На кинофестивале «Сандэнс» обсуждение ИИ в кинопроизводстве между компаниями EbMaster и Adobe было сосредоточено вокруг современных применений ИИ в секторе развлечений и его ожидаемого влияния на будущее развитие отрасли.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Дискуссию возглавил Брент Лэнг, исполнительный редактор EbMaster, в которой приняли участие Меган Кин из отдела маркетинга продуктов Adobe Pro Video, Дэйв Кларк, соучредитель и креативный руководитель The Promise, известный писатель и режиссер Пол Трилло, партнер Asteria, Джейсон Зада, основатель Secret Level, и Анджела Руссо-Отстот, главный креативный директор AGBO.
Как страстный киноман, я недавно погрузился в интригующую дискуссию об ИИ в киноиндустрии. Кин разъяснил две различные категории ИИ: вспомогательный ИИ и генеративный ИИ. Вопрос, который волнует всех, заключается в том, как ИИ может упростить процесс для режиссеров и художников? Adobe размышляет над способами использования генеративного ИИ, сосредоточившись на устранении препятствий и снижении трений, связанных с кинопроизводством. Проще говоря, они проводят мозговой штурм по использованию генеративного ИИ, чтобы сделать наш творческий путь более плавным и беспроблемным.
Кларк рассматривает ИИ как «рабочий инструмент» и считает, что художникам крайне важно нести ответственность за влияние таких технологий на нашу творческую сферу.
Как художник с классическим образованием, изучавший изобразительное искусство в Пратте и кинорежиссуру в другом месте, Кларк рассматривает это как захватывающую перспективу поделиться нашими историями новыми и инновационными способами, возможно, выражая их такими способами, которые ранее были недостижимы.
Участники дискуссии обсудили, как можно использовать ИИ для различных задач кинопроизводства.
Независимо от того, принимают ли люди ИИ или нет, он так или иначе повлияет на каждый аспект производства, поскольку крайне важно сохранять контроль над направлением и влиянием, которое он оказывает.
Зада заявил, что в его компании «в каждой части процесса используется ИИ».
Проще говоря, AGBO изучает, как искусственный интеллект (ИИ) может быть использован даже для трансмедийных проектов, как заявил Руссо-Отстот. По сути, художник остается у руля, но ИИ может помочь смягчить ограничения и создать новые возможности увлекательным и вдохновляющим образом.
Что касается решения этических вопросов, связанных с использованием ИИ, то группа провела мозговой штурм по поводу идей о том, как сохранить творческий потенциал человека.
Трилло посоветовал художникам быть осторожными и не позволять стилю, присутствующему в их учебных данных, доминировать над их творческим видением, и не полагаться на него чрезмерно.
«Нужны художники, которые продолжают создавать новую эстетику», — добавил Трилло.
Участники дискуссии подчеркнули, что кинематографистам необходимо принимать участие в отраслевых обсуждениях вопросов ИИ.
«Участие в обсуждениях и выражение своего мнения имеет значение, поскольку оно формирует будущее этой технологии. Если вы решите не участвовать, она все равно будет развиваться, но, возможно, не в том направлении, которое соответствует вашим предпочтениям», — заявил Кин.
Кроме того, спикеры обсудили аспект экономии времени с помощью ИИ. Кларк в шутливой манере заметил: «Забудьте о ручном сборе стоковых фотографий и создании питч-деков. Это в прошлом! И я говорю от имени каждого режиссера на Земле», — пошутил он.
Кин упомянул, что Adobe Premiere Pro теперь позволяет пользователям переводить субтитры на разные языки.
Кин отметил, что интригующим аспектом возможностей ИИ является его роль в предоставлении большему количеству людей возможности передавать более масштабные, захватывающие истории, фактически делая повествование более доступным.
Ключевая дискуссия во время панели была сосредоточена вокруг потенциального влияния ИИ на рабочие места — как на их потерю, так и на создание. Однако, по словам Руссо-Отстот, в этом контексте важно различать киноиндустрию и другие отрасли.
В областях, где ИИ преуспевает, например, в решении сложных уравнений или уточнении научных теорий, он превосходит нас, людей. Однако, когда дело доходит до творчества — области, которая глубоко резонирует с нашими эмоциями, опытом и художественными чувствами — ИИ никогда не затмит нас. Вместо этого мы, художники, продолжим лидировать, используя ИИ как полезный инструмент для расширения нашего творчества. — Как поделилась Руссо-Отстот.
EbMaster VIP+ раскрывает данные и идеи генеративного ИИ со всех сторон — выберите историю
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
2025-01-30 00:19