Проще говоря, Пол Рубенс (наиболее известный как Пи-Ви Герман) начинает «Пи-Ви как он сам» с заявления, что он хочет прояснить несколько вещей и все, но документальный фильм оказывается гораздо более обширным, чем ожидалось. С более чем 200 минутами, составленными из более чем 40 часов интервью, он предлагает глубокий взгляд на его жизнь и карьеру, раскрывая множество секретов и загадок, несмотря на его первоначальные намерения. К сожалению, это был последний вклад Рубенса, поскольку он скончался на следующий день после записи своего последнего интервью в 2023 году.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Пи-Ви как он сам», снятый Вольфом, эффективно передает уникальное и многогранное мастерство Рубенса, смешивая элементы экспериментального исполнения, юмора и высокого кэмпа с квир-чувствительностью, которая нашла отклик у людей всех возрастов. Однако фильм также проливает свет на досадные юридические проблемы за кадром, которые нарушили его карьерный путь. На протяжении всего продолжительного документального фильма Рубенс открыто говорит об этих вопросах, а также раскрывает аспекты своей личной жизни, которые он держал в тайне до своей смерти. Что делает этот фильм уникальным и захватывающим, так это напряженная, противоречивая динамика во время интервью между Вольфом и Рубенсом, которые никогда легко не отказывались от творческого контроля. Несмотря на их разные точки зрения на историю, которую они хотели рассказать, конечный результат является убедительным, если не полностью окончательным.
Интрига, окружающая откровения из первых рук, вероятно, привлечет зрителей, когда этот дебютировавший на фестивале Sundance сериал выйдет на HBO в эпизодическом формате в конце этого года, и Рубенс, безусловно, представит несколько из них. Примечательно, что он впервые и единственный раз публично обсуждает свою гомосексуальность, что может не удивить некоторых, но он дает личные и эмоционально трогательные объяснения того, почему он так долго хранил это в секрете в Голливуде. Однако, если цель «Пи-Ви как он сам» состоит в том, чтобы разоблачить человека, стоящего за знаменитым альтер эго — перспектива, которую Рубенс подвергает сомнению, предпочитая не рассматривать их как отдельные сущности — именно его непредсказуемый стиль интервью предлагает наибольшее понимание. Временами игривый и сдержанный, разговорчивый и уклончивый, искренний, но загадочный, он, возможно, играет, а не искренне обнажает свою душу. Независимо от этого, фильм подразумевает, что это то, кем он является или был.
Обман начинается тонко, но смело с фактических деталей: «Я родился в 1938 году на берегу реки Миссисипи в маленьком доме», — утверждает он изначально. «Мой отец работал на пароходе, и его звали Стимбот Милтон». Это начало кажется прямиком из сказки, и действительно, оно полностью выдумано — Рубенс родился в 1952 году в северной части штата Нью-Йорк, гораздо ближе к Гудзону. Забавная ложь настолько очевидна, что Вольф не чувствует необходимости ее исправлять. Возможно, эта непоследовательная сюжетная линия подходит Герману, странному, казалось бы, несовременному мужчине-ребенку, который появился в популярной культуре в 1980-х годах. Возможно, что более вероятно, Рубенс просто разыгрывает своего режиссера и зрителей. Сцена готова для обмана.
Дамиан Родригес умело компилирует различные ресурсы из личных записей Рубенса или медиа эпохи 60-х годов, чтобы описать детство, на которое повлияло раннее американское телевидение и переезд в Сарасоту, штат Флорида, где было много цирков, что разожгло его причудливый и водевильный дух. По мере того, как он становился старше, его интересы смещались в сторону богемной арт-сцены конца 60-х годов. CalArts предоставил пространство для развития его уникальных способностей в этот период. В тот момент своей жизни Рубенс был открытым геем, получая полную поддержку от своей семьи. Длительные отношения с другим художником принесли ему радость и творческий застой: «Я потерял значительную часть себя и своих амбиций, будучи с кем-то другим», — признается он, оглядываясь на свой выбор скрыть свою сексуальную ориентацию, чтобы сосредоточиться на своей карьере.
Независимо от результата, смена стратегий оказалась успешной: первая половина документального фильма плавно изображает восхождение Пола Рубенса к комедийной славе через его связь с импровизационной комедийной группой The Groundlings и создание персонажа Пи-Ви Германа для взрослой аудитории. В конечном итоге фильм достигает поворотного момента в 1980-х годах, когда многие из нас узнают Рубенса по нашему личному опыту. Хотя автор избегает слишком глубокого погружения в конкретные проекты, такие как «Большое приключение Пи-Ви» режиссера Тима Бертона и пятилетний показ «Театра Пи-Ви», это хорошо известные аспекты популярной культуры. Однако новички могут найти раннее развитие этих проектов на удивление радикальным и отличным от стандартного семейного контента, производимого индустрией сегодня.
Неудивительно, что вторая половина в основном фокусируется на спаде после этого быстрого подъема, предоставляя пересмотренный взгляд на два сенсационных скандала в СМИ, которые значительно подорвали репутацию исполнителя и разрушили его тщательно поддерживаемый публичный образ. Эти инциденты включают его арест в 1991 году за непристойное обнажение в театре для взрослых и обвинения в хранении детской порнографии десятилетие спустя. Последнее, подпитываемое недопониманием по поводу его обширной коллекции винтажной ЛГБТК-эротики, было, как выразился его публицист, «гомофобной охотой на ведьм». Несмотря на то, что Рубенс усиленно отрицает самые пагубные обвинения, он не решается показаться слишком оборонительным: «Как мне справиться с этим повествованием, не выглядя жертвой?» — размышляет он, объясняя свое душевное состояние в то время, хотя он по-прежнему не уверен в решении.
Скандал в таблоидах не подтолкнул знаменитость раскрыть свою истинную личность, но он побудил его открыто принять известность как Пол Рубенс. В течение многих лет его изображали исключительно как Пи-Ви на публичных выступлениях. Однако он начал давать интервью вне этого персонажа и постепенно перекраивал личность в соответствии со своим собственным стилем, открывая новые границы и маскировки, чтобы защитить настоящего человека. Несмотря на его утверждения во время интервью с Вулфом о том, что он не хочет, чтобы «Пи-Ви как он сам» стал прочным наследием, этот интригующий документальный фильм, который одновременно подробен и несколько неуловим, кажется, является кульминацией этого импульса: он освещает человека, стоящего за персонажем, в то же время намекая, что он мог быть творением сам по себе.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
2025-01-27 22:20