Новый фильм Universal Pictures под простым названием «Человек-волк» — современная интерпретация классического фильма 1941 года «Человек-волк», за исключением начальной статьи, — вызвал большой ажиотаж из-за того, что Ли Уоннелл, ранее успешно переосмысливший «Человека-невидимку», занял режиссерское кресло. Однако реакция на этот фильм была несколько разной: рейтинг на Rotten Tomatoes составил 53%, C- от CinemaScore и низкие финансовые показатели, дебютировав на третьем месте в течение четырехдневных праздничных выходных с 12 миллионами долларов. Похоже, что «Человек-волк» может присоединиться к списку неудачных попыток омолодить культового персонажа-оборотня на большом экране.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально фильм «Человек-волк» планировался с Райаном Гослингом в качестве главного актера, выбор, который вызвал удивление в 2020 году. Однако его участие было не просто случайным кастингом, как Том Круз в «Мумии» для Темной вселенной. Вместо этого он намекнул на подлинный интерес и страсть Гослинга к этой классической роли монстра. Но три года спустя, в декабре 2023 года, Гослинг покинул проект и был заменен Кристофером Эбботтом. Хотя Эббот хорошо справляется, фанаты не могут не задаться вопросом, поднял бы Гослинг или кардинально изменил бы фильм своим изображением «Человека-волка».
«Человек-волк» Райана Гослинга был бы другим зверем стилистически
Ли Уоннелл, режиссер «Человека-волка», обсудил участие Райана Гослинга в проекте. Он рассказал, что Гослингу пришлось отказаться из-за проблем с расписанием других кинопроектов. Интересно, что сюжетная линия на экране остается идентичной той, которая была бы, если бы Гослинг был в роли, а его место занял Кристофер Эбботт. Однако вполне вероятно, что общий тон фильма мог бы существенно измениться, если бы Гослинг взял эту роль.
Уоннелл и его жена Корбетт Так совместно работали над обработкой и последующим сценарием фильма. Во время карантина из-за пандемии COVID-19 они черпали вдохновение для фильма, о чем свидетельствует тот факт, что действие «Человека-волка» в основном разворачивается в одной обстановке, а превращение в оборотня изображается скорее как болезнь, чем как мистическое явление. Личный опыт Уоннелла с БАС, нейродегенеративным заболеванием, унесшим жизнь его друга, служит основой для изображения болезни Человека-волка в фильме. Этот подход, ориентированный на болезнь, является неотъемлемой частью видения Уоннелла «Человека-волка».
Первоначально Уоннелл покинул проект в 2021 году и впоследствии был заменен Дереком Сиенфрэнсом, который ранее сотрудничал с Гослингом в фильмах «Blue Valentine» (2010) и «The Place Under the Pines» (2013). Тот факт, что Сиенфрэнс присоединился к команде, был довольно интригующим, учитывая его неожиданное участие в фильме ужасов. Учитывая его прошлые работы, такие как повествование в «Wolf Man» хорошо бы соответствовало стилю кинематографии Сиенфрэнса, поскольку он продемонстрировал способность исследовать сложную семейную динамику и ее влияние на детей в ходе своего сотрудничества с Гослингом. Это область, где Сиенфрэнс мог бы блеснуть в «Wolf Man», которому, к сожалению, не хватало глубины в сценах, ориентированных на персонажей, из-за тенденции сценария открыто доносить информацию через диалоги.
Сотрудничество между Сиенфрэнсом и Гослингом в проекте «Человек-волк» казалось захватывающим, но, к сожалению, оно не увенчалось успехом. Оба они покинули проект в декабре 2023 года. Джон Уоннелл занял пост режиссера, а Кристофер Эбботт взял на себя роль ведущего актера. Несмотря на уход, Гослинг остался продюсером проекта. С 2020 года, когда он изначально согласился сниматься в «Человеке-волке», карьера Гослинга сделала значительный поворот. В 2023 году он завершил роль Кена в суперхите «Барби», что принесло ему третью номинацию на премию «Оскар». После «Барби» популярность Гослинга взлетела еще выше, сделав его более востребованным актером и потенциально увеличив его гонорары. Учитывая это, похоже, что Blumhouse стремилась снизить расходы, найдя замену Гослингу.
Похоже, что уход и возвращение Уоннелла, в сочетании с последующим уходом Гослинга, предполагает потенциальное разногласие между ними относительно направления фильма. Учитывая, что Гослинг и Сиенфрэнс могли представить себе иной взгляд на «Человека-волка», чем Уоннелл, вполне вероятно, что один подход больше фокусировался на ужасе, вытекающем из личной драмы, в то время как другой отдавал приоритет акценту на телесном ужасе. Следовательно, стиль финального фильма мог не соответствовать видению Гослинга.
Кристофер Эбботт лучше подходит для конкретного хоррора, который пытается воплотить «Человек-волк»
Несмотря на то, что Человек-волк не опирается на персонажей, сюжетные линии или визуальную эстетику оригинального фильма 1941 года, он все равно сохраняет фундаментальный аспект, который сделал первоначальный фильм успешным: Человек-волк воплощает обычного человека. В 1941 году Лоуренс Тэлбот, которого сыграл Лон Чанни-младший, был просто обычным человеком. У него не было уникальных качеств, но он был поражен преобразующим проклятием, которое превратило его в опасного монстра, способного причинить вред тем, кого он лелеял.
Печальное положение Человека-волка и оборотня как чудовищных фигур заключается в том, что они кажутся безобидными, но могут стать угрожающими в любой момент. Видеть, как кто-то, кого вы считали безопасным, превращается в угрозу, леденит душу, особенно когда они теряют контроль над своими действиями и потенциально наносят вред тем, кто им дорог. Эта потеря самообладания и превращение в зверя является ужасающим положением как для самого человека, так и для наблюдателей, поскольку кажется, что их человеческий дух исчез, оставив после себя только опасное животное.
В этом фильме кастинг Кристофера Эбботта идеально соответствует тому, что представляет себе Ли Уоннелл. Персонаж Блейк Ловелл, которого играет Эбботт, — домосед и отец своей дочери Джинджер. Он поддерживает напряженные, но любящие отношения со своей женой Шарлоттой (которую играет Джулия Гарнер). «Человек-волк» углубляется в метафорический переход человека в зверя, символизирующий травму поколений, и в то, как родитель может внушить своим детям страх, не только физический, но и эмоциональный.
Зрители не только воспринимают мир через призму Блейка, который кажется настолько интенсивным, что он не узнает свою жену и дочь, но и ужас, запечатленный на лицах его близких. Шарлотта становится свидетелем того, как обожаемый ею мужчина превращается в существо страха, в то время как Джинджер наблюдает, как фигура отца, которого она лелеет как защитника, превращается в того, кто намеревается причинить вред. Это эффективно, потому что Эбботт искусно изображает обычного человека, излучающего отцовские флюиды, и наблюдать за этой трансформацией одновременно леденит и разрывает сердце.
Райан Гослинг далеко не «обыватель»
Райана Гослинга редко называют обычным или повседневным мужчиной. Вместо этого его внешность заставляет фильмы вроде «Эта-дурацкая любовь» казаться созданными исключительно для того, чтобы подчеркнуть его необыкновенное обаяние. Говорят, что всякий раз, когда объявляется титул «Самый сексуальный мужчина по версии журнала People», люди возмущаются, если это не Райан Гослинг (а он отказывался от этого титула много раз, что делает его еще более заслуживающим его).
Наблюдать за превращением Райана Гослинга в оборотня — это не просто наблюдать, как обычный человек превращается в зверя, скорее, это похоже на наблюдение за пожаром собора Парижской Богоматери: уничтожение чего-то прекрасного и дорогого. Это леденящее душу зрелище, уникальная форма ужаса по сравнению с тем, что задумал Человек-волк, и такая сцена могла бы существенно изменить изначальный сценарий фильма.
Вполне вероятно, что Гослинг мог бы справиться с этой ролью; в конце концов, он исключительный актер, универсальный в разных жанрах. Однако иногда актер может не подходить для роли, потому что зрители не могут принять его в этой конкретной роли. В случае Гослинга роли, требующие нормальности или повседневной соотнесенности, могут представлять такие трудности.
Гослинг мог оказать лишь незначительное влияние на Человека-волка
Можно было бы подумать, что присутствие Райана Гослинга, обладателя премии «Оскар», в фильме «Человек-волк» могло бы увеличить продажи билетов с точки зрения рекламы. Однако, хотя Райан Гослинг в роли нового Человека-волка студии Universal, безусловно, является убедительной рекламой, остается неясным, насколько существенно это повлияло бы на показатели фильма по сравнению с его фактическими начальными показателями.
Должен признать, что были некоторые предположения о способности Райана Гослинга собирать толпу в кассе. Например, многие были разочарованы 27-миллионным стартом «The Fall Guy» в 2016 году. Аналогично, «Бегущий по лезвию 2049», который вышел в 2017 году и в котором снялся Харрисон Форд, не произвел фурор в прокате, собрав 32 миллиона долларов. Интересно, что оба этих фильма имели более крупные стартовые сборы, чем «Человек-волк», что позволяет предположить, что, возможно, присутствие Гослинга могло бы помочь «Человеку-волку» занять первое место в первые выходные.
Хотя кассовый успех не всегда означает качество, если бы Universal Pictures выбрала Райана Гослинга на главную роль в фильме, режиссером которого был Дерек Сиенфрэнс, конечный продукт мог бы быть существенно иным. Неясно, превзошла бы эта версия выпущенный фильм, но она, несомненно, предложила бы интригующую альтернативу и потенциально вызвала бы значительный интерес среди кинозрителей.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
2025-01-27 01:33