Увлекательный документальный фильм «Жизнь после» сочетает журналистское расследование с повествованием от первого лица, черпая силу из контраста между этими двумя стилями и раскрывая свой нарратив в конфликте, который они создают. Кинорежиссер Рид Дэвенпорт отправляется на поиски того, что стало с Элизабет Бувией, инвалидом из Калифорнии, которая боролась за право покончить с собой в 1983 году. Как режиссер с личным опытом инвалидности, Дэвенпорт создает эмоционально заряженный, заставляющий задуматься и, прежде всего, сложный фильм, который углубляется в сложные вопросы эвтаназии и прав инвалидов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Стремление Давенпорта раскрыть судьбу Бувии проистекает из его веры в то, что она может быть жива и жить долгой и полноценной жизнью. Однако СМИ изображали ее как человека, который считал себя обузой, а свою жизнь незначительной. Давенпорт стремится переписать эту историю, предоставив Бувии уважение и ценность, которых она заслуживает, и выступая за достоинство и ценность всех людей с ограниченными возможностями, которых игнорируют общество и медицинские учреждения.
Расследование расширяется, охватывая Джерику Болен, 14-летнюю девочку из Висконсина, которую трагически подтолкнули к самоубийству ее семья и общество в 2016 году. Эта часть фильма тревожит, поскольку она показывает, как близкие Болен радуются ее смерти. Средства массовой информации представляют это как благоприятный исход: общество объединяется для грандиозной прощальной вечеринки для подростка, чья жизнь считалась незначительной из-за ее инвалидности. Однако комментарий Дэвенпорт раскрывает мрачную реальность, заставляя зрителей столкнуться с тем, что кажется радостным и праздничным событием.
В настоящее время Дэвенпорт едет в Канаду, чтобы встретиться с Михалом Калишаном. Он страдает спинальной мышечной атрофией, недугом, который приводит к прогрессирующему ухудшению состояния мышц, и ему требуется постоянная помощь. После смерти матери, которая была его основным опекуном, он оказался в затруднительном положении. Государство не может обеспечить тот же уровень ухода, и, несмотря на то, что он работает программистом, он не может позволить себе полностью нанять кого-то, кто бы за ним ухаживал. Вместо этого он размышляет о Medical Aid in Dying (MAID), канадской правительственной инициативе, которая позволяет людям заканчивать свою жизнь. Дэвенпорт подчеркивает, что этот «выбор» был скорее принуждением, навязанным Калишану, вытекающим из неэффективной системы здравоохранения и бюрократического правительства, которое, похоже, предпочитает убивать своих граждан, а не помогать им сохранять достоинство в течение жизни.
Дома, в Соединенных Штатах, Дэвенпорт обсуждает случай Майкла Хиксона, паралитика, которому врачи отказали в лечении. Мелисса, жена Майкла, в резких выражениях говорит Дэвенпорту, что ее муж был фактически убит. Изображение медицинских работников в качестве противников инвалидов может быть спорным, учитывая их традиционную роль целителей. Иногда этот целительный инстинкт может проявляться как желание «исправить» пациентов. Однако, когда они не могут исправить человека, они быстро отмахиваются. Это может быть особенно пагубно для инвалидов, которым другие, в первую очередь медицинские работники, часто говорят, что их состояние равнозначно жизни вечного страдания. С точки зрения Дэвенпорта, эти целители не понимают, что инвалидность не является смертным приговором для тех, кто прожил с ней всю свою жизнь.
Прямо и увлекательно:
«Режиссер фильма «Я тебя там не видел» Дэвенпорт обладает уникальной квалификацией, позволяющей ему делиться своим личным опытом. Он не стесняется обсуждать трудные периоды, но также и радостные моменты и силу сообщества. Хотя фильм может показаться предвзятым с одной точки зрения, он важен и уместен именно таким образом. Как показывает Дэвенпорт, другим точкам зрения слишком долго уделялось достаточно внимания, а те, кто разделяет такие взгляды, продолжают формировать законы и общественные нормы, влияющие на жизнь людей с ограниченными возможностями.
История Элизабет Бувии служит мощной основой для страстного и сострадательного призыва к действию Дэвенпорта, призывающего людей с ограниченными возможностями жить самостоятельно. В «Жизни после» он сострадательно и систематически развенчивает представление о том, что ассистированное самоубийство является приемлемым выбором для людей с ограниченными возможностями; вместо этого это следствие неадекватного здравоохранения, перегруженности медицинских учреждений и неспособности правительств защитить своих граждан. Дэвенпорт стремится просветить и смело бросает вызов укоренившимся идеям, стремясь управлять своей жизнью автономно и отстаивать интересы своего сообщества.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
2025-01-28 06:46