Рикке Эннис, генеральный директор компании REinvent Studios, базирующейся в Копенгагене, дважды была выбрана в список 500 самых влиятельных бизнес-лидеров в мире в медиаиндустрии. Она выделяется как одна из самых подкованных в рынке и дальновидных фигур в регионе Северной Европы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Рикке Эннис, генеральный директор компании REinvent Studios, базирующейся в Копенгагене, во второй раз вошла в список 500 всемирно влиятельных бизнес-лидеров в медиаиндустрии. Она известна как один из самых проницательных и прогрессивных лидеров в регионе Северной Европы.
На кинорынке TV Drama Vision и Nordic Film Market в Гётеборге она и ее команда по продажам планируют представить такие престижные сериалы, как «Точка давления» с Дэвидом Денсиком в главной роли, «Квислинг» Эрика Поппе, «Свадьба саамов», завершенные полнометражные фильмы «Незнакомец» и «Вторые жертвы», а также работы, которые еще находятся в производстве, например, «Танцевальный клуб» Лизы Лангсет из «Любви и анархии», датско-корейский проект «Hana Korea» и необычный финский дебют «Белка».
Доказательством фестивальной привлекательности REinvent является его последняя сделка на фильм «Beginnings» режиссера Жанетт Нордаль, которая также работала над «Wildland» со звездами Денчик и Трине Дюрхольм. Этот фильм будет представлен в мировой премьере в берлинском разделе Panorama. Кроме того, «Heajastallan-a Sámi Wedding» и «Vigdís» дебютируют в Berlinale Series Market Select.
Влияние Reinvent на фестиваль очевидно в его недавнем контракте на фильм «Beginnings» режиссера Жанетт Нордаль, известной по своей работе над «Wildland». Этот фильм с Денчик и Трине Дюрхольм в главных ролях будет представлен в мировой премьере в берлинском разделе Panorama. Между тем, «Heajastallan-a Sámi Wedding» и «Vigdís» дебютируют в Berlinale Series Market Select.
Или:
Привлекательность фестиваля REinvent’s A-festival подчеркивается недавним соглашением о съемках фильма «Beginnings», режиссером которого является Жанетт Нордаль, ранее работавшая над фильмом «Wildland». Мировая премьера этого фильма с Денчиком и Трине Дюрхольм состоится в берлинском разделе Panorama. Кроме того, «Heajastallan-a Sámi Wedding» и «Vigdís» запланированы к дебюту в рамках Berlinale Series Market Select.
Прежде чем отправиться в Гётеборг, Эннис поделилась с EbMaster своими мыслями о текущем состоянии скандинавской кино- и телеиндустрии, а также идеями о том, как выжить в этой области, оставаясь по-настоящему независимым и в то же время немногочисленным.
После запуска REinvent Studios в 2018 году мы увидели взлеты и падения в телевизионной индустрии, в то время как рынок кинотеатров для фильмов все еще испытывает трудности из-за COVID-19. Можете ли вы рассказать нам, как REinvent удалось приспособиться к этим значительным рыночным изменениям?
Изначально в 2018 году мы стремились утвердиться в качестве автономного мини-производственного дома, поддерживаемого тремя столпами: продажи скандинавских фильмов и телешоу, производство и финансирование. Все шло гладко, пока не разразилась пандемия COVID-19, ставшая серьезным препятствием. Однако нам удалось обеспечить себе некоторую удачу, когда мы заключили эксклюзивное представительское соглашение с SF Studios, что расширило наш каталог и позволило нам продолжать работать в эти сложные времена.
После периода COVID рынок расширился в геометрической прогрессии, сделав потоковые платформы и вещателей жадными до контента, с изобилием возможностей для производства и приобретения. Мы обнаружили, что относительно легко продавать сделки первого запуска или второго окна. Мы процветали в этом всплеске спроса. Однако наступила эпоха постпикового телевидения, и, к счастью для нас, мы гибки, как небольшой катер, плывущий по бурным водам. Мы можем быстро изменить свой курс, когда это необходимо.
В настоящее время наше собственное производство получило значительный удар, что привело к тому, что мы стали производить меньше внутри компании. Вместо этого мы расширяем наши усилия в направлении сотрудничества, совместного производства и использования наших сильных сторон — взращивания инновационных концепций, создания финансовых структур с вещателями, стримерами и поиска международного финансирования. Наш опыт позволяет нам быстро разрабатывать стратегию финансирования, особенно для проектов, которые вряд ли будут одобрены. В конце концов, время эквивалентно деньгам.
Что касается продаж, то здесь произошел значительный сдвиг. Раньше мы выделяли значительные бюджеты на различные сериальные постановки, что подразумевало изрядную долю риска. Наша стратегия изменилась, теперь мы больше фокусируемся на криминальных драмах и триллерах из-за их совместимости с прайм-таймом. Мы по-прежнему изучаем другие жанры, но без больших бюджетов. Что касается фильмов, то это во многом зависит от режиссера и общего пакета проекта.
Это довольно серьезный сдвиг…
Конечно, но давайте действовать осторожно. Тенденция на рынке предполагает нехватку финансирования. В отличие от того, что было раньше, когда проекты полностью или почти полностью финансировались стримерами и вещателями соответственно, сейчас это уже не так. Теперь у нас на столе множество проектов, которые профинансированы только на 60-70%, и довольно сложно обеспечить оставшееся финансирование на рынке.
Считаете ли вы, что продюсеры нереалистичны в оценке реальной стоимости своих произведений на мировом рынке?
Как кинолюбитель, я часто сталкивался с особым затруднительным положением в отрасли. Кажется, иногда у продюсеров и комиссаров есть свой собственный набор предпочтений, когда дело касается создания контента. Проблема заключается в том, что обсуждения финансирования обычно начинаются только на стадии разработки, что составляет примерно 1-2 года.
На этом этапе, как продюсер, я оказываюсь в отношениях с моим комиссаром, что фактически ограничивает мою возможность исследовать другие варианты. Только тогда мы начинаем обсуждать финансовые рамки, включая уровни бюджета и гонорары. Чтобы обеспечить более здоровое и открытое сотрудничество, было бы полезно, если бы с самого начала была большая прозрачность в этих вопросах.
Себестоимость производства все еще слишком высока?
Конечно, давайте разберемся:
Во-первых, крайне важно иметь четкое направление в истории или плане, которому вы следуете. Однако есть и другие проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, такие как инфляция, войны, устойчивость и переход на экологичность, все из которых важны, но имеют свою цену. Вдобавок ко всем этим проблемам многие люди испытывают трудности с промежуточным финансированием, что по сути означает заимствование денег в краткосрочной перспективе для конкретного проекта или потребности. К сожалению, деньги в наши дни обходятся довольно дорого, так как то, что раньше составляло 4-5%, выросло почти до 20%. Забвение этого увеличения расходов при составлении бюджета может привести к значительным проблемам. Наконец, найти финансистов, которые могут предложить крупномасштабное промежуточное финансирование, — редкая находка.
1. Знайте свой план (историю) и куда он идет.
2. Решение проблем инфляции, войн, устойчивости и экологических проблем — все это важные, но дорогостоящие проблемы.
3. Многие люди сталкиваются с трудностями с временными займами, называемыми промежуточным финансированием, поскольку процентные ставки значительно выросли.
4. Пренебрежение этими возросшими расходами при составлении бюджета может привести к проблемам. 5. Поиск крупных спонсоров моста — сложная задача.
Имеют ли производители в составе интегрированных групп конкурентное преимущество?
Действительно, похоже, что деловая тенденция указывает на процесс консолидации, когда небольшие производственные компании могут быть либо поглощены, либо бороться за то, чтобы остаться на плаву. Проблема заключается в растущей стандартизации рынка, поскольку более крупные корпорации доминируют в деловой активности. Это может потенциально привести к сокращению разнообразия и инноваций, поскольку принятие рисков может быть сведено к минимуму. В сфере кино одним из немногих значительных скандинавских производителей, которым удается поддерживать баланс между небольшими художественными фильмами и крупными коммерческими постановками, является Zentropa. Однако важно отметить, что у них есть поддержка Nordisk Film.
В деловом мире все больше компаний выкупаются или борются, поскольку более крупные корпорации берут верх. Это может означать меньше разнообразия и принятия рисков в долгосрочной перспективе. В кино Zentropa является одним из немногих успешных скандинавских производителей, которые балансируют между небольшими художественными фильмами и крупными коммерческими постановками, но у них есть более крупная компания Nordisk Film, которая их поддерживает.
Учитывая вашу подушку безопасности, предусмотренную соглашением с Европейским инвестиционным фондом в 2021 году, которое обеспечило гарантированный кредит в размере 26 миллионов евро (26,7 миллиона долларов США) от ЕС, можете ли вы рассказать о некоторых проектах, на которые это оказало положительное влияние, а также подтвердить, было ли это соглашение продлено или возобновлено?
Недавно мы восстановили силы и в восторге от этого развития событий. Это позволило нам поддержать различные проекты, включая «Power Play» NRK, «Oxen» TV2 Denmark или «Evil» C More/TV4. В настоящее время в нашем распоряжении около 27 миллионов евро (27,7 миллионов долларов США). Эти средства могут компенсировать до 70% убытков и имеют решающее значение для нас, чтобы рисковать новыми проектами. Однако их нельзя использовать для наших собственных производств или совместных производств. Они служат гарантией, а не наличными. Следовательно, все инвестиции, которые мы делаем, поступают напрямую из наших собственных ресурсов.
Конечно, наличие достаточного количества средств было бы выгодно. В предстоящий период было бы выгодно, если бы Европейский союз мог создать кредитную линию для производственного сектора. В этом секторе многие проекты в настоящее время терпят неудачу.
Считаете ли вы, что необходимо сделать больше для защиты независимых продюсеров?
Безусловно. Первоклассные создатели контента — это ценный ресурс в отрасли. Они заслуживают того, чтобы их ценили и относились к ним как к ценным активам, как и режиссеры или сценаристы. Вознаграждение на этапе разработки должно быть справедливым, гарантируя, что они также смогут выполнить свои финансовые обязательства. В конце концов, никто не может процветать, если у него проблемы со счетами.
Что касается фильмов, вы добавили несколько артхаусных постановок, чтобы усилить свою линейку от SF Studios. Является ли этот шаг частично направленным на уравновешивание текущего соглашения SF Studios с Netflix?
Наше сотрудничество с SF Studios прочное, и я ожидаю его долгосрочности. Однако речь идет не только о том, чтобы мы предлагали проекты; они должны соответствовать интересам SF Studios, в частности, их скандинавскому и местному рынку. Следовательно, в дополнение к лицензированию некоторых из их фильмов, мы расширили наше портфолио, чтобы больше привлечь покупателей. Наряду с популярными жанровыми фильмами мы также включили фестивальные фильмы и названия новичков.
Например, «Чужак» пленил нас с самого начала, и мы быстро втянулись в фильм из-за его смелого повествования, действие которого происходит в доисторической Скандинавии. Еще один яркий пример — «Хана Корея», исключительная артхаусная драма о молодом северокорейском перебежчике, который живет в Южной Корее и находит любовь. Чтение сценария вызвало у меня слезы на глазах. Точно так же «Белка» предлагает уникальный поворот в любовных историях — представьте себе мир, лишенный настоящих животных, а затем мужчина заводит маловероятную дружбу с живой белкой. Это одновременно очаровательно и инновационно. Примечательно, что все три фильма поддерживаются ведущими скандинавскими продюсерскими компаниями.
Какова ваша среднесрочная стратегия? Рассматривали бы вы расширение на английский язык?
Двигаясь вперед, наша стратегия заключается в том, чтобы сохранять фокус на Северных странах, а также расширять сферу деятельности, включая англоговорящие регионы, такие как Ирландия и Шотландия. Эти регионы имеют культурные параллели, которые мы находим привлекательными, например, их отличительную эстетику «нуар» и поразительные ландшафты. В настоящее время мы изучаем потенциальные проекты в этих регионах, и ожидается, что вскоре будут представлены захватывающие разработки.
Можете ли вы назвать некоторые из ваших флагманских сериалов в списке на 2025 год?
В этом году мы собираемся дебютировать с пятью крупными постановками: «Квислинг», сериал TV2 Norway, номинированный на премию Nordic Series Script Award, драматический триллер «Побег из Боливии», вдохновленный реальными событиями, и «Рейкьявик 112», экранизация бестселлера Ирсы Сигурдадоттир. Съемки обоих уже завершены. Наконец, позвольте мне добавить, что наш датский сериал событий «Oxen Season 2» в настоящее время находится на стадии подготовки к съемкам.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
2025-01-28 10:50