«Рай» Стерлинга К. Брауна — запутанный триллер, который по-прежнему ставит чувства на первое место: обзор ТВ

Дэн Фогельман, как писатель и продюсер, может похвастаться универсальным резюме, охватывающим различные жанры. От написания сценария для фильма Pixar 2006 года «Тачки» до создания причудливого фэнтезийного сериала «Галавант», Фогельман известен своей работой над «Это мы». Однако именно этот хит NBC, который идет уже шесть сезонов и вплетает сложную повествовательную структуру в душевную семейную драму, принес ему наибольшее признание. Хотя многие находили этот нетрадиционный подход привлекательным, этот рецензент часто считал его неуместным — сокрытие важной информации под видом неожиданных поворотов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Переходя к более захватывающему тону, новый сериал Фогельмана на Hulu «Рай» обеспечивает идеальную обстановку для потрясающих разговоров, которые зажигаются у кулеров с водой. Подобно его предыдущей работе в «Это мы», «Рай» сохраняет свои основные ценности, а Стерлинг К. Браун играет главную роль. Получив известность, сыграв взрослого приемного ребенка Рэндалла Пирсона, Браун теперь берет на себя роль Ксавье Коллинза, агента Секретной службы, втянутого в мир тайн и интриг после убийства президента Кэла Брэдфорда (которого играет Джеймс Марсден). Эта новая роль вполне заслужена для Брауна, который недавно был номинирован на «Оскар» (за «Американскую фантастику»). В этом сериале Браун демонстрирует как свою характерную теплоту, так и полноценный героизм в боевике, даже демонстрируя несколько сцен без рубашки. Персонаж Коллинза, спродюсированный самим Брауном, кажется, создан специально для него; такие вопросы, как раса, рассматриваются деликатно, но откровенно.

Вместо того, чтобы умереть в Белом доме или Вашингтоне, округ Колумбия, Брэдфорд живет там вместе с Коллинзом в своеобразном идиллическом городке под названием Парадайз. Это место, населенное 25 000 жителей, имеет сильное сходство с Южной Калифорнией, но обладает необычной атмосферой. Местные жители используют передовые браслеты как для финансовых транзакций, так и в целях безопасности. Оружия нет, даже у таких сотрудников правоохранительных органов, как Ксавье. Широкие каналы, вдоль которых выстроились отдельные дома, не соответствуют ни одной из знакомых нам пригородных планировок.

Таинственная сущность города под названием Рай, которую мне не разрешено раскрывать, служит начальным откровением в сериале «Рай». Хотя изначально для просмотра запоем будут доступны только первые три эпизода, а последующие будут выходить еженедельно, ритмичное раскрытие секретов создает захватывающий, увлекательный просмотр. («Рай» может быть шоу, где основная концепция может считаться спойлером, но я готов уважать эмбарго, потому что зрители заслуживают этого удовольствия.) Однако, верный стилю Фогельмана, «Рай» кажется менее сосредоточенным на специфике своего одноименного социального эксперимента по сравнению с личными историями и эмоциональными путешествиями его жителей. Несмотря на то, что по сути это научно-фантастическое шоу, «Рай» редко ощущается таковым, порождая необычную смесь, тем не менее эффективную.

Как киноман, я очарован «Раем», сериалом, который искусно переплетает продолжающиеся поиски убийцы Брэдфорда в настоящем времени с просветляющими флешбэками, раскрывающими сложность персонажей до их прибытия в эту кажущуюся утопию. В роли Коллинза, отца-одиночки, изо всех сил пытающегося вырастить двоих детей после потери партнера, я вижу отражение собственного сочувствия и понимания. Брэдфорд, которого играет Марсден, — харизматичная фигура, которая, кажется, купается в лучах славы кумовства, но под этой гладкой внешностью скрывается роль лидера, испорченная товариществом с Коллинзом, подпитываемым обидой. Марсден, актер, чья карьера показала ему поверхностность, часто связанную с его кукольным образом Кена в таких проектах, как «Мир Дикого Запада» и «Обязанность присяжных», привносит уникальный нюанс в Брэдфорда. Этот опыт способствует проявлению скрытой неуверенности, которая определяет характер Брэдфорда, делая его еще более интригующим в роли изменчивого сердца шоу.

Жители Парадайза могут иметь дело с критической ситуацией, но при этом они одновременно решают личные проблемы, такие как горе, романтика, уход за пожилыми людьми и повседневные заботы. Влиятельная соратница Брэдфорда Саманта Редмонд (которую играет Джулианна Николсон), ласково известная как «Синатра», имеет значительную власть над Парадайзом, но она также преданная жена и мать, которая глубоко ценит свою семью. Сцена, показывающая, как она делает покупки в продуктовом магазине со своими детьми, может показаться неправдоподобной для некоторых — разве кто-то на ее месте не имел бы помощников, которые делали бы это? — но она подчеркивает фокус сериала на домашней жизни. Коллеги Ксавьера, Билли (Джон Биверс) и Джейн (Николь Брайдон Блум), кажутся более обеспокоенными сокрытием своего служебного романа, чем раскрытием убийства своего начальника.

Мощные центральные выступления вносят значительный вклад в привлекательность этого шоу, которое, как ни странно, фокусируется на личном, аспект, который может показаться необычным, учитывая значительное влияние Фогельмана на одобрение уникальной концепции без какой-либо устоявшейся интеллектуальной собственности. В «Кобыле Исттауна» Николсон представила душераздирающее изображение скорбящей матери и была удивительно сдержана в получившем признание критиков независимом фильме «Планета Джанет» в прошлом году. Интересно наблюдать, как она изображает жесткого персонажа, переходя от едва заметной угрозы к грани безумия по мере развития повествования. Однако отсутствие Николсона, Брауна и Марсдена заметно в побочной сюжетной линии, вращающейся вокруг двух подростков, где актерская игра не может убедить аудиторию, что подростковые потрясения оправдывают наше внимание при таких чрезвычайных обстоятельствах.

По мере развития восьмого эпизода «Рай» оказывается вынужденным усилить как риски, так и чувство срочности. Хотя критики еще не видели финала, сериал набрал достаточно импульса сюжетной линии, чтобы удерживать зрителя на крючке вплоть до последнего эпизода и даже дальше, что предполагает потенциальный второй сезон. С несколькими неразрешенными сюжетными моментами, оставшимися, очевидно, что «Рай» был задуман как многочастное повествование. В этом стремлении к кульминации все меньше осознаешь, чем «Рай» отличается от других спекулятивных фантастических произведений, таких как «Сило» от Apple. Вместо этого это шоу больше фокусируется на своих персонажах, чем на создании альтернативной реальности, и как только эти персонажи начинают двигаться, мы не можем не последовать за ними.

Первоначальный выпуск «Рая» в настоящее время можно смотреть на Hulu и Disney+, а последующие эпизоды 2 и 3 дебютируют 28 января. С этого момента новые эпизоды будут доступны каждый вторник.

Смотрите также

2025-01-27 05:17