Руководитель Comcast о будущем телевизионного подразделения и отделении кабельного канала: «Мы реализуем стратегию вещания плюс потоковое вещание»

Во время обсуждения доходов за четвертый квартал руководители NBCUniversal поделились интересной статистикой, которая подчеркивает, почему Comcast планирует выделить большую часть кабельных сетей NBCU в отдельную организацию. Оказывается, что примерно 98% просмотров на каналах NBCUniversal через стриминговый сервис Peacock в первую очередь обусловлены вещательной сетью NBC и Bravo.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время обсуждения с финансовыми аналитиками Брайан Робертс, председатель и генеральный директор Comcast, подчеркнул, что у NBCUniversal есть надежный план управления NBC и Bravo — кабельной сетью, которую Comcast сохранит — в гармонии с ее активным подразделением Universal Studio TV production. Важно отметить, что NBCUniversal не будет концентрироваться исключительно на своей потоковой платформе Peacock для телевизионного контента. Вместо этого они намерены разработать более целостную стратегию для привлечения аудитории на платформах NBC, Bravo и Peacock.

Майк Каванаг, президент Comcast и руководитель NBCUniversal, заявил, что мы не концентрируемся исключительно на стратегии для Peacock. Вместо этого мы реализуем стратегию, которая объединяет вещание и потоковую передачу, стремясь улучшить это сочетание в ближайшие годы.

Что касается каналов, которые будут отделены в качестве отдельной сущности — CNBC, MSNBC, USA Network, Syfy, Oxygen, E! и Golf Channel — Каванаг отметил: «Эти каналы не были центральными для нашего внимания к Peacock и будущему потокового вещания NBC. Они бы получили больше выгоды и имели бы лучшие перспективы для наших акционеров под управлением сильной руководящей команды». Эта команда была недавно представлена ​​в начале этого месяца, во главе ее стоит опытный руководитель NBCUniversal Марк Лазарус.

Ранее во время нашей беседы Кавана подчеркнул, что NBCU, как ожидается, останется среди крупнейших мировых медиакорпораций, генерируя около 40 миллиардов долларов годового дохода.

Еще больше

Смотрите также

2025-01-30 17:46