Представьте себе «Форсаж» с Тимоти Олифантом в роли Дома: более серьезная франшиза, которая могла провалиться!

Тимоти Олифант — один из лучших актеров современного кино, но судьба, похоже, отказывает нам в большем количестве его работ. Мы жаждали новых фильмов «Хитмэн», но студия 20th Century Studios так и не проявила интереса к их производству. Точно так же мы жаждали большего количества появлений шерифа Сета Буллока, но, к сожалению, «Дедвуд» был прерван после трех сезонов, несмотря на почти единодушную похвалу критиков. Обсуждение отмены «Диеты из Санта-Клариты» и других проектов — это почти невыносимо. Как мы можем убедить индустрию предоставить нам более продолжительное выступление Тимоти Олифанта?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на сбои, Тимоти Олифант неизменно зарекомендовал себя как один из самых старательных актеров Голливуда. В 2024 году он продемонстрировал выдающиеся озвучивания в «Tales of the Teenage Mutant Ninja Turtles» и «Terminator Zero», а в 2025 году он должен снова увлечь за собой в «Havoc», остросюжетном триллере вместе со звездами Томом Харди и Форрестом Уитакером. Если бы обстоятельства были другими, он бы снимался в двенадцатом выпуске серии «Fast & Furious». Ранее Олифанту дали шанс изобразить Доминика «Дома» Торетто, но он в конечном итоге отказался от этой роли.

Тимоти Олифант не думал, что «Форсаж» станет популярным

Со временем Тимоти Олифанту стало сложно объяснить, почему он отказался от первоначального фильма «Форсаж». В различных разговорах он давал разные объяснения, одно из которых заключалось в том, что он недавно закончил сниматься в фильме с участием автомобилей, когда ему предложили роль Дома, из-за чего он не захотел браться за другой проект с похожей тематикой.

За год до выхода «Форсажа» Тимоти Олифант снялся в ремейке «Угнать за 60 секунд» вместе с Николасом Кейджем. В этом фильме угонщик собирает команду, получив от него требование угнать 50 роскошных автомобилей, если он захочет воссоединиться со своим ребенком. Интересно, что в первом фильме «Форсаж» есть темы автомобилей и воровства, что может объяснить, почему Олифант не стал повторять ту же роль.

Однако самый честный ответ он дал во время интервью в программе Смотрите, что происходит в прямом эфире с Энди Коэном.

Мне показалось, что смотреть этот фильм несколько раз будет бессмысленно и неинтересно для других. К третьей или четвертой части зрители могут от него устать, не так ли?

Неправильно! Франшиза невероятно разрослась, оставив Вину Дизелю мало мотивации соглашаться на другие роли. Однако Олифант утверждает, что не жалеет, указывая на то, что никто не подходил лучше для руководства автомобильной франшизой, чем человек по имени Дизель.

Хотя я лично не смотрел эти фильмы, я осознаю их культурную значимость. Трудно найти кого-то, похожего на [Вина Дизеля] в индустрии развлечений. Когда я впервые задумался о том, чтобы стать ее частью, я был неуверен и сомневался в своем участии. Однако теперь, кажется, они нашли идеального партнера.

Серия фильмов «Форсаж» достигла выдающегося коммерческого успеха, став самой прибыльной франшизой Universal на данный момент. Она занимает восьмое место среди самых кассовых серий фильмов в истории, заработав более 7 миллиардов долларов на данный момент, и ожидается, что эта сумма еще больше вырастет с выходом следующего фильма.

С Тимоти Олифантом «Форсаж» мог бы быть менее банальным, но, вероятно, не продлился бы долго

Серия «Форсаж», несмотря на свою безвкусицу, занимает особое место в наших сердцах. В основном это связано с ее чрезмерной природой. Однако успех этих фильмов во многом зависит от правильного актерского состава. Захватывающее присутствие Вина Дизеля на экране и его уникальный, интенсивный стиль вождения сделали его мировой сенсацией. Трудно представить Тимоти Олифанта, произносящего эти банальные «семейные» реплики без тени иронии. Хотя он преуспевает в юморе, как это было показано в его появлениях в Офисе и Умерь свой энтузиазм, Олифант, как правило, предпочитает более серьезные или задумчивые роли.

Как киноман, я бы сказал, что персонаж Дизеля Дом, мягко говоря, шумный и воинственный. Он также любитель острых ощущений, всегда готовый к дерзким трюкам. Тим Олифант мог бы придать роли более суровый настрой. Его присутствие могло бы придать франшизе оттенок криминальной драмы или шпионского триллера, вместо ощущения комедийного боевика, которое она имеет сейчас. Его персонаж был бы более сдержанным и тактичным, с моралью, столь же извращенной, как и злодеи, которых он преследовал. Фильмы были бы более сырыми, менее яркими, чем типичные голливудские блокбастеры, предлагая резкое, почти документальное изображение социального реализма, следуя за разнообразными персонажами с настойчивым, убедительным акцентом на их борьбе.

Если бы мы сделали эти фильмы более суровыми, они могли бы получить больше похвал от критиков. Однако такое изменение может потенциально значительно ограничить их кассовые сборы.

Стоит задуматься, согласился бы такой актер, как Тимоти Олифант, который, похоже, предпочитает разнообразные роли долгосрочным обязательствам, на участие в нескольких частях, если бы его выбрали на роль Дома. Несмотря на отдельные пробелы в его карьере, его фильмография предполагает, что он, скорее всего, возьмется за одноразовые роли, чем станет постоянным участником франшизы. Его единственный опыт работы с киносериалами включает «Крик 2» и «Крепкий орешек».

Однажды он сказал The Hollywood Reporter:

Я отверг некоторые нелепые идеи, которые впоследствии стали огромным успехом с многочисленными продолжениями, но я не являюсь частью этих последующих постановок.»

ИЛИ

«Я отклонял проекты, которые в итоге стали огромными многосерийными франшизами, но я не появляюсь в продолжениях.

В другом сценарии Олифант мог бы не продолжить свою роль после «Форсажа», что могло бы означать, что многомиллиардная франшиза, которую мы знаем и любим сегодня, не существовала бы. Это мир, который фанаты предпочли бы не представлять, поэтому хорошо ценить кино, которым мы сейчас наслаждаемся.

Самая большая проблема франшизы «Форсаж» — не актерский состав

Обсуждение гипотетических ситуаций с Домиником Торетто дает богатую тему для разговора. Однако важно отметить, что выбор актеров — не главная проблема, преследующая франшизу. Проблемы с «Форсажем» могут быть столь же существенными, как и самомнение Дома, но каждый актер идеально подходит для своей роли.

Вин Дизель великолепно сияет в своей харизме «Я всегда предпочитаю короткие рукава, чтобы показать свои мускулы». Сухой юмор Тайриза Гибсона и безупречная комедийная подача являются значительной частью того, что делает этот сериал исключительным, особенно когда он вставляет шутки в серьезные разговоры. Крис «Лудакрис» Бриджес убедительно изображает и хакера, и механика. Сложно представить кого-либо другого в роли Хоббса (Дуэйн Джонсон) или Шоу (Фрэнк Грилло).

Эта франшиза могла бы значительно выиграть от улучшения сюжетных линий, и мы держим пальцы скрещенными, чтобы заключение исправило эти проблемы. Хотя диалоги и визуальные эффекты, как правило, первоклассные, многим повествованиям не хватает связности, следуя предсказуемому и запутанному шаблону. Кажется, что сцены были наспех собраны из идей, придуманных в первый день производства. Зрители ценят эпизоды космических путешествий, но они ожидают, что эти сцены будут сопровождаться логическим обоснованием. Возможно, Universal Pictures могли бы сотрудничать с NASA для более реалистичного развития сюжета.

Чтобы обогатить сюжетную линию, крайне важно глубже раскрыть персонажей. Было бы интригующе, если бы Дом не был единственным, кто переживает романтические запутанности или личные трудности. Ни один персонаж, кажется, никогда не заболевает, не сталкивается с родительскими проблемами или финансовыми неурядицами — проблемы реальной жизни, которые могут поднять фильм на новый уровень. Однако серия Форсаж в основном фокусируется на ограблениях, остроумных шутках и скоростных погонях, оставляя мало места для таких соотносимых элементов. Настало время сместить фокус повествования.

Смотрите также

2025-01-29 07:02