Будучи киноманом, я совершил смелый прыжок веры в себя, когда отклонил заманчивое предложение от известного режиссера киновселенной Marvel, чтобы сосредоточиться на проекте моей страсти сердца, The Substance. Этот смелый шаг окупился, поскольку привел меня к номинации на престижную премию «Оскар».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
The Substance, захватывающая история аутсайдера сезона награждений, изначально столкнулась с финансовыми трудностями, когда ее первоначальный спонсор, Universal Pictures, отказался от проекта. К счастью, ее спас более мелкий дистрибьютор, Mubi. На бумаге фильм ужасов в стиле боди с Деми Мур в главной роли казался тяжелой битвой, но он бросил вызов всем шансам и собрал ошеломляющие 76 миллионов долларов по всему миру.
The Substance, кровавое зрелище, не только превзошло ожидания, но и сумело получить номинацию на лучший фильм на 97-й церемонии вручения премии «Оскар». Этот выдающийся подвиг также принес мне номинации на премию «Лучший режиссер» и «Лучший оригинальный сценарий».
Если бы Фарджит приняла во внимание предложение Marvel Studio, все могло бы пойти совсем по-другому. Как сообщает Variety, Фарджит на самом деле обсуждала возможность снять фильм «Черная вдова». Однако в то время Фарджит была финансово стеснена и ценила сохранение творческого контроля превыше всего. Вместо этого она решила вложить свои усилия в свой страстный проект «Субстанция». Стоит отметить, что у Фарджит были проблемы с первоначальным финансовым спонсором «Субстанции» из-за ее настойчивого отклонения предложений студии и невмешательства в обсуждение их относительно ее фильма. Учитывая репутацию Marvel Studio, имеющей твердую руку в своих проектах, Фарджит отказалась от фильма MCU и вместо этого сосредоточилась на разработке «Субстанции».
Как страстный киноман, я, конечно, понимаю, почему Marvel Studios могли обратить внимание на талант Леонор Серрайль, или Фаржо, как ее чаще называют. Хотя ее уникальный стиль, возможно, не сразу предполагает, что он подходит для блокбастерного производства, он становится яснее, если учесть высокие ставки в предстоящем фильме «Черная вдова». Поскольку Скарлетт Йоханссон играет ключевую роль как перед камерой, так и за ней в качестве звезды и продюсера, было крайне важно найти режиссера-визионера, который мог бы достойно снять этот долгожданный приквел.
В список претендентов вошли Амма Асанте («Где соприкасаются руки»), Дениз Гамзе Эргювен («Короли»), Мэгги Беттс («Послушница»), Линн Шелтон («Горбатый день») и Хлоя Чжао, которая вела переговоры, но в конечном итоге решила сосредоточиться на «Вечных». В конечном итоге именно Кейт Шортленд («Берлинский синдром») была выбрана руководителем проекта «Черная вдова».
Решение Корали Фарджит окупилось в долгосрочной перспективе
В контексте Корали Фарджит, ей потенциально могли предложить фильм «Черная вдова» в 2018 году после выхода ее первой полнометражной режиссерской работы «Месть». Стратегия набора режиссеров со скромным опытом в области кинопроизводства для крупнобюджетных постановок существует уже некоторое время, но Marvel Studios значительно популяризировала этот подход, поручив важные франшизы менее известным режиссерам с ограниченным опытом работы в блокбастерах. Например, Джон Уоттс перешел от «Полицейской машины», фильма, снятого с бюджетом в 5 миллионов долларов, к «Человеку-пауку: Возвращение домой», который обошелся в 175 миллионов долларов. До того, как снять «Вечных» с бюджетом в 236 миллионов долларов, Хлоя Чжао ранее сняла «Наездника», который был снят с бюджетом в 80 000 долларов, а затем «Землю кочевников», которая обошлась в 5 миллионов долларов. Такая практика кажется полезной для привлечения режиссеров-новаторов со свежими взглядами, но она также вызывает опасения по поводу того, что Marvel Studios нанимает режиссеров, у которых может не быть возможности противостоять предложениям студии и сохранять полный контроль над своими фильмами.
Стоит отметить, что Фарджит — не единственный режиссер, который решил не рассматривать возможность работы над «Черной вдовой» из-за возможных творческих разногласий с Marvel Studios. Например, Лукреция Мартель, известная по фильмам «Женщина без головы» и «La Ciénaga», отклонила предложение, когда Marvel предложили им заняться боевыми сценами, пока она сосредоточится на сценах с персонажами. Учитывая твердую приверженность Фарджит своему творческому видению, вполне вероятно, что она столкнулась бы с конфликтами с Marvel, если бы согласилась на эту работу. Поначалу это решение могло показаться рискованным, но в ретроспективе оно оказалось выгодным, поскольку личный проект Фарджит стал одним из самых обсуждаемых фильмов 2024 года и принес ей номинацию на премию «Оскар». Вместо финансовых вознаграждений, которые могла бы предложить «Черная вдова», теперь она может выписать пустой чек на кассовые сборы «Субстанции».
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
2025-01-29 23:01