Обзор «Человека-собаки»: гибрид человека и собаки борется с преступностью в изнурительном детском мультфильме

История «Dog Man» многогранна: это проникновенное исследование человека, борющегося между двумя разными сферами, трогательное повествование о взлетах и ​​падениях дружбы и родительства, захватывающая история политического обмана. И все же это абсурдно развлекательная, физическая комедия с полицейским-получеловеком, который владеет приемом кунг-фу и использует свой интеллект, чтобы перехитрить злодеев, в конечном итоге изменяя их сердца через их собственные ошибки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на умелое сочетание различных элементов и сохранение верности игривому тону оригинала, режиссер Питер Хастингс («Country Bears») борется с достижением баланса между серьезностью и абсурдом в своей анимационной адаптации иллюстрированной серии Дэва Пилки. Неустанная приверженность фильма причудливой природе исходного материала становится изнуряющей, поскольку он втискивает чрезмерное количество антагонистов, сообщений и юмора в компактное время показа. Более глубокие темы, сосредоточенные на терапевтическом разрешении конфликтов, часто лишены гармонии, что приводит к непоследовательному общему тону.

Полицейский Найт, озвученный Гастингсом, и его верный собачий компаньон Грег, также озвученный Гастингсом, составляют неуклюжий дуэт в своем стремлении навсегда задержать злого Пити Кота (Пит Дэвидсон). В серии погонь они были проведены по оживленным улицам города Окай и через опасные мосты, находящиеся в аварийном состоянии этим хитрым злодеем. Однако кульминационный момент офицера Найта и Грега как непобедимого дуэта происходит, когда Пити взрывает бомбу, отправляя их в больницу. Поначалу озадаченные, хирурги вскоре обнаруживают единственный способ спасти пару: прикрепить спасенную голову Грега к неповрежденному телу Найта, тем самым создав «суперполицейского» участка, Человека-Собаку.

В своей роли выдающегося сотрудника участка, Dog Man совершает подвиги, выходящие за рамки человеческих возможностей, задерживая и заключая в тюрьму Пити. Однако его настойчивому противнику часто удается сбежать из Кошачьей тюрьмы, что вызывает разочарование у сварливого Шефа (Lil Rel Howery) и сурового мэра города (Cheri Oteri). Пока Пити на свободе, Dog Man и журналистка Сара Хэтофф (Isla Fisher) терпеливо ждут, когда их враг сделает следующий шаг. Тем временем Пити придумывает новую вредоносную схему, которая неизбежно дает обратный эффект: он создает клона самого себя по имени Li’l Petey (Lucas Hopkins Calderon). К несчастью для него, это потомство оказывается большим количеством проблем, чем он ожидал. Ситуация ухудшается, когда Пити случайно оживляет мертвое тело рыбы Флиппи (Ricky Gervais), которая запрограммирована уничтожить всех героев. Когда коты оказываются в опасности, они вынуждены обратиться за помощью к Человеку-Собаке, чтобы предотвратить катастрофу.

Несмотря на то, что причудливая абсурдность очаровательно нестандартна на бумаге, ее реализация часто не оправдывает ожиданий, производя впечатление шумной, повторяющейся и неразвитой. Юмор склоняется к утомительности, а случайные сентиментальные моменты не вызывают подлинного отклика, ощущаясь скорее вынужденными, чем заслуженными. Повествование представляет собой быструю череду озорства, каламбуров и нежных моментов, создавая подавляющую какофонию смеха и сентиментальности.

К сожалению, связь с персонажами и их затруднительными положениями оказывается неуловимой из-за неустанного стремления Гастингса создать следующую шутку или драматическую сцену. Хотя то, что история движется в быстром темпе, полезно, эти элементы создают шумный натиск на аудиторию.

Мультфильм в целом подходит для всех возрастов, но иногда ему не удаётся гармонично сочетать юмор и эмоции, которые одновременно нравятся и детям, и взрослым. Битва между колоссальным зданием, полным газов, и колоссальным роботом-почтальоном, который смущается, может быть слишком незрелой для некоторых взрослых, в то время как более глубокие темы, такие как родительское сожаление, неплатежеспособные отцы и заброшенность, могут остаться незамеченными молодыми зрителями. Развитие главного героя в значительной степени затмевается повествовательным развитием злодея. Внутренняя борьба Человека-Собаки, пытающегося примирить свою старую жизнь как две разные личности, постепенно теряет фокус по мере развития истории. Дополнительные сюжетные линии, такие как влюбленность Шефа в Сару и возможность обвинений в коррупции против мэра, добавляют интриги, но они кажутся отголосками более ранних черновиков, поскольку эти аспекты мало способствуют общему разрешению.

В таком смелом изображении все еще можно найти много удовольствия. Длинный монолог Вождя о прошлом Флиппи смехотворно смешон, служа двойной цели, показывая, как экспозиция может эффективно подпитывать юмор, а также предполагая, что предыстории по своей сути ненужны и абсурдны. Эта сцена также позволяет Ховери продемонстрировать свой превосходный комедийный ритм, идеально попадая в каждое слово. Жерве весел, полностью отдаваясь беззаботным, бессмысленным выходкам своего персонажа. В редкие более тихие моменты история тонко передает глубину силы эмпатии, бросая вызов циклу плохого воспитания, исцеляясь от детской травмы и превращая сложную ситуацию во что-то более светлое. Однако эти вдумчивые темы часто затмеваются шутками и неожиданным заключением.

Художники наполняют визуальные эффекты очаровательным и захватывающим штрихом. Текстура бархатистого мягкого лица Человека-Собаки и знакомая полосатая шерсть Пити тактильно привлекательны. Они также включают нарисованные от руки детали, когда на экране появляется текст. Преувеличенные завихрения используются во взрывах вместе с дымом CGI. Чувствительные сцены, такие как та, где удрученный Человек-Собака идет домой с работы во время розового заката или когда Пити и его потомство идут под лунным светом, сталкиваясь со своей суровой реальностью, используют потрясающую цветовую палитру, чтобы подчеркнуть эмоциональную глубину. Кроме того, они умело усиливают вокальное исполнение Дэвидсона, придавая его персонажу выразительные выражения лица, особенно в третьем акте, где подчеркиваются искупительные качества его персонажа.

Хотя никто не ожидал, что ориентированный на детей фильм, названный в честь необычного персонажа, будет нести глубокую глубину, соизмеримую с его сумасшедшими элементами, кажется разочаровывающим, что Хастингс и их команда попытались сделать это, не связав эффективно разрозненные сообщения фильма. Напротив, даже «Трансформеры: Фильм», анимированная история о разумных роботах, смогли удивить зрителей искренней историей о том, как дружба превращается в соперничество. Достичь такой глубины возможно.

Смотрите также

2025-01-29 20:21