В отличие от многих кинофестивалей, которые отдают приоритет мировым премьерам с коммерческой направленностью, Фестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферране не настаивает на этом для фильмов, которые он выбирает. Это решение отражает приверженность как лояльной местной аудитории, которая ищет высококачественный контент, так и осведомленность о более широком ландшафте индустрии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам программиста и координатора Жюли Руссон, наш рынок также требует первоклассного качества. Для кинематографистов нет ничего лучше, чем увидеть, как их короткометражный фильм показывают в оживленном, отзывчивом театре — это и отраслевое событие, и публичный показ, и эта двойственная природа может значительно повысить видимость и узнаваемость кинематографиста в отрасли.
Такие названия, как «Научно-фантастический триллер Андреа Гатопулос с искусственным интеллектом «Теория эгрегоров»» могут изначально завоевать уважение в мировом кинематографе. Позже он может появиться на престижном французском кинофестивале, уже вызвав ажиотаж. Из Клермон-Феррана открывается мир возможностей.
Ниже представлены десять громких заголовков, которые достигли Клермон-Феррана в этом году.
«Движение»(Элахе Эсмаили, Великобритания, Иран)
Проведя несколько лет в Великобритании, режиссер Элахе Эсмаили возвращается в свой родной город Мешхед, где она чувствует желание отказаться от ношения хиджаба. Это личное решение разжигает конфликт поколений, который разворачивается на фоне иранских демонстраций Woman-Life-Freedom. Документальный фильм получил специальную премию молодежного жюри на прошлогоднем фестивале Visions du Reel и с тех пор продолжает оставаться ярким событием на кинофестивалях.
«Попытка побега»(Себастьян Бетбедер, Франция)
Кинопродюсер и постоянный участник фестивалей Себастьен Бетбедер возвращается с документальным фильмом, посвященным актерскому мастерству, которое проводил французский комик Себастьен Шассань, и которое было предоставлено исключительно заключенным. Поскольку правовые ограничения не позволяли режиссеру показывать заключенных на экране, он использовал искусственный интеллект, чтобы заменить их внешность более узнаваемыми знаменитостями, такими как Билл Мюррей.
Апокалипсис (Бенуа Мери, Франция)
В течение примерно 14 напряженных минут режиссер Бенуа Мери переносит зрителей в хаотичные мошпиты и безопасные зоны фестиваля хэви-метала Hellfest, помещая их в самую гущу событий с беспристрастной точки зрения и умением создавать визуально ошеломляющие взрывы.
«Я умерла в Ирпене» (Анастасия Фалилеева, Чехия, Украина, Словакия)
В Анси и получивший высшую награду на фестивале современной анимации и медиаискусства LINOLEUM, этот автобиографический документальный фильм в смешанной технике представляет собой хронику личного опыта украинского режиссера в полете и выносливости. Из-за невозможности вернуться в родной город Фалилеева создает вымышленную вселенную из воспоминаний и искусно комбинирует коллажи, чтобы изобразить хаос войны.
«Голос сирен» (Джанлуиджи Токкафондо, Франция, Италия)
Хотя многие могут не знать имя Токкафондо, его художественный вклад, несомненно, знаком — он разработал анимированный логотип для Scott Free Productions Ридли Скотта и начальные титры для прошлогоднего «Гладиатора II». Его последний фильм, лишенный диалогов, — это причудливая история, закрученная вокруг голоса, более мягкого и соблазнительного, чем любой другой, нарисованный на фотограммах.
Лис Ваксул (Йоро Мбайе, Сенегал, Бельгия, Франция)
Будучи скромным рыбаком, ставшим продавцом вчерашнего хлеба, я невольно вошел в мир деревенской коррупции, мелких гангстеров и запутанных семейных связей. Известный своими работами как в художественных, так и в документальных фильмах, я, сенегальский режиссер Йоро Мбайе, также сотрудничал с такими признанными режиссерами, как Ален Гомис и Филипп Лакот.
«Now, Hear Me Good» (Дуэйн Леблан, США)
Режиссер Дуэйн Леблан продолжает свой высоко оцененный короткометражный фильм 2019 года «Civic» данью целебному эффекту музыки. В повествовании персонаж Букер оказывается вдали от дома, но окруженный друзьями и наставниками, когда он устраивает энергичную встречу. Однако как только вечеринка подходит к концу и последние гости расходятся, у него снова возникает чувство пустоты. Только на следующее утро, играя на трубе, он находит свою нишу среди спокойствия нежного раннего рассветного света.
«Квота» (Джов, Йорис и Марике, Нидерланды)
Творческая группа в составе Джоба Роггевена, Йориса Опринса и Марике Блаау, которые известны тем, что подписывают свои фильмы только своими именами, выпустила краткий короткометражный фильм после номинированной на «Оскар» в 2015 году короткометражки «Одинокая жизнь» и победителя премии «Эмми» 2019 года «Kop Op». Эта новая постановка юмористически критикует нежелание следовать принципам устойчивого развития менее чем за три минуты. Кэрис ван Хаутен озвучивает приложение, которое безуспешно пытается сократить углеродный след особенно расточительного человека.
«Дьявол и велосипед»(Шарон Хаким, Ливан, Франция)
Дебютировавший в национальном конкурсе Клермон-Феррана фильм «Дьявол и велосипед» рассказывает историю девочки-подростка, воспитанной в многоконфессиональной семье. Ее исследование чувственности превосходит любое духовное просветление, которое она могла испытать. Критики хвалили этот фильм, действие которого происходит в 1990-х годах, за изображение женского освобождения и расширения прав и возможностей.
«А что, если они бомбят здесь сегодня вечером?» (Самир Сириани, Ливан)
В сентябре я был счастливым режиссером, чья работа, вдохновленная фокусом этого года на Ливане, впервые выйдет на международный конкурс в Клермон-Ферране. Мой партнер Надин Шалхуб и я изображаем на экране пару из Бейрута, сбившихся в кучу в нашей квартире, пока снаружи раздаются эхо израильских авианалетов. В моменты между взрывами мы ловим себя на мысли: «А что, если одна из этих бомб приземлится здесь, прямо сейчас?» Тонкая грань между реальностью и вымыслом в этом повествовательном фильме очень тонка, поскольку опасность, изображенная на экране, отражает наши собственные закадровые проблемы.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
2025-01-30 12:18