Плюсы
- Тот же самый выигрышный настольный крючок
- Более многоуровневый игровой процесс выживания
- Обнадеживающее повествование
Минусы
- Кривая обучения может быть крутой
- Некоторые недообъясненные системы
Моя первая попытка побега закончилась катастрофой.
Рекомендованные видео
В сиквеле под названием «Citizen Sleeper 2: Starward Vector», после нашумевшей инди-игры 2022 года, мое путешествие начинается с душераздирающего старта, который застал меня врасплох. Вместо того чтобы спрятаться на Оке и просто попытаться выжить, я отправляюсь в отчаянный побег. Опасаясь, что меня поймают, если я останусь на любой планете слишком долго, я делаю необдуманный выбор, который ставит меня в ужасное положение. Моя энергия истощается, я не могу позволить себе необходимые читы для содержания своего корабля, и один за другим мои ресурсы истощаются, пока каждый из моих инструментов не ломается, ограничивая то, что я могу делать каждый день. Я чувствую себя голодным, встревоженным и застрявшим. С каждым днем я все глубже погружаюсь в отчаяние. Как кто-то может выжить в такой беспощадной вселенной?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Преодоление сложной кривой обучения сложных систем выживания Citizen Sleeper 2 может поначалу показаться разочаровывающим из-за множества холодных механик, которые иногда кажутся противоречащими его согревающему тону. Однако, как только вы поймете эти тонкости, вы обнаружите глубоко трогательную историю о возвращении и восстановлении своей идентичности среди неумолимой суровости — историю, рожденную из уроков, извлеченных из этой первоначальной неудачи в разработке.
Стресс и выживание
Подобно своему предшественнику, Citizen Sleeper 2 — это повествовательная ролевая игра, напоминающая настольные игры. Опять же, она следует истории беглого Спящего, человека, чье искусственное сознание было перенесено в синтетическое тело сомнительной корпорацией Essen-Arp. По сути, они рабы, лишенные автономии, пока не смогут вернуть свой долг. Однако, в отличие от своего предшественника, на этот раз наш Спящий не ограничен одной космической станцией; он должен перемещаться по просторам галактики, чтобы ускользнуть от грозного Лайна, который становится все ближе с каждым днем (или циклом, как его здесь называют). Установка обещает захватывающий опыт, поскольку она искусно создает напряжение с помощью минималистичных элементов.
Подкрепляя эту мысль, Starward Vector больше подчеркивает менее сложные аспекты выживания, как в Citizen Sleeper, которые могут быть как полезными, так и вредными. Основной игровой процесс остается неизменным, несмотря на добавление новых областей для исследования. В этой игре пять шестигранных кубиков используются каждый день для различных действий, таких как получение чеков за работу или выполнение случайных работ, все основано на проверках навыков, связанных со способностями, такими как интуиция. На первый взгляд, это кажется простым, но именно это привело меня в затруднительное положение во время моего первоначального прохождения. Игроки должны стратегически распределять каждый кубик, чтобы получить максимальную отдачу от своих ежедневных действий, учитывая, что обратный отсчет увеличивается с каждым днем, указывая на приближение Лэйна. Как только он приблизится, необходимо переместиться в другое место, чтобы не быть пойманным.
В моем последнем приключении происходит гораздо больше, чем раньше, что на первый взгляд может показаться подавляющим. Мне нужно следить за системой голода, чтобы пополнять энергию, чтобы не умереть от голода. Моему космическому кораблю нужно топливо для межпланетных путешествий. Также необходимо запастись припасами для этих длительных случайных заданий. Стресс-метр корабля может привести к разрушению игральной кости, если им не управлять должным образом, что потребует драгоценных обрезков для ремонта. Система «толкания» увеличивает мой стресс, но повышает броски костей моих товарищей по команде. Это много для восприятия, и иногда эти системы не сразу интуитивно понятны. В конечном итоге во время моего первого прохождения меня подвел счетчик сбоев — недостаточно объясненная механика, которая может наложить на игральную кость постоянный дебафф. Прежде чем я это осознал, у меня появилась коллекция сломанных игральных костей, что ограничило мою способность пополнять ресурсы и оставило меня в затруднительном положении без надежды.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться интригующей точкой зрения: начальное трение в Citizen Sleeper 2 может быть сложным, но оно резонирует глубоко с самого начала. Этот шедевр киберпанка пробуждает воспоминания о более приземленном повествовании, которое оставляет глубокое впечатление — Венди и Люси. Режиссер Келли Райхардт в 2008 году, эта драма повествует о путешествии бездомной женщины, пытающейся отправиться из Орегона на Аляску со своей собакой. Надежда состоит в том, что она сможет найти утешение в регионе с более низкими затратами на жизнь. Однако спокойное повествование фильма изображает ее застрявшей в экономической неопределенности, где каждый заработанный пенни должен быть немедленно потрачен, чтобы прожить еще один день. Она кажется пойманной в ловушку цикла, который кажется неразрывным. Поэтому неудивительно, что Citizen Sleeper 2 отражает ту же тяжесть в своей футуристической научной фантастике. Оба повествования разделяют антикапиталистическую суть, затрагивающую общечеловеческие проблемы и тревоги.
Другими словами, суровый аспект выживания в «Citizen Sleeper 2» может показаться противоречащим общему тону истории, которая не так мрачна, как можно было бы ожидать от ее антиутопической установки. Однако, несмотря на свою мрачную атмосферу, «Citizen Sleeper 2» несет в себе почти очаровательное качество. По мере того, как первоначальный сюжет о побеге утихает, повествование смещается в сторону сбора разнообразной группы персонажей, которые могут помочь в различных миссиях. Это контрастирует с чувством одиночества, вызванным «Citizen Sleeper», где «Starward Vector» подчеркивает комфорт и товарищество сообщества. Проблемы управления ресурсами в «Starward Vector» больше подходят для стратегических игр с более мрачным тоном, таких как «The Banished Vault» или «Frostpunk 2».
В своем путешествии с Citizen Sleeper 2 я нашел свой ритм, когда я уменьшил трудности и начал заново. Именно тогда я обнаружил гармонию, которая резонировала с более широкими, более оптимистичными темами игры, сосредоточившись на создании более светлого, менее обременительного будущего. Моя первоначальная неудача была решающей для меня, чтобы понять это, хотя. Мне нужно было почувствовать подавляющее давление, как будто мир рушился и не было никакого спасения – только чтобы остановиться на мгновение, глубоко вдохнуть и представить себе путь вперед, несмотря на все это. И в жизни, и в Citizen Sleeper «перезагрузка» – это не тот термин, которого следует избегать.
Трансгуманистическая история
С подавленными системами я обнаружил, что мне легче насладиться оптимизмом, присутствующим в «Citizen Sleeper 2». Несмотря на то, что это жесткая критика капитализма и бедственного положения порабощенных людей на борту ветхих космических станций, дрейфующих в бездне тьмы, речь не идет о том, чтобы поддаться отчаянию. Скорее, «Starward Vector» фокусируется на создании пригодного для жизни существования посреди космической пустоты.
Это достигается путем расширения обзора за пределы ограниченной обстановки предыдущей версии, которая была заперта в одной тесной среде. Здесь мы исследуем более широкую перспективу различных сообществ, разбросанных по сегменту космоса, что напоминает по духу повествование об исследовании островов, найденное в «Хрониках морской соли». Когда я перемещаюсь по астероидным полям, я неожиданно нахожу признаки надежды. На заброшенном космическом корабле я натыкаюсь на процветающее сельскохозяйственное сообщество. Чем больше времени я вкладываю в выполнение заданий для них, тем больше я получаю вознаграждений от экосистемы и восполняю свою энергию и ресурсы. Это первый случай, когда я чувствую, что не только могу выжить здесь, но и могу даже найти здесь дом.
В Starward Vector концепция дома выходит за рамки физических пространств; она охватывает и собственное тело. Этот сериал с его трансгуманистическими наклонностями усиливает борьбу главного героя за возвращение своей телесной идентичности, борьбу, которая имеет двойное значение. Дискомфорт персонажей в их синтетической коже намекает на темы гендерной дисфории, однако эта интерпретация усложняется научно-фантастическим сеттингом истории. Трансформация тела Спящего на протяжении повествования не столько желательна, сколько навязана ему в сомнительных обстоятельствах. Хотя суть остается, она, кажется, запутана в корпоративной злобе.
В этой вымышленной вселенной Starward Vector власть корпорации Essen-Arp над людьми поразительно похожа на то, как современный капитализм может посягать на нашу личную жизнь. Это леденит душу, как они, по-видимому, владеют телами людей в этом мире, но я вижу пугающую параллель с реальностью. Существует множество историй о работниках Amazon, вынужденных работать сверхурочно с минимальными перерывами на туалет, и разработчиках видеоигр, которые оказываются втянутыми в порочный круг культуры кранча, спящими за своими столами.
Тем не менее, Спящий из Starward Vector — не просто персонаж в истории; он символ сопротивления такому гнетущему корпоративному перенапряжению. Только освободившись от контроля Essen-Arp, Спящий может вернуть свое тело, снова превратив его в свое собственное святилище. Никто другой не должен диктовать, что они могут или не могут делать со своим телом — это их личное пространство, их дом и их свобода решать его судьбу.
Временами все кажется чрезмерно прямолинейным, что заставляет меня сомневаться, говорит ли это только моя пессимистическая сторона; бывают случаи, когда вся эта надежда ощущается как игровой сценарий, предлагающий утешительные слова в диалоговых пузырях, которыми легко поделиться. Когда я завершаю миссию, которая заканчивается тем, что я обнаруживаю спрятанного кошачьего пассажира, я ловлю себя на мысли, что меня слишком балуют. Это как завернуться в уютное одеяло, не осознавая глубины внизу. Несмотря на это, моя повседневная рутина остается предсказуемой и скучной к концу. Каждый день я бросаю кубик, вбивая и выбивая. Вознаграждения за мой труд собираются и зачисляются на мои «счета». Я работаю, зарабатываю эти вознаграждения и трачу их на еду, заправку своего корабля и снижение уровня стресса. Повторяйте этот цикл. Чувство свободы предлагается мне в пределах Звездного пояса, но я по-прежнему не уверен, существует ли оно на самом деле за его пределами.
Пока я сижу здесь, потерянный в пикселях Citizen Sleeper 2, душевный разговор с моим товарищем пробуждает что-то во мне. Речь идет не о том, чтобы прогуливаться по утопии, не тронутой гнетущими силами, или притворяться, что такое место вообще существует. Вместо этого речь идет о поиске утешения в идее того, что мы можем создавать свои собственные убежища среди мира, созданного, чтобы держать нас в страхе. Это чувство принадлежности поддерживается связями, которые мы создаем с другими, обществами, которые мы создаем, и тем, как мы утверждаем контроль над своим физическим «я». Эти связи, эти сообщества и наша личная сила — это то, что никто не должен иметь возможности у нас отнять.
Один из персонажей делится со мной: «Я полон решимости создать что-то здесь, несмотря на препятствия и риски, даже если это может быть отнято. Причина проста: речь идет о настойчивости, о продолжении жизни и нежелании сдаваться».
Citizen Sleeper 2: Starward Vector тестировалась на ПК и Steam Deck.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
2025-01-30 21:21