Майки Мэдисон о своем моменте на церемонии вручения премии «Оскар» за фильм «Анора» и о том, почему она воспроизвела сохраненное голосовое сообщение от отца, чтобы снять решающую финальную сцену

Майки Мэдисон все еще рассматривает свою номинацию на «Оскар».

24-летняя актриса, получившая признание за ключевые роли в сериале FX «Лучшие вещи», фильмах «Однажды в… Голливуде» и «Крик 5», активно снимается уже более десяти лет. Она пережила как триумфы, так и разочарования в этом бизнесе. Однако в этом году, после ее мощного образа в фильме Шона Бейкера «Анора», удостоенном «Золотой пальмовой ветви», она стала претенденткой на награды и получила номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мэдисон выступила в подкасте EbMaster‘s Awards Circuit в выпуске этой недели; слушайте ниже.

https://playlist.megaphone.fm

Для Мэдисон ни один момент в ее работе не был таким подавляющим, как последний. Она откладывала эту конкретную сцену, испытывая чувство тревоги каждый раз, когда видела ее в расписании. «Я смотрела на нее в расписании и говорила себе: ну, это через несколько недель, я могу пока этого избежать», — вспоминает она. «Но потом, внезапно, это навалилось на меня.

Эмоциональное воздействие сцены усиливается тем фактом, что Мэдисон черпала вдохновение в глубоко личном источнике — голосовом сообщении от отца. Она призналась: «Я слушала его перед съемками. Я редко, если вообще когда-либо, использовала что-то настолько личное для сцены. Тем не менее, это казалось необходимым. Эмоции, изображенные Энни в этой сцене, должны были звучать как по-настоящему реальные».

Результат был просто поразительным. После премьеры на Каннском кинофестивале толпа молчала почти минуту после титров. «Помню, как я посмотрела на Шона и подумала: «Ух ты, вот оно что», — вспоминает она. «А потом внезапно раздались бурные овации стоя. Это было сюрреалистично». Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь», вписав свое имя в кинематографические анналы, а теперь она номинирована на «Оскар» — факт, который до сих пор кажется ей невероятным.

В эпизоде ​​подкаста EbMaster Awards Circuit Мэдисон выражает свое недоверие, говоря: «Это то, что я представляла себе так долго, и теперь это происходит». Она звучит немного ошеломленной ситуацией. Вернувшись домой, она обнаружила, что занимается обычными делами, такими как уборка дома и уход за собаками, но все, как ей казалось, осталось неизменным.

Я удобно устроился в студии, одетый в повседневную одежду, с моим ярким оранжевым чихуахуа, Larrabee Strawberry Jam, свернувшись калачиком у меня на коленях. История, стоящая за его именем? Я усмехаюсь: «Я просто не мог решить, поэтому подумал, почему бы не одарить его всеми ими?» Мой кот, Бисквит, делит сцену со мной, и, естественно, их имена должны были гармонировать. Larrabee, равнодушный к величию моего момента получения Оскара, время от времени издает резкий визг во время нашей беседы, прерывая нас, когда ему нужно облегчиться.

Мэдисон призналась, что редко позволяла себе думать о номинации, поскольку это казалось недостижимым. «Обычно я держу оборонительный барьер, когда берусь за задачи», — объяснила она. «Индустрия развлечений принесла мне огромную боль. Было много случаев, когда я получала роль своей мечты, а потом ее неожиданно отнимали.

Несмотря на растущий ажиотаж вокруг «Аноры» в период фестиваля, она осталась неубежденной. «Я поймала себя на мысли: «Нет, это не может быть правдой». Я не могла позволить себе поверить, что это может быть подлинным.

Мэдисон была ошеломлена, когда вскоре после завершения «Крика» ее агент позвонил с неожиданным предложением от Шона: он хотел обсудить с ней концепцию фильма. Хотя она восхищалась работой Шона, она не ожидала, что кто-то столь известный, как он, лично свяжется с ней.

Встреча показалась мне довольно необычной. «Я поймала себя на мысли, что это прослушивание или мне предстоит прочитать сценарий», — вспоминает она. «Однако он просто пригласил меня сесть и поделился своей непринужденной концепцией фильма, попросив меня принять в ней участие». На что она ответила: «Да… но подождите, разве это не что-то большее?

Вместо ее обычной практики, «Анора» оказалась для нее уникальной возможностью, где ей не нужно было проходить прослушивание. Она вспоминала о бесчисленных прослушиваниях, в которых она принимала участие, о часах работы, хранящихся в ее Dropbox. Однако в этот раз все было по-другому, потому что она получила роль без прослушивания. Но то, что последовало, было невероятно сложным.

В своем отличительном, реалистичном подходе к кинопроизводству, продемонстрированном в таких фильмах, как «Проект Флорида» и «Мандарин», Бейкер бросил Мэдисон серьезный вызов. Персонаж Аноры требовал уровня интенсивности, который был как эмоциональным, так и физическим. Мэдисон должна была изобразить персонажа, который постоянно активен, сражается, озвучивает и выдерживает. «Я перемещаюсь по миру в более неторопливом темпе», — признается она. «Я смакую моменты. Энни же живет на максимальной скорости, всегда в движении, всегда стремясь вперед. Это истощало.

После окончания съемок фильма Мэдисон чувствовала себя полностью истощенной. «Я даже не осознавала, насколько я истощена, пока не остановилась. Целую неделю я просто лежала в постели, гадая, почему я чувствую себя так, будто у меня грипп. Потом меня осенило — я работала на адреналине уже несколько месяцев.

В настоящее время, после номинации на «Оскар», Мэдисон лавирует в водовороте церемоний награждения. Она призналась, что все это для нее довольно подавляюще, нежно поглаживая Ларраби. Однако она заявляет, что, несмотря на хаос, ее основной фокус остается на продолжении работы. Эта цель всегда была ее постоянной.

Сейчас она наслаждается моментом — каким бы сюрреалистичным он ни казался.

Кроме того, в этом конкретном эпизоде ​​к нам присоединится создатель музыки к фильму «The Wild Robot» Крис Бауэрс. Поскольку наш Круглый стол углубляется в обширную конкуренцию за награды за лучший фильм и режиссуру, основными претендентами в этих категориях являются Гильдия режиссеров Америки (DGA) и Гильдия продюсеров Америки (PGA).

Послушайте предыдущие выпуски подкаста

Подкаст EbMaster Awards Circuit

Подкаст «Awards Circuit», который ведут Клейтон Дэвис, Джаз Тангкай, Эмили Лонгеретта, Дженель Райли и Майкл Шнайдер (который также является продюсером), служит вашим конечным пунктом назначения для увлекательных дискуссий о лучших работах в области кино и телевидения. В каждом выпуске вы найдете интервью с известными личностями и создателями кино и телевидения, дебаты о гонках за награды и новости отрасли и многое другое. Не забудьте подписаться через Apple Podcasts, Stitcher, Spotify или любую платформу, где вы скачиваете подкасты.

Смотрите также

2025-01-30 22:48