Screaming Fox Productions, Nordisk Film Sweden объединяются с Tekele Productions для создания фильма «Máttáráhká» саамского режиссера Суви Уэст: «Интерсекциональная версия «Барби» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Сара Беате Эйра из Screaming Fox Productions и Ева Акергрен из Nordisk Film Sweden объединили усилия для работы над финским фильмом под названием «Máttáráhká» или «Когда Юхан Йоханаш отправился в горы».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Под руководством Суви Вест и Ансси Кёми, эта постановка представлена ​​вам Юлией Эломяки для Tekele Productions. Операторская работа осуществляется Кертту Хаккарайнен, известной по «Heartbeast» и «Natatorium».

Или

Этот фильм снят дуэтом – Суви Вест и Ансси Кёми – продюсером выступила Юлия Эломяки из Tekele Productions. Операторская работа поручена Кертту Хаккарайнен, которая ранее работала над «Heartbeast» и «Natatorium».

В фильме «Máttáráhká», представленном на платформе копродукции Discovery кинорынка Nordic Film Market в Гетеборге, Марет — режиссер — живет в живописном месте, кишащем хищниками. Разочарованная сексизмом и апатией своей культуры, ее жизнь претерпевает трансформацию через страстные отношения с Йоханом Йоханашем. Эти отношения дают ей возможность разобраться с прошлыми сексуальными травмами и выковать свой уникальный путь.

Суви Уэст объяснила EbMaster, что проект, над которым она работает, больше похож на комедию для нее, хотя он может показаться мрачным и сюрреалистичным из-за ее уникальной точки зрения. Она считает это вдохновляющим начинанием, описывая его как интерсекциональный взгляд на классическую игрушку «Барби».

Атмосфера одновременно жуткая и завораживающая, с оттенком магического сюрреализма. Хотя в фильме затрагиваются темы потенциальной сексуальной опасности, его в первую очередь нельзя назвать жестоким фильмом. В этом отношении он отходит от реалистичных изображений».

Или:

«Это смесь зловещего и фантастического с намеками на магический реализм. Хотя в нем поднимаются деликатные темы, связанные с сексуальным насилием, он не вписывается в рамки жестокого и жестокого фильма. В этом аспекте он отличается от типичных реалистичных изображений.

Вместо того чтобы привязывать свою историю к определенной эпохе, саамский режиссер стремилась создать опыт, выходящий за рамки времени.

Это место действия охватывает период с XVI века до наших дней, но это вымышленное царство, а не реальное место. В представлении саамов время — это не прямая линия; вместо этого оно образует цикл, и все взаимосвязано. Поэтому я постоянно ношу в себе свое прошлое и будущее.

В «Маттарахке» женщинам говорят, что у них есть определенная роль в обществе.

Марет, кажется, несет ответственность за всех и вся, но при этом сохраняет контроль над своей собственной личностью. Однако это не типичная матриархальная система. Вместо этого ее часто считают ответственной за действия других мужчин. Марет чувствует себя обремененной этими ценностями и подумывает уйти.

К счастью, у нее есть на кого равняться: на Джулию Робертс из «Красотки».

Она стремится подражать этому человеку; она жаждет отправиться в Европу и сделать себе имя на телевидении. Стремясь освободиться от своего обычного воспитания, она все еще работает над своей целью. Когда она встречает этого человека, ее духовные способности усиливаются. Однако, достигнув Европы, она обнаруживает, что статус женщины там не более выгоден. Она чувствует себя обязанной вернуться и исправить свое общество, используя свои силы; одна из них — способность рассказывать захватывающие истории.

Уэст известна своими заставляющими задуматься документальными фильмами «Eatnameamet — Our Hidden Battle» и «Homecoming». Однако повествование в художественной литературе не является для нее отходом от привычного пути; скорее, это похоже на смену направления.

Возвращение домой вызывает у меня знакомые чувства, поскольку изначально я углубилась в создание юмористических историй, сосредоточенных на сексуальности и женственности. Покинув землю Сапми, я почувствовала необходимость внести свой вклад, поэтому я погрузилась в борьбу за деколонизацию как режиссер. Теперь, когда я помогла своему обществу, я наконец могу расслабиться. Возвращение домой напоминает мне о том, кем я была в 16 лет, и я готова снова столкнуться с этой прошлой версией себя.

Уэст также работает над романом, выход которого запланирован на май.

Кроме того, он рисует сказочный пейзаж. Несомненно, фильм, посвященный расширению прав и возможностей женщин, несет в себе политический подтекст. Однако в данном случае я не создаю его для мирового потребления. Вместо этого я делаю его для собственного удовлетворения.

Продюсер Юлия Эломяки заявила: «Суви — новаторский кинорежиссер. Прочтение первоначального варианта сценария несколько лет назад оставило меня в полном восторге. Опыт чтения был поистине замечательным».

Хотите узнать, как можно так элегантно сформулировать такие глубокие темы, как самопознание, любовь, идентичность, боль и общественные табу в сценарии художественного фильма? Я в восторге от сотрудничества с Эвой Акергрен и Сарой Беате Эйрой в этом проекте, который станет совместным производством Швеции, Норвегии и Сапми. В нынешнем климате, я считаю, наша необычная история, пронизанная черным юмором, служит идеальным убежищем.

Теперь Эломяки и Марья Пихлая взяли на себя управление Tekele Productions из Хельсинки. Эломяки назвал этот переход «значительным не только с точки зрения профессионального роста, но и на личном уровне». Мийа Хаависто, основатель и продюсер, остается партнером и генеральным директором компании.

«Máttáráhká» станет шестым полнометражным фильмом студии Tekele Productions после таких фильмов, как «Эдем», «Плохие женщины» и «Бабочки». В настоящее время фильм «Summer is Crazy» режиссера Уллы Хейккиля находится на этапе пост-продакшна.

Смотрите также

2025-01-30 13:17