Шокирующая игра Лиама Нисона: от героя боевиков до бессердечного импресарио в фильме братьев Коэн

Невероятно приятно наблюдать выступления, которые выходят за рамки типичных жанров и заставляют зрителей переоценивать возможности актера. Это радость, когда неожиданно блестящие актеры сияют, оставляя нас в изумлении. Роль Лиама Нисона в роли импресарио в фильме братьев Коэн «Баллада о Бастере Скраггсе», выпущенном в 2018 году, является одним из таких исключительных преображений. Это выступление резко контрастирует с его обычными ролями, раскрывая леденящий душу инстинкт выживания под его героическим образом. Вместо насыщенных действием диалогов, к которым мы привыкли, Нисон в основном общался с помощью тонких жестов и выражений. Однако в пронзительной и эмоциональной сцене он нарушил тишину мощным исполнением «The Sash my Father Wore», североирландской баллады, восхваляющей победу короля Вильгельма III.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Лиам Нисон обеспечивает себе «талоны на еду»

«Баллада Бастера Скраггса» разделена на шесть отдельных эпизодов — «Баллада Бастера Скраггса», «Возле Альгодонеса», «Талон на питание», «Весь золотой каньон», «Девушка, которая съехал с катушек» и «Смертные останки». Каждый эпизод рассказывает краткую историю, пронизанную черным юмором, углубляясь в такие темы, как мораль, человеческий характер и беспощадная природа американского фронтира. На протяжении 25 лет братья Коэн создавали эти истории, и Итан Коэн поделился с The LA Times, что они никогда не предполагали, что какая-либо из них выйдет за рамки их первоначальной короткой формы; все они были написаны как отдельные произведения.

В каждой сцене атмосфера меняется, и Нисон задает мрачный тон для «Талон на еду». Пока они путешествуют по Скалистым горам, Шоумен управляет артистом, который потерял конечности (Меллинг). Этот артист развлекает публику литературой Шелли, Шекспира и речами Линкольна. Однако с понижением температуры посещаемость сокращается, а доходы уменьшаются. Шоумен становится все более беспокойным, в конце концов прибегая к покупке курицы, которая выполняет математические трюки («вычислительный петух»). Будущее артиста кажется неопределенным.

В фильме «Талон на еду» мы видим глубокую критику искусства и коммерции, а также ухудшение того, что когда-то считалось «высоким искусством». Поскольку культура постепенно теряет свою утонченность, люди, похоже, отдают предпочтение простым, тривиальным развлечениям вроде трюка с курицей, а не сложной литературе. В результате художник оказывается отброшенным и нежеланным в этом современном мире.

Нисон пел в фильмах до «Бастера Скраггса»

Название «Талон на еду» исследует различные типы отношений. Лиам Нисон представляет аутентичный образ своего персонажа, напоминающий его холодную и мрачную роль в «Схватке», но с более безжалостным и молчаливым краем. Его игра воплощает подавленное эмоциональное насилие, и каждое движение подчеркивает отчаянную борьбу персонажей за экономическое выживание. Когда Нисон в конце концов меняет исполнителя на птицу, это демонстрирует, как необходимость может разрушить человеческое сострадание. Включение прекрасной мелодии в эту мрачную сюжетную линию добавляет иронически черный юмор к ее очевидной непоследовательности.

Как киноман, я должен признаться, что вокальные способности Лиама Нисона уже демонстрировались раньше. В фильме 1986 года «Дуэт для одного» он оказался в щекотливой ситуации, исполняя песню вместе с легендарной Джули Эндрюс. Его персонаж, Троттер, исполнил «Green Green Grass of Home» для Стефани Андерсон (Эндрюс), известной скрипачки, чей талант постепенно угасал. Нисон признался The Guardian, что никогда в жизни не испытывал большего беспокойства во время этого выступления. Однако в его изображении пьяного импресарио в «Талончике на еду» нет и следа волнения, когда он страстно поет «The Sash» вокруг костра, заставляя исполнительницу уставиться на него, явно ошеломленную.

Когда искусство становится выживанием сильнейших

Фильм «Талон на питание» — это почти двадцать минут завораживающе красивой кинематографии. Персонаж, известный как Импресарио, заботится об артисте, но не из привязанности (по крайней мере, теперь); он больше заботится о своей выгоде. Действительно ли он злой? Он калечит артиста? Или он просто лишен эмоций, а выживание стирает любые подлинные человеческие связи, которые могли бы существовать? Как сказал Never Felt Better: «Скрытая мрачность истории не умаляет того, что представлено, и хотя «Талон на питание» может не понравиться всем, он демонстрирует исключительное актерское мастерство».

Фон в «Талончике на питание» может похвастаться сочными, зелеными оттенками, в то время как заснеженный лес и горные пейзажи впечатляюще красивы, напоминая фильм Алехандро Г. Иньярриту 2015 года Выживший. Однако эти визуально ошеломляющие пейзажи не смягчают мрачную, тревожную сюжетную линию короткого рассказа. Замена исполнителя на курицу добавляет оскорбление к травме. По сути, Баллада о Бастере Скраггсе исследует, влияют ли наши действия, особенно наши творческие начинания, на общую картину и значимость самой жизни. Эти глубокие вопросы исходят от известных режиссеров и опытного актера Лиама Нисона. Вы можете посмотреть Балладу о Бастере Скраггсе по ссылке, указанной ниже:

Смотреть на Netflix

Смотрите также

2025-01-28 03:32