Мировая премьера фильма под названием «Театр», который является вторым полнометражным фильмом индийского режиссера Нишанта Калидинди после его популярного фильма «Кадасила Бирияни» (2021), состоится в секции Harbour Международного кинофестиваля в Роттердаме.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Расположенный в самом сердце исторического центра города, когда-то французской колонии под названием Пондичерри, я нахожу себя погруженным. В отличие от более часто изображаемого духовного городка Ауровиля, это место является моим домом. История разворачивается вокруг меня, фокусируясь на Дасе, человеке, который жонглирует двумя ролями — ролью пастуха и актера в нашей местной театральной труппе. Однако его спокойная жизнь меняется, когда Гуна, бывший похоронный барабанщик, ставший сценическим музыкантом, снова выходит на сцену. Пока мы стремимся к совершенству под руководством нашего начинающего режиссера, между нами, друзьями и коллегами, нарастает напряжение.
Калидинди поделился с EbMaster, что идея фильма возникла задолго до «Kadaseela Biriyani». Он провел много времени, наблюдая за группой Indianostrum Theatre в Пондичерри, пока они разрабатывали свои сценические постановки. Что особенно нашло отклик у него, так это подход режиссера к работе с актерами, который вовлекал их во весь процесс импровизации.
Как кинокритик, я был очарован новаторской техникой создания фильмов, которую использовал этот режиссер. Вместо того, чтобы следовать традиционному сценарию, они выбрали импровизационный подход во время производства. «История разворачивалась спонтанно на съемочной площадке», — пояснил Калидинди, «и сценарий постоянно совершенствовался в ходе съемок». Результатом стало уникальное сочетание свежих идей и динамичных визуальных эффектов, возникших из неоднозначных ситуаций. Поначалу пугающим казалось то, что актеры оставались вдохновленными и чувствовали себя удовлетворенными каждой снятой сценой.
Калидинди замечает, что поскольку наблюдение за этими исполнителями ощущалось для него как подлинный, повседневный опыт, он хотел запечатлеть эти моменты достоверно. Эта достоверность была важна, даже если он в конечном итоге рассказывал вымышленную историю, поскольку на самом деле имело значение сохранение сути их реальной жизни.
Фильм продюсируется Barycenter Films, принадлежащей Thanikachalam S.A. в Бангалоре, совместно с Maestros & Panoramaas из Пондичерри. В производственную группу входят Thanikachalam, который ранее продюсировал фильм «In Retreat», представленный на Каннском фестивале 2024 года, а также Винот Танигасалам, звукорежиссер с опытом работы над такими фильмами, как «Kadaseela Biriyani» и «Seven Seas Seven Hills» (Роттердам 2024); Нил Себастьян, который перешел от должности художника-постановщика к должности продюсера; Хестин Хосе Джозеф, оператор, работавший в малаяламском, телугу и тамильском кино; и сам режиссер Калидинди.
Thanikachalam ценит подлинность, которую можно найти в фильмах, снятых местными режиссерами. Он считает, что этот подход идеален для независимых фильмов, учитывая их приземленную природу. Он также упоминает, что эти фильмы, такие как «Театр», прекрасно изображают настоящую тамильскую культуру и повседневную жизнь города Пондичерри, контрастируя с интернациональным сообществом Ауровиля, часто изображаемым в кино.
В этом фильме используется особый подход к финансированию, похожий на Artists Equity Бена Аффлека и Мэтта Дэймона, которая является продюсерской компанией, управляемой художниками, которая налаживает деловое сотрудничество с кинематографистами для стимулирования их творческих идей. В этом случае основные члены творческой группы, такие как оператор, художник-декоратор и звукорежиссер, также выступают в качестве продюсеров. Как объясняет Таникахалам, «Обычно сложно обеспечить финансирование для инди-фильмов, но в этом случае это было относительно проще.
«Калидинди выражает надежду, что зрители поймут преданность этих людей своим художественным начинаниям, даже если это означает пожертвовать другими аспектами своей профессиональной жизни», — говорит Калидинди. «Что действительно важно, так это их непоколебимая решимость, а не уровень их мастерства в данный конкретный момент времени. По сути, этот фильм символизирует эту преданность и страсть».
После Роттердама продюсеры намерены заручиться поддержкой глобальных агентов по продажам и организовать театральные релизы в Индии. Одновременно они работают над «Dupleix and Dubash», следующим фильмом Калидинди, действие которого происходит в Пондичерри, в качестве совместного производства с другими сторонами.
Продюсерская компания Barycenter Films также поддерживает проект опытного режиссера Гириша Касаравалли под названием «Небо и кот», действие которого происходит в Тиртхалли, в округе Шимога в Карнатаке, на юге Индии. Фильм снят по мотивам рассказа У. Р. Анантамурти.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
2025-01-30 16:46