Харрисон Форд потягивает виски и бросает вызов боевикам в новой эпичной рекламе

В отличие от интенсивных ролей в боевиках, которые он играл на протяжении пяти десятилетий, Харрисон Форд выбирает более расслабленный подход в своей последней роли. Речь идет не о его предстоящем персонаже, Таддеусе Россе/Красном Халке, в «Капитане Америка: О дивный новый мир» или его возвращении в «Йеллоустоун» в приквеле «1923». Вместо этого мы имеем в виду его новую рекламу виски, снятую Джоэлом Эджертоном. В этой рекламе Форд изображен в килте и намеренно избегает любых сцен боевика, как объяснил Эджертон в недавнем интервью Variety.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вопреки ожиданиям, последний фильм Эджертона, несмотря на то, что в главной роли снялась крупная голливудская звезда, не является эпическим кинозрелищем. Вместо этого рекламная кампания шотландского виски Glenmorangie демонстрирует Харрисона Форда, бывшего актера фильмов «Индиана Джонс» и «Хан Соло», в более спокойной обстановке, занимающегося медитацией, ездой на велосипеде и наслаждением теплом огня среди прочего. Однако можно задаться вопросом, как такая сварливая личность, как Форд, оказалась в главной роли в этой рекламе? Эджертон раскрыл ответ:

Как кинокритик, я имел удовольствие смотреть многочисленные интервью с Харрисоном Фордом, и я не мог не заметить его уникальную личность. На первый взгляд он кажется грубым и сварливым — как авокадо, которое кажется жестким снаружи. Однако под этой жесткой внешностью скрывается мягкое сердце, чувствительность и глубокая человечность. Эта эмоциональная глубина часто скрывается за его колючим поведением.

В их первой встрече Эджертон распробовал это качество, когда сухой юмор Форда сформировал его поведение именно так, как хотел режиссер. Далее он заявил:

В обеденное время я был с группой, когда он пришел. Поприветствовав его, мы обменялись рукопожатиями, и он прокомментировал: «Я слышал, что они хотят, чтобы я ездил на лошади и управлял самолетом, но я не собираюсь делать ни того, ни другого». Я был рад, потому что первая часть собиралась сосредоточиться на его сопротивлении делать то, чего хотят другие — он сказал: «Я не хочу делать то, что они мне говорят». Мы хорошо поладили во время разговора, и к концу встречи он согласился: «Я сделаю все, о чем вы меня попросите».

Джоэл Эджертон полностью вжился в образ «старичка» Харрисона Форда

В отличие от большинства рекламных роликов с участием молодых или средних лет знаменитостей, Эджертон воспользовался возможностью поработать с пожилым Фордом для кампании Glenmorangie. Вместо того чтобы скрывать преклонный возраст Форда, он стремился подчеркнуть его как можно больше. Он выразился просто:

Обычно кампании направлены на то, чтобы вещи выглядели лучше и удовлетворяли желания, часто используя актеров или известных личностей. Мы можем изменить их внешность, чтобы они казались моложе или привлекательнее. Однако эта конкретная кампания имеет очень тонкий подход — она о принятии себя и признании своих опасений, беспокоитесь ли вы о том, что недостаточно модны, или беспокоитесь о старении. Я подумал: «Харрисон — пожилой джентльмен. Давайте не будем пытаться это скрывать». На самом деле, у нас не было роскоши времени на все эти дополнительные украшения. Но, по сути, будьте собой. Каждый должен быть любим таким, какой он есть, независимо от возраста, формы или прически.

В грядущем фильме Brave New World, который выйдет в феврале, Форд, несомненно, окажется в довольно затруднительном положении, когда столкнется с Капитаном Америкой Энтони Маки. Однако, если вы цените джентльмена в возрасте, демонстрирующего действия, типичные для его возраста, то вас, вероятно, заинтересует его короткая рекламная кампания «Однажды в Шотландии».

Смотрите также

2025-01-29 16:03