Удивительно, что такой нетрадиционный фильм, как «Touch Me», который дебютирует во вторник в рамках программы Sundance’s Midnight, может иметь автобиографические элементы. Учитывая его синопсис — двое друзей становятся зависимыми от героиноподобного прикосновения инопланетянина и вступают с ним в тройничок — он едва ли намекает на жанровую смесь ужасов и комедии, которую предлагает этот фильм. Однако фильм имеет глубокое личное значение для сценариста и режиссера Эддисона Хейманна.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Он упоминает, что фильм вдохновлен его собственным опытом. В то время, когда они начали снимать фильм, он переживал очень болезненный конец дружбы. Он находит удивительным, насколько эмоционально истощающей может быть дружба, как часто бывает и с романами».
(Или)
«Фильм является отражением его жизни, — объясняет он. Когда они начали снимать, он переживал чрезвычайно тяжелый разрыв дружбы. Неожиданно, насколько эмоциональными могут быть последствия дружбы, подобно влиянию, которое романтические отношения могут оказать на нас.
Позже появились персонажи Крейга (Джордан Гаварис) и Джоуи (Оливия Тейлор Дадли), представляющие Хайманна и его бывшего лучшего друга соответственно. Эти два персонажа, которые сильно опираются друг на друга, не всегда могут вдохновлять друг друга на раскрытие своего полного потенциала, динамика, которую Хайманн осознал.
В то время я поймал себя на мысли: «Я виню ее и буду расследовать, как будто это моя собственная вина», — объясняет он. «Крейг олицетворяет часть меня, которая ненавидит себя. Будучи пораженным обсессивно-компульсивным расстройством, я зациклен на том, чтобы быть хорошим, в то время как мой самый большой страх — быть сочтенным плохим. Вот как могут формироваться нездоровые дружеские отношения. Одна из вещей, которую вы не должны делать, имея дело с ОКР, — это искать одобрения от других. Чем больше одобрения вы ищете, тем менее эффективным оно становится, и тем более тревожным вы становитесь. Так что, по сути, это способ действия Крейга. Все, чего он хочет, — это заверения в том, что он хороший человек. Я объединил этих двух персонажей и поместил их в мир, где есть инопланетянин, который воплощает того человека, которого мы все знаем, который втягивает вас и ухудшает ситуацию.
Персонаж нашел вдохновение после мексиканского фильма 2016 года «Неукротимый», где люди испытывают сильное удовольствие с внеземным существом. Он был заинтригован этой концепцией, особенно ее потенциалом для помощи в управлении симптомами его ОКР. Это побудило его создать Брайана, которого играет Лу Тейлор Пуччи, который появляется как современный духовный наставник в спортивной одежде. В зависимости от сцены Брайан может быть наивным, манипулятивным, отстраненным, романтичным, жестоким и даже жалеющим себя.
Как фанат, я бы выразился так: «Я считаю, что Брайан — самый сложный персонаж для изображения, поскольку он инопланетянин с 18 различными аспектами. Джоуи и Крейг более соотносимы, они человечны и приземленны. Но Брайан… ну, он сложный! В конце концов мы согласились, что он по своей природе инфантилен, но при этом правдив. И в этом загадка нарциссизма.
При создании сценария Хайманн органично интегрировал эти концепции, отдавая дань уважения многочисленным работам японского кино 60-х и 70-х годов, таким как «Леди Снежная Кровь» (1973) и «Секс и Ярость». Кроме того, в фильме есть несколько эротических сцен с щупальцами, что редкость в игровых постановках для американской аудитории. Однако у Хайманна было своеобразное видение, как эффективно оформить эти сцены в рамках независимого бюджета.
Он объясняет, что они вложили много средств в практические эффекты, потому что хотели, чтобы они выглядели аутентично. Кроме того, он намеренно выбрал практичный стиль для этих эффектов, что означало, что позже потребовалось меньше визуальных эффектов. Например, инопланетянин — это двухфутовая марионетка, которая была вставлена цифровым способом, но с творческой точки зрения этот выбор усиливает общее ощущение фильма. Если вы снимаете фильм о встречах с инопланетянами, важно сделать инопланетянина осязаемым и интерактивным. Балансируя практичность со стилистическим подходом, они смогли сохранить низкие затраты.
Как киноман, я был очарован интригующим сочетанием чувственности и почтения к традиционному японскому кино в «Touch Me». Однако, что действительно меня удивило, так это включение танцевальных сцен, напоминающих эпоху хип-хопа 80-х. Главный герой, Брайан, глубоко увлечен танцами, и, как отмечает режиссер Хайманн, эти танцевальные сцены открывают уникальный взгляд на характер Брайана и его роль в этом нетрадиционном трио.
Он описывает концепцию так, как будто инопланетянин может воспринимать человека. Этот персонаж говорит в своеобразной формальной манере, носит спортивные костюмы и исполняет танцевальные движения хип-хопа. Кажется, что он смоделировал всю свою личность по образцу MTV 80-х, что интригует. Происхождение этого персонажа коренится в изображении наркотиков, таких как героин или ксанакс, а также в нашем коллективном опыте с токсичными нарциссами.
Хайманн объясняет, что после создания столь воображаемого и бурного мира теперь, когда проект завершен, он может по-настоящему по-человечески сопереживать распадающейся дружбе, которая послужила вдохновением для концепции фильма.
Создавая этот фильм, я намеренно подошел к нему так, как будто я вникаю в ее точку зрения, создавая впечатление, что я каким-то образом виноват. Однако я считаю, что истина кроется в другом: ни одна из сторон не виновата единолично, но все мы вносим свой вклад в некотором роде. Люди — сложные сущности, которые ошибаются, и эти ошибки не определяют их врожденную доброту или злость — они просто люди. Здесь нет ни злобы, ни ненависти. Мы прошли ту фазу, когда мы были глубоко переплетены друг с другом, но воспоминания о том времени все еще сохраняются. Боль, которая возникает из-за нашего расставания, обоснована и приемлема. Это часть нашей общей истории, в которой может быть трудно ориентироваться, но это не делает никого из нас плохими людьми. Мы можем учиться, расти и двигаться вперед из этого опыта.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
2025-01-28 19:17