В комедийной драме Лос-Анджелеса «Серьезные люди» есть интригующее сочетание подлинности и крайней странности, которые сосуществуют довольно тесно. Хотя этот контраст заслуживает внимания, уникальный тон фильма в конечном итоге становится менее интересным из-за сюжета, сосредоточенного на обмене идентичностями, которому не хватает четкой цели или решения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм, снятый Паскуалем Гутьерресом и Беном Маллинкоссоном, начинается захватывающе и загадочно, показывая группу неизвестных латиноамериканских актеров, пробующихся на необычную роль: играть режиссера, который их выбирает, с Паскуалем (которого играет сам сорежиссер фильма, Гутьеррес). Появляются различные потенциальные кандидаты, каждый из которых отличается внешностью, уровнем таланта и амбициями; среди них Мигель (Мигель Уэрта), бодибилдер, стремящийся стать сенсацией в социальных сетях, который выходит с уверенностью, жеманством и поразительным сходством с Паскуалем (усиленным одинаковыми солнцезащитными очками, которые они оба носят). Когда его спрашивают о его режиссерской философии, Мигель небрежно отвечает: «Я просто должен быть тобой». Это замечание вызывает улыбку на лице Паскуаля, хотя его легко можно неправильно понять как «Я просто должен превзойти тебя» — предвещая будущие события.
Необычные обстоятельства, окружающие собеседование на работу для музыкального видеопроекта со звездой рэпа Дрейком, позже объясняются в воспоминаниях. Паскуаль и его партнер Рауль (Рауль Санчес) были выбраны для режиссуры этого проекта, что было для них значительным шагом вперед. Фильм был снят за несколько месяцев до громкой вражды Дрейка с Кендриком Ламаром, но юмор заключается в том, что с тех пор Дрейк стал объектом публичных насмешек, что делает предпосылку еще более забавной. Однако Паскуаль сталкивается с осложнением в своих карьерных устремлениях. Его жена Кристин (которую играет Кристин Юань, которая была беременна во время съемок и родила в день съемок) должна родить в тот же день, что и съемки. Чтобы получить лучшее из обоих миров, Паскуаль придумывает неосмотрительную, диковинную схему: он нанимает Мигеля, который слишком воодушевлен, чтобы тот заменил его во время съемок, несмотря на сомнения Рауля.
Гутьеррес и Маллинкоссон поддерживают структурированный подход на протяжении всех своих метатекстовых шуток, делая их непринужденно спонтанными, независимо от того, впечатляюще они сделаны или нет. Их подробные, проницательные комментарии в сочетании с их неожиданно угловыми крупными планами делают «Серьезных людей» развлекательными еще до того, как Мигель появляется на экране. Как только он это делает, он легко сливается с Паскуалем во время встреч и поиска мест, действуя так, как будто он его тень. Как начинающий режиссер, Мигель представляет живое (а иногда и кокетливое) поведение, намекая на потенциальный катастрофический исход этого плана.
В своем путешествии я обнаружил, что борюсь с опасениями по поводу моего предстоящего отцовства, в частности, с моими опасениями по поводу разделенного «я» до и после рождения моего ребенка – изо всех сил пытаясь вспомнить, кем я был до того, как стал родителем. Присутствие Мигеля служило внешним отражением этих сомнений, но «Серьезные люди» не просто символически глубоки (хотя он действительно перекликается с темами, такими как фильм Дени Вильнева «Враг»). Фильм тонко исследует концепцию двойственности, намекая на то, что Мигель мог бы символизировать для меня в будущем.
По мере того, как поведение Мигеля становится все более непредсказуемым во время его режиссерской работы – что начало действовать на нервы Раулю – он воплощает настойчивое, высокомерное творческое эго. Это приводит к некоторым уморительно резким обменам с людьми, которые оказывают значительное влияние на мою карьеру. Постепенно осложнения накапливаются, обостряясь, пока… ну, они не заходят в своего рода тупик. Ничего особенно драматического не происходит.
Фильм «Серьёзные люди» завершает свою основную сюжетную линию неожиданно резко и пусто, несмотря на интригующие концепции. Он изо всех сил пытается полностью раскрыть эти идеи, лишь намекая на сложные темы отцовских и творческих проблем через свой юмор. Для фильма, который кажется глубоко личным — того, который отражает реальный жизненный опыт через призму экстраординарного и рождён из свободных дискуссий среди настоящих друзей — ему не хватает полноценного или соотносимого заключения, несмотря на многочисленные комические сцены, размещённые на протяжении всего фильма. Интересно, что его единственным значительным вознаграждением является сюрреалистическая степень его Дрейкоцентричной природы (даже доходящая до кастинга двойника), которая часто оказывается абсурдно забавной из-за обстоятельств, не связанных с самим фильмом.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
2025-01-28 08:48