В огромном море видеоигр в жанре экшен-приключение бывает сложно отличить одну от другой. В игровой индустрии часто бывает так, что популярные игры вызывают волну подражаний, часто не имеющих качества или оригинальности. Тем не менее, играя в Eternal Strands, я постоянно был впечатлен уникальным подходом Yellow Brick Games к переполненному жанру. Этот новаторский подход, даже в их дебютной игре, подчеркивает важность отдельных людей в студиях, а не только крупных компаний, в создании исключительных игр. Учитывая работу Майка Лэйдлоу над такими культовыми классиками, как Jade Empire, Mass Effect и Dragon Age: Origins, неудивительно, что я быстро влюбился в Eternal Strands.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Приключение начинается для вас, Бринн, в вашей первой экспедиции с новой группой ткачей. В этом мире ткачи обладают мистическими мантиями, которые черпают магию из окружающей среды, чтобы творить заклинания. Раньше они обитали в магическом раю под названием Анклав, но событие, известное как Волна, около сорока лет назад, сокрушило их сложную сеть чар и магических устройств. За этой катастрофой последовало образование мистического барьера, окружающего Анклав. Ваша группа ткачей стремится исследовать этот барьер из недавно обнаруженного святилища в его тени, где в противном случае были бы клубящиеся облака сырой магии. По мере развития событий ваша новая команда оказывается за пределами завесы — впервые за десятилетия — и должна сотрудничать, чтобы выдержать и разгадать секреты прошлого.
В игре Eternal Strands основной игровой процесс заключается в экспедициях по различным локациям Анклава. Эти места включают в себя лесистые окраины, холодные болота и разрушенные города. Каждая область предлагает хорошее количество вертикального исследования, если у вас достаточно выносливости. Ваша группа ткачей будет направлять вас с помощью Scry, древнего артефакта, оставшегося до волны, который позволяет им видеть вас, общаться с вами и спасать вас в опасных ситуациях. Scry также объясняет, почему вы не можете просто покинуть каждую область, так как выход за пределы ее диапазона заставляет вашу команду втягивать вас обратно, устраняя любой потенциальный лудонарративный диссонанс.
Зоны исследования могут быть не очень обширными, но они достаточно большие и густо населенные. Что действительно важно, так это то, что они визуально привлекательны и их приятно посещать несколько раз. Разблокировка новых заклинаний для вашей мантии дает доступ к скрытым путям и делает прохождение ранее сложных областей легким. Заклинание ловушки взрыва, в частности, стало для меня переломным моментом, как только я его освоил. Оно позволяет вам создавать кинетический пузырь, который можно взорвать по вашему усмотрению, отбрасывая все, что находится в нем, включая вас, на значительные расстояния в зависимости от местоположения центра пузыря. По общему признанию, были случаи, когда я переоценивал свои цели, но волнение от этого опыта стоило того.
В каждой новой локации я сталкиваюсь с огромным противником. Со временем эти противники случайным образом меняют позиции в каждой области. Мой первый опыт с этим напомнил мне мои игровые дни в Shadow of the Colossus. Еще до того, как кто-то намекнул на это, я обнаружил, что взбираюсь на своего возвышающегося врага. Но что меня ошеломило, так это то, что мой враг поднял меня и раздавил в своей руке. Честь и хвала Yellow Brick Games за то, что они сделали колоссов в Shadow of the Colossus менее грозными! Каждая из этих грандиозных битв заставала меня врасплох, будь то наблюдение за тем, как дракон воспламеняется, чтобы сбить меня с ног, или попадание в овраг искусно рассчитанным энергетическим взрывом.
В дополнение к интенсивным сражениям, с которыми вы можете столкнуться, климат каждого региона со временем меняется. Вы можете проснуться ярким солнечным днем без каких-либо побочных эффектов, пережить холодную ночь, когда заклинания более эффективны из-за льда, или пережить полдень, когда магический туман настолько плотный, что ваша регенерация магии увеличивается (с потенциально опасными облаками магии, нависающими над головой). Здесь пригодится немного предусмотрительности, особенно с универсальной системой крафта, предлагаемой Eternal Strands. Как и в Monster Hunter, вы можете находить и создавать снаряжение, используя материалы, собранные с существ, на которых вы охотитесь. Однако то, что отличает Eternal Strands, — это возможность настраивать свое оружие и доспехи с помощью ряда ресурсов, влияющих на их окончательные характеристики, и возможность перековывать их в любое время без дополнительных затрат, восстанавливая любые ранее вложенные материалы. Некоторое снаряжение оснащено бонусными характеристиками, такими как регенерация магии или сопротивление холоду, но вы можете настраивать эти характеристики в соответствии со своими предпочтениями.
Помимо увлекательного игрового процесса, меня пленило искусное повествование Eternal Strands. По мере того, как вы погружаетесь в разные локации, вы обнаруживаете различные документы, которые предлагают понимание их прошлого. Этими находками можно поделиться с историком вашей группы, который предоставит резюме и дополнительные пояснения. Интересно, что другие члены группы также внесут свой вклад, если у них есть соответствующая информация по определенным темам. Это создает впечатление, что большинство игр ограничивают лор отдельными меню, оторванными от самой игры. Однако Eternal Strands бесшовно интегрирует лор в мир таким образом, что это кажется аутентичным. В конце концов, разве ваш историк не хотел бы поделиться с вами такими захватывающими подробностями?
Что касается историй в Eternal Strands, то их здесь великое множество. Эта игра вводит многочисленные термины, которые могут быть для вас новыми, но таким образом, что вы можете понять их значение, если вы наблюдательны или выполнили домашнюю работу. Вы, конечно, можете пропустить все полностью озвученные диалоги, но вы упустите довольно много, если сделаете это. Одна из ключевых тем Eternal Strands — погружение в неизвестность, и как Бринн вы, безусловно, исследуете незнакомое. Как игрок, вы тоже открываете этот новый мир и наблюдаете, как каждая нация отреагировала на внезапное падение Анклава. Это добавляет глубины и обеспечивает контекст, что, в свою очередь, усиливает для меня чувство приключения.
Возвращение в лагерь, чтобы послушать мысли каждого о моих недавних приключениях или высказать сочувствие их личным трудностям, было, вероятно, одним из лучших аспектов Eternal Strands. Я хвалю его не только потому, что каждая строка диалога полностью озвучена (что, безусловно, является существенным преимуществом), но и потому, что каждый персонаж предстает как подлинная личность с реальными намерениями. Выбранный вами диалог влияет на то, как эти персонажи реагируют, а их квесты и разговоры часто переплетаются. Персонажи даже будут ссылаться на то, что вы говорили в прошлом. Хотя ваш выбор не сильно меняет основную сюжетную линию, он формирует характер Бринн и ее связи в группе ткачей. И да, есть возможности для романтики, если вы играете умело.
Проще говоря, я не могу найти ни одного недостатка в Eternal Strands. Хотя некоторые современные игры имеют тенденцию излишне затягивать игровое время, здесь это не проблема. Вместо этого я чувствовал себя энергичным, а не истощенным или разочарованным из-за необходимости повторно посещать области. Некоторые могут утверждать, что графика слишком мультяшная, но я думаю, что немного художественного таланта стоит больше, чем гиперреалистичные визуальные эффекты. Места, которые я прошел, и враги, с которыми я сражался во время игры в Eternal Strands, оставили меня в восторге не только из-за их дизайна, но и из-за их представления. Если быть точным, Eternal Strands выделяется своим представлением, от кинематографических ракурсов камеры, которые представляют новые области, до нарисованных от руки катсцен, которые отмечают важные моменты истории.
Как человек, жаждущий адреналина, который заставляет меня гадать, полностью поглощая меня, я могу с уверенностью сказать, что Eternal Strands великолепно попала в цель. Игры в жанре экшен-приключения обычно не являются моим любимым жанром, но эта игра сумела пробиться в мой список фаворитов всех времен. Это служит свидетельством того, что с опытными создателями у руля даже хорошо зарекомендовавшие себя жанры могут вернуть себе блеск и снова зажечь азарт. Yellow Brick Games создали что-то действительно особенное с Eternal Strands, и я с нетерпением жду новых золотых историй, закрученных в их творческом путешествии.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
2025-01-27 19:31