной. Это тот тип повествования, которого, как я считаю, жаждет публика, тот, который пленяет нас своим художественным выражением.

Среди пяти исключительных фильмов со всего мира, «Честь Персии» был одним из них, выбранных для первого Nordic Gateway. Сюда входит социальный критический фильм Косово «Bleach» режиссера Калтрины Красники, музыкальный фильм «Любовь моей жизни», созданный Филиппом Лесажем («Genesis»), комедийная драма «Grammatik» китайского режиссера Попо Фана, проживающего в Гамбурге, и драматическая пьеса «Torpor» молодого таланта из Бельгии Мельце Ван Коилли. Действие ее фильма происходит в арктическом регионе.

Тем временем финский режиссер Мия Терво, которая очаровала более 300 посетителей Nordic Film Market своей юмористической презентацией фильма «You Crazy Thing», была удостоена недавно учрежденной премии Film Finances Scandinavia Award в размере €15 000 ($15 600). Это признание присуждается скандинавскому полнометражному проекту от Discovery Co-production Platform, демонстрирующему художественную яркость и международный потенциал.

Третью фотографию Терво, после «Авроры» и «Ракеты», создает финский продюсер Марко Талли из Yellow Film & TV. (Эта версия сохраняет оригинальную структуру, но использует более простой язык для более естественного течения.)

История, созданная режиссером, вращается вокруг Айно, медсестры психиатрической службы, испытывающей финансовые трудности и затаившей обиду на богатых, которая решает устроить представление вместе со своими пациентами для популярного шоу талантов. Однако, по мере того, как у нее развиваются чувства к одному из ее пациентов, преуспевающему инвестиционному консультанту по имени Микаэль, Айно обнаруживает, что ей необходимо понять, что для того, чтобы быть любимой, нужно смело выставлять напоказ свои недостатки и уязвимости.

Родом из раздробленной семьи в ледяных ландшафтах Лапландии, Терво с юмором заметила во время своей презентации: «Моя мама была медсестрой в больнице; единственное различие между ней и пациентами заключалось в том, что у нее были ключи!» Выросшая в семье с финансовыми трудностями, Терво рассказала о «практической» мудрости, переданной ей матерью, например: «Внутреннее Я — самое важное. Мне было наплевать на свое внутреннее Я, когда все, чего я хотела, — это новая пара джинсов!» Однако ее воспитание подтолкнуло ее к размышлениям о том, как социально-экономический статус формирует личность человека.

«Этот фильм об идентичности, классе и любви», — резюмировал Терво.

Как киноман, я рад сообщить, что жюри премии Film Finances Scandinavia Award, в состав которого входят такие уважаемые люди, как Горан Капетанович, Катрин Мерсманн из MOIN Film Fund и Паоло Бертолин из Новозеландского международного кинофестиваля, совместно выбрали душевный и комедийный проект, происходящий из далекого места. Эта история, в своем уникальном смысле, глубоко резонирует с нами и обещает предложить горько-сладкий, но юмористический взгляд на человеческую жизнь. Она тонко иллюстрирует, что то, что отличает нас, может быть просто вопросом перспективы, символизируемой простой парой ключей. Из 14 захватывающих полнометражных фильмов с платформы копродукции Discovery, нам посчастливилось посмотреть первый шведский проект Лоне Шерфиг, «Honeytrap», захватывающий шпионский роман, действие которого происходит в Стокгольме в 1968 году, который был представлен вне конкурса.

Творческий проект под руководством Шерфиг, спродюсированный Ребеккой Хамбергер в Швеции, основан на первоначальном сценарии, написанном Пелле Радстрёмом. В этом году Радстрём был удостоен награды «Лучший сценарий сериала в скандинавском стиле» за свою работу над «Pressure Point».

В более простой версии:
Проект Шерфиг, спродюсированный Ребеккой Хамбергер из Швеции, основан на оригинальном сценарии Пелле Радстрёма, который в этом году выиграл награду «Лучший сценарий сериала в скандинавском стиле».

За последнюю награду боролись 14 различных проектов платформы совместного производства Discovery, в то время как первый проект Лоне Шерфиг в Швеции — «Медовая ловушка», романтический шпионский сериал, действие которого происходит в Стокгольме в 1968 году, — был представлен вне конкурса.

Проект Шерфига, разработанный под руководством Ребекки Хамбергер из Швеции, берет свое начало из сценария Пелле Радстрёма. В этом году его сценарий Pressure Point принес ему награду за лучший сценарий скандинавского сериала.

В Nordic Gateway был представлен еще один проект — «Bleach», сериал, в котором команда женщин-уборщиц обсуждает свой опыт использования отбеливателя в фокус-группе. Этот проект является совместным проектом Vera Films из Косово, Slingshot Films из Италии, Code Blue Productions из Черногории, Family Affair Films из Нидерландов и Dream Factory Macedonia из Северной Македонии.

Став матерью, я обнаружила, что мне нужна помощь. Я разместила объявление о поиске няни, и, к моему удивлению, в течение двух недель откликнулись более 300 женщин. Это было неожиданно. Наем няни заставил меня пересмотреть свои повседневные убеждения. Поскольку в Косово это не принято законом, есть случаи злоупотреблений и нарушений», — объяснила режиссер. Ее фильм направлен на то, чтобы глубже изучить классовое неравенство.

В Германии в фильме «Грамматик», снятом компанией Fünferfilm, китайский режиссер Попо Фан делится мыслями о своей жизни иммигранта.

В Германии, свободной от китайской цензуры, он столкнулся с проблемой изучения немецкого языка. Управляя этим языком, известным своими сложными правилами грамматики и структурированной культурой, он решил создать романтическую драму, посвященную двум иммигрантам — китайскому художнику и сирийскому повару. Их история исследует истинный смысл свободы через их отношения.

Как киноман, я бы сказал так: «Эти два персонажа не могли бы быть более контрастными. Один из них руководствуется мгновенным удовлетворением, в то время как другой верит в отложенное удовлетворение для достижения своих целей. Тем не менее, их объединяет непреодолимое влечение. Однако влюбиться оказывается испытанием, которое превосходит даже овладение немецким языком». Игривым тоном я мог бы добавить: «В фильме также есть соблазнительные сцены с едой и жаркие, обжигающие романтические моменты.

Фильм, организованный вокруг немецких лингвистических концепций, углубляется в идею о том, как язык может как ограничивать нас, так и объединять различные культуры и людей.

Фильм, структурированный на основе принципов немецкой грамматики, исследует, как язык обладает способностью как ограничивать, так и объединять различные культуры и людей.

В фильме «Оцепенение» режиссер-дебютант Мельце Ван Коилли объединяется с Menuetto Film, чтобы представить нам историю о защитнице белых медведей по имени Оливия, которая охраняет группу исследователей во время долгой и темной зимы в Арктике.

Вам может быть интересно, почему двое бельгийцев планируют снять фильм в Арктике. В 2019 году я посетил Гренландию. Когда я приехал туда, это было в разгар сильной метели, и я провел пять недель один в крошечной деревянной хижине. Однажды ночью я подумал: «Сегодня вечером я не выйду. Я останусь внутри, а завтра выйду и поисследую». Но затем произошло нечто неожиданное. Я проснулся на следующий день и понял, что «там наверху» каждый день был просто еще одним днем.

Главная героиня не боится суровых условий. Однако, когда ее просят продлить свое пребывание на исследовательском судне на всю зиму, пока ученые исследуют первых людей, у которых наблюдался анабиоз, она находит это предложение сложным.

Оливия находит интригующим, что эти сонные местные жители заставляют ее задуматься о собственном психическом состоянии. Она задается вопросом, почему она упорно борется с холодом, истощением и одиночеством, когда поддаться предложенному природой ритму, позволив себе погрузиться в глубокий сон, было бы проще? Мне такое пассивное поведение кажется смелым и революционным в современном обществе, где вся наша система вращается вокруг производительности», — заявила Ван Коилли, призывая свою аудиторию «на мгновение остановиться, поддаться тьме, загадке и силе единства».

В конечном итоге Филипп Лесаж представил «Любовь моей жизни», производство, родом из Канады и Квебека, спонсируемое Productions L’unité Centrale. Примечательно, что до этого Лесаж углубился в скандинавские связи с «Copenhagen — A Love Story».

Поскольку никто не был свидетелем, этот фильм служит мне формой возмездия. Я мщу через музыку», — шутливо заметил он. «Иногда мне кажется, что те из нас, кто по-прежнему увлечен кино, похожи на группу на «Титанике». Я решил рассказать историю о неизвестном режиссере-документалисте, посетившем фестиваль.

Во время показа своего фильма в пустом кинотеатре он встречает женщину из своего прошлого. Удивительно, но она там со своим ребенком, который оказывается его собственной дочерью.

Множество танцев и изобретательных номеров. Исполнители поют микс из новых композиций и знакомых мелодий. Это отдает дань уважения фильмам Жака Деми «Шербурские зонтики», но также может отклоняться в сторону, напоминающую клипы Спайка Джонза.

Более 550 экспертов отрасли примут участие в кинорынке Nordic Film Market, который пройдет в Гетеборге на этой неделе и завершится 31 января.

Смотрите также

2025-01-30 23:18