Как страстный поклонник, я рад сообщить, что «Девушка с иглой» с Трине Дюрхольм и Вик Кармен Зонне в главных ролях потихоньку готовится к своей Оскаровской гонке. Интересно, что в свете недавних выборов в США этот фильм, действие которого происходит в Дании начала 20 века и затрагивает тему нежелательной беременности, кажется сегодня поразительно актуальным. Сами создатели признали эту своевременность.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«С тех пор, как Трамп занял пост в Белом доме, стало сложно быть в курсе текущих событий и их потенциальных последствий. Это касается и вопроса запрета абортов. Мы знаем, что произошло в разных штатах до сих пор, и это душераздирающе. Тем не менее, кажется, что люди все больше осознают темы, вокруг которых вращается фильм. Это обнадеживающий признак», — утверждает Вик Кармен Зонне из Гетеборга.
Датская актриса играет Каролину, героиню, которая после неудачного аборта устраивается на работу в агентство по усыновлению. Однако глава агентства Дагмар (которую играет Дюрхольм), известная своей готовностью помогать тем, кто не может заботиться о своих детях, кажется подозрительно скрытной в чем-то.
Под руководством режиссера Магнуса фон Хорна эта захватывающая драма, впервые показанная в Каннах и в настоящее время номинированная на премию «Оскар» как лучший международный художественный фильм, во многом основана на реальных событиях.
В Польше, где мы снимали фильм, он показался невероятно современным. Люди там сталкиваются с похожими проблемами. К сожалению, у них нет неограниченного доступа к абортам, что глубоко повлияло на всю нашу съемочную группу. По словам Дирхольма, этот эмоциональный резонанс был ощутимым.
Перед выборами я чувствовал себя глубоко подавленным, задаваясь вопросом: «Каковы наши следующие шаги?» Но затем события развернулись, и мой взгляд постепенно трансформировался в растущий оптимизм. По правде говоря, это довольно странно. Мы должны объединиться, мы должны стремиться к более крепкой Европе. В этот критический момент выражение любви важнее, чем когда-либо. Давайте заявим: «Мы готовы делиться, потому что нам не все равно». Я действительно говорю это от всего сердца.
По ее словам, в трудные времена люди хотят поделиться своими «страхами и отчаянием».
Мы ищем темы, требующие вдумчивого рассмотрения. Этот фильм затрагивает такие проблемы, как аборты, посттравматическое стрессовое расстройство после войны и нежелательные. Многие страны борются с этими проблемами. Хотя у нас есть свобода выбора и хорошей жизни, это не всегда гарантировано. Поскольку мир становится все более поляризованным, важно принять сложность. Чего не хватает, так это нюансов. В этот момент кино служит убежищем, где мы можем остановиться, подумать и поразмышлять.
Она заявила: «Что побуждает нас принимать такие проекты, как этот? В первую очередь потому, что мы придерживаемся своих убеждений. Естественно, каждая женщина должна иметь свободу выбора. В Дании мы пересмотрели закон об абортах, сделав их легальными до 18-й недели беременности. Аналогичным образом, обоснование необходимости искусства также является политическим вопросом.
По словам Вик Кармен Сонне, герои фильма извлекают максимальную пользу из своей ситуации.
Когда маргинализированная группа теряет свои права, включая право выбора, она теряет способность выражать себя и осуществлять свою экзистенциальную свободу. В результате она будет сопротивляться и давать отпор.
Каролина недовольна сложившейся ситуацией. Она стремится к лучшей жизни, поэтому встречает своего собственного Принца Прекрасного в его замке. Между Принцем и Нищенкой существует соглашение, но Каролина берет на себя инициативу его соблюдать. Это не манипуляция: это ее волевая натура.
По сути, «Девушка с иглой» призвана послужить комментарием к самому обществу, а не осуждением его персонажей, которые часто изображаются в экстремальных обстоятельствах.
Структуры и иерархии имеют решающее значение, однако чрезмерное давление может увести людей в теневые сферы. Именно это и представляет Дагмар. Однако она одновременно смягчает чувство вины девочек, предполагая, что у них самих может не быть будущего, но у их ребенка оно будет. Более того, она подразумевает, что жизнь ужасна, и мы должны скрывать этот факт.
Крайне важно не судить своих персонажей, как вы не судите людей. Мы склонны классифицировать их, например, отделяя «Трампа и его команду» от «хороших парней». Однако такой подход не дает результатов. Вы можете выражать неприязнь к определенным действиям, но в какой-то момент мы должны найти общий язык. Нам не нужно соглашаться во всем, но мы должны заботиться друг о друге. Давайте возродим старые ценности, такие как мир, любовь и сострадание.
Ее коллега по фильму комментирует: «Во многом такое поведение проистекает из страха. Когда человек чувствует потерю контроля, ресурсов или способности поддерживать близких, он тоскует по авторитарной фигуре. Он тянется к самому напористому голосу. Я считаю, что многие люди во всем мире не осознают своей внутренней ценности, того, что их ценят, и что их мнение имеет значение. Это признание имеет решающее значение».
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
2025-01-29 13:48