В 1993 году состоялась премьера фильма Энга Ли «Свадебный банкет», когда кризис СПИДа был в самом разгаре, равноправие в браке в США еще не было достигнуто, а ЛГБТ-персоны изображались редко, несмотря на некоторые достижения. Очевидно, это была другая эпоха. Перенесемся в сегодняшний день: мы добились значительных успехов, хотя не должны забывать о наших продолжающихся битвах за права ЛГБТ. В этом контексте модернизированный и юмористический, но искренний взгляд Эндрю Ана на оригинальный фильм, рассчитанный на аудиторию 2025 года, показывает квир-сообщество в гораздо лучшем состоянии, чем раньше.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально персонажам в этой обновленной версии разрешено жениться и заводить детей, если они этого захотят, что приводит к изменению характера конфликтов. Хотя общественные ожидания все еще играют свою роль, личные разногласия внутри группы (которая теперь является квартетом, а не трио, как показано в фильме Ли) становятся более значимыми.
Или,
В этой новой версии персонажи могут жениться и заводить детей, если они этого хотят, что меняет способ возникновения конфликтов. Хотя общественные нормы все еще присутствуют, личные разногласия внутри группы (теперь является квартетом, а не трио из фильма Ли) становятся более заметными.
После двух неудачных попыток ЭКО лесбийская пара из Сиэтла Анджела (Келли Мари Тран) и Ли (Лили Гладстоун), которые планировали, что Ли вынашивает беременность, оказались в растерянности относительно своих следующих шагов в отношениях. В финансовом отношении они не могут продолжать попытки, а мысль о еще одной сердечной боли слишком болезненна, чтобы ее выносить.
В похожем затруднительном положении находятся Крис (Боуэн Янг) и ближайшие товарищи Мина, которые, как оказалось, являются их соседями по дому. Мин — наследник крупной международной корейской корпорации, и он хочет жениться на Крисе, который, похоже, не хочет брать на себя никаких обязательств. Этот союз не только удовлетворит отсутствие обязательств Криса, но и поможет Мину получить грин-карту. Однако, если его корейская семья узнает о его сексуальной ориентации, он рискует потерять свое наследство. Кажется, что брак, основанный на обмане, или «брачное мошенничество», может стать идеальным вариантом действий. Если Анджела женится на Мине, он сможет позволить себе дополнительные процедуры ЭКО, что позволит ему остаться в стране и одновременно порадовать свою бабушку, которую играет трогательная и удостоенная наград актриса Юн Ю Чжон.
В своем сотрудничестве Ан и Джеймс Шамус, ранее работавшие с Ли и Нилом Пэном над оригиналом 90-х годов, сохраняют основной дух оригинала, но сосредотачивают его вокруг женского опыта. Временами повествование может быть довольно объяснительным, но актеры создают увлекательные диалоги посредством своих правдоподобных, непринужденных разговоров. Атмосфера и качество производства в определенных сценах (например, в баре или дрэг-шоу) демонстрируют стиль, более типичный для студийных постановок по сравнению с грубым натурализмом, часто наблюдаемым в небольших проектах Ан.
Приятно видеть Гладстон в более легких ролях, где ее серьезность добавляет воздействия, но именно Тран берет на себя самую тяжелую эмоциональную нагрузку, когда Анджела сомневается в ее способности быть хорошей матерью. Тем временем Ян, который был довольно занят в последнее время, продолжает демонстрировать свою более серьезную сторону. Наряду с забавно расстроенным Ханом, аргументы Ян обеспечивают некоторые из самых веселых моментов.
В одной конкретной сцене работа художника-постановщика Шарлотты Ройер над домом Анджелы и Ли занимает центральное место, когда группа молодых квир-персон пытается скрыть все, что могло бы раскрыть их лесбийские отношения перед бабушкой Мин, которая должна приехать в гости. Это включает в себя фотографии, DVD, книги, картины и даже одежду, которые спешно складывают в сарай, который делят Крис и Мин, — предметы, которые служат представлениями и подтверждениями их идентичности, скрываются. По прибытии бабушка настаивает на традиционной корейской свадьбе, чтобы подтвердить их союз в глазах членов семьи на родине. Персонаж, которого играет Юн в «Свадебном банкете», контрастирует с бабушкой в «Минари», поскольку эта роль требует сложности, включая элементы недоверия и раскаяния. Тем не менее, она продолжает завораживать сцену.
Адаптация Ан также заимствует юмор из культурных различий, как это видно по бабушке Мин, которая находит удивительным, что некоторые американцы принимают представителей ЛГБТ. Это служит острым напоминанием о том, что права, за которые мы боремся в этой стране, еще не стали универсальной реальностью, будь то юридически или социально принятые во всем мире.
В «Свадебном банкете» искренняя химия между четырьмя главными героями завораживает, но фильм по-настоящему сияет, когда он погружается в трансформационные путешествия старших персонажей, когда они сталкиваются со своими предубеждениями и отказываются от них. Джоан Чен блестяще изображает мать Анджелы, которая изначально отвергает сексуальную ориентацию своей дочери, но позже становится ярым защитником, заглаживая свою первоначальную неприязнь. Юн, с другой стороны, является персонажем, разрывающимся между своей искренней привязанностью к внуку и неодобрением мужа, человека, чей брак был устроен ее родителями.
Если и есть какие-то претензии, так это то, что ремейк «Свадебного банкета» 2025 года мог бы сделать более смелые шаги в юморе или разрешении сложных ситуаций персонажей. В нынешнем виде, без явного содержания и с акцентом на сочувствии и прощении, он, скорее всего, понравится более широкому кругу зрителей.
Ан, одаренный и легко приспосабливающийся рассказчик, проложил себе успешный путь в индустрии, создавая как независимые проекты («Spa Night» и «Driveways»), так и крупномасштабные постановки («Fire Island»). Хотя «The Wedding Banquet» попадает в более широкую категорию, он сохраняет некоторую вдумчивую интимность его ранних работ. Независимо от масштаба, постоянная способность Ан создавать увлекательные развлечения с соответствующим акцентом, несомненно, ценится.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
2025-01-28 12:47