До Суперкубка LIX осталось еще несколько дней, но кто-то уже забил ключевой тачдаун в Большой игре.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Fox Corporation, как сообщается, продала более 10 рекламных роликов во время трансляции чемпионата НФЛ между Kansas City Chiefs и Philadelphia Eagles 9 февраля по цене более $8 млн за каждый. Это новый рекорд цены на рекламу Суперкубка, отражающий возросшую значимость этого события для Мэдисон Авеню в эпоху потоковых сервисов.
Марк Эванс, исполнительный вице-президент по продажам Fox Sports, отмечает, что «Суперкубок уникален, поскольку он дает возможность охватить огромную аудиторию законным и эффективным способом с помощью рекламы». Ничто не сравнится с этим.
Недавно был период, когда Суперкубок переживал менее продуктивную фазу, когда преимущество было у рекламодателей. Иногда продажа всех рекламных мест не завершалась до самого начала игры. НФЛ расширила свой рекламный инвентарь регулярного сезона, заключив сделки с CBS, а позже и с NBC на трансляцию «Thursday Night Football». Это означало, что у рекламодателей было много доступного рекламного времени в течение сезона НФЛ, что позволяло им транслировать больше рекламы по более низкой цене.
Из-за того, что потоковые сервисы революционизируют финансовую структуру телевидения, как предполагает Эванс, у крупных и мелких маркетологов становится все меньше возможностей одновременно охватить огромную аудиторию, которая потребляет контент в одно и то же время. Следовательно, значительная часть телевизионных рекламодателей перераспределяет средства, которые они ранее выделяли на шоу в прайм-тайм на кабельном телевидении, и даже некоторые на вещании, как утверждает Эванс, и вместо этого направляет эти ресурсы на спорт. Как он отмечает, НФЛ извлекла выгоду из этой тенденции.
Первоначально нацеливаясь примерно на 7 миллионов долларов за полминуты во время Суперкубка LIX, Fox уже продала большую часть своих рекламных слотов к августу. Интересно, что спрос сохранялся даже после того, как генеральный директор Fox Лаклан Мердок заявил на встрече инвесторов в третьем квартале, что все рекламные места распроданы. Более того, группа спонсоров, таких как State Farm Insurance, попросила освободить их от контрактов из-за лесных пожаров в Калифорнии, согласно источникам. Однако Fox удалось перепродать эти слоты по более высоким ценам из-за высокого спроса. Эта возобновленная активность могла способствовать некоторым сделкам, превышающим 8 миллионов долларов.
Стоимость рекламы, транслируемой во время трансляции Суперкубка, значительно возросла. Например, 30-секундный ролик во время позднего предматчевого освещения Fox, как сообщается, стоит $4,5 млн, тогда как ранее он стоил всего $2 млн. Аналогично, 30-секундный ролик в послематчевом освещении Fox может стоить около $4 млн, по сравнению с $2,5–3 млн ранее.
В трансляции Суперкубка 2023 года Fox заработала около 600 миллионов долларов в виде рекламы как от основной игры, так и от сопутствующих программ.
Было решено, что Fox может вставлять дополнительную рекламу в главное событие Суперкубка. НФЛ, которая имеет право определять количество рекламных пауз и рекламы во время Суперкубка, согласилась на это соглашение, разрешив более пяти дополнительных рекламных роликов. Эти дополнительные рекламные ролики могут появляться в различные моменты игры, например, после тайм-аута, если игрок получил травму или после непредвиденного перерыва в игре. Сообщалось, что Fox и НФЛ разделят доход, полученный от этой рекламы, на основе информации, предоставленной кем-то, кто участвовал в переговорах.
По словам Майка Норта, вице-президента лиги по планированию трансляций, реклама появляется во время того, что НФЛ называет «гибкими капсулами». Эти паузы были разработаны в первую очередь для того, чтобы сократить чрезмерные перерывы во время игры, объясняет он. По сути, они дают возможность использовать время простоя. Если все пойдет хорошо, вы можете дойти до четвертой четверти и сделать перерыв только в случае двухминутного предупреждения, добавляет он. В таких случаях единственная другая пауза будет во время двухминутного предупреждения. Таким образом, мы можем больше сосредоточиться на футболе и позволить игре развиваться с непрерывным быстрым действием и волнением.
В 2025 году к игре присоединятся несколько рекламодателей, таких как Anheuser-Busch InBev, PepsiCo, Nerds Ferrara Candy Co., Angel Soft Georgia-Pacific, Squarespace и Stellantis. Эванс из Fox прогнозирует, что в этом году может быть меньше производителей автомобилей, а также потенциально меньше киностудий и потоковых платформ.
Удача сети Fox с Суперкубком может сохраниться. NBCUniversal планирует транслировать это событие в 2026 году и потенциально может предложить пакеты, включающие Суперкубок, Зимние Олимпийские игры и Матч всех звезд НБА. По словам Эванса, нет никаких признаков замедления в ближайшее время.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
2025-01-29 16:19