«Fabula» Михиэля тен Хорна, открывающая в этом году Международный кинофестиваль в Роттердаме, представляет персонажа, который одновременно глуп и эгоистичен — гангстера, как называет его режиссер. Однако в фильме есть не только криминальные выходки; в нем также есть глубокий философский подтекст.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Эта история напоминает «Рождественскую песнь» Чарльза Диккенса. Главный герой, как и персонаж одного из его рассказов, проходит через ряд трансформационных опытов под руководством четырех духовных сущностей, извлекая ценные уроки на этом пути.
В криминальной комедии, в которой он снимается, Феджа ван Хуэт («Не говори зла») давно привык к неудачам, учитывая историю его семьи. Однако, когда сделка по продаже наркотиков идет наперекосяк и к этому добавляется шок от того, что он скоро станет дедушкой, Йос решает, что пора положить конец этому циклу неудач раз и навсегда.
По словам Тен Хорна, автора сценария, похоже, что толпа ценит видеть персонажей, которые борются с трудностями, но упорно стремятся к своим целям. Кажется, что люди восхищаются людьми, которые усердно работают над достижением своих целей. Он добавляет это со смехом.
Как рассказчик в душе, я жаждал создать фильм, который отдает дань уважения силе и красоте самих историй. Это путешествие обещает быть волнующим с примесью поэзии. Оно углубляется в глубокие вопросы, такие как «В чем смысл существования?» или «Почему мы здесь?», но представляет их в юмористическом свете, стремясь сделать вещи менее серьезными и более доступными.
Его главный герой, возможно, и находится в духовном путешествии, но реальная жизнь никогда не бывает слишком далеко в «Фабуле».
Когда он смотрит на высшую силу или величие вселенной, все кажется огромным, почти подавляющим. Однако решения, которые он ищет, скрыты в чем-то крошечном, таком крошечном, как клещ, который был незамеченным на вашей шее довольно долгое время.
Черпая вдохновение у таких режиссеров, как Уэс Андерсон и Андерс Томас Йенсен, чей фильм «Всадники правосудия» открыл Международный кинофестиваль в Роттердаме в 2021 году, Тен Хорн обнаружил, что его тянет к черной комедии.
Он упоминает, что он давно знаком с этой темой благодаря своему воспитанию и опыту в анимации. Хотя у него есть определенные границы, он признает уровень принятия сцен, в которых персонажи получают чрезмерный вред, например, на них роняют наковальню, а они продолжают двигаться.
Он был «приятно удивлен», когда IFFR выбрала «Fabula» в качестве фильма открытия.
Возможно, фестивали больше не сосредоточены на передаче конкретного сообщения или заявлении. Хотя я никогда не уклонялся от нетрадиционности, я надеюсь, что люди, ищущие комедию, будут приятно удивлены чем-то гораздо более глубоким».
«Возможно, фестивали перестали пытаться делать сильные заявления или доносить конкретные сообщения. Хотя я всегда был открыт для риска, я стремлюсь к тому, чтобы зрители, ищущие юмор, наткнулись на что-то гораздо более значимое.
Наряду с ван Уэтом, Сезгин Гюлеч, Михилем Кербошем, Анниек Файфер, Ливией Ламерс, Георгом Фридрихом и Дэвидом Кроссом, актеры изображали персонажей, не похожих на реальные. Однако для всех было одинаково важно сохранять чувство реализма в своих выступлениях.
Я не ищу активно эксцентричные роли; вместо этого они, кажется, естественным образом возникают в моем воображении. Однако, когда я обнаруживаю, что меня так сильно тянет к персонажам, что они кажутся достойными своих собственных отдельных историй, это приносит мне радость, потому что это показывает, что они интригуют. В случае с Федей я был уверен, что он преуспеет с того момента, как увидел его первое прослушивание. Его уникальная личность, интеллект и комедийный ритм позволили ему убедительно и, что самое важное, очаровательно воплотить в жизнь Йоса. Более того, хотя история содержит местные аспекты, моим намерением было создать «европейскую сказку».
Я в восторге от этой постановки, которая прекрасно сочетает таланты из Нидерландов, Бельгии и Германии. Несмотря на разнообразие языков, конечный результат далек от типично голландского, поскольку кажется, что диалоги вообще не на голландском!
Он попросил своих актеров выучить диалект, на котором говорят в южной части страны.
Я хотел включить элементы из того места, откуда я родом, включая его уникальный фольклор. Поскольку это преимущественно католическая страна, многие люди вырастают, слушая библейские истории о морали. Пейзаж захватывающе красив и по-своему своеобразен. Голландские СМИ уже охарактеризовали фильм как чествование этого региона. Однако, как говорится, чем более локально или специфично что-то, тем более универсальным кажется его обращение.
Фильм под названием «Fabula» был распространен компанией The Searchers, которая представляет продюсерские компании New Amsterdam Film Company, Fobic Films и 2Pilots.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
2025-01-30 01:47