#10 в моем рейтинге фильмов Джона Мактирнана.
Примерно две трети фильма мне удалось следить за его сложными и противоречивыми сюжетными линиями, хотя он и не был полностью захвачен им. Он немного напомнил мне «Расёмон» Акиры Куросавы, но менее впечатляюще. Однако по мере того, как повороты событий усиливались, я обнаружил, что все больше запутываюсь и в конечном итоге теряю интерес.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как сказал Джеймс Вандербильт, сценарист, он стремился создать фильм, в котором зрители не смогут угадать убийцу в течение первых десяти минут. В этом отношении он добился успеха, потому что этот фильм практически невозможно предсказать на основе представленных доказательств до отметки около 95 минут. Так что, я полагаю, это своего рода достижение.
Проще говоря, персонаж Сэмюэля Л. Джексона, полковник Уэст, ведёт шестерых солдат в густые джунгли Панамы для проведения военных учений. Однако им не удаётся добраться до назначенного места сбора. Когда местный командир базы ищет их, он сталкивается с одним солдатом, несущим другого и ведущим перестрелку с третьим. Полковник Уэст пропал, а единственный сознательный и общительный солдат хранит молчание. Затем командир базы связывается со старым другом, отставным армейским рейнджером и действующим агентом Управления по борьбе с наркотиками, который находится под пристальным вниманием по подозрению во взяточничестве, которого играет Джон Траволта в роли Тома Харди, чтобы тайно допросить солдата.
В течение следующего часа или около того мы углубимся в противоречивые рассказы выживших об инциденте. Я нашел это интригующим. Моей целью было не раскрыть правду, а скорее позволить их разным историям разворачиваться естественным образом, зная, что ни одна из них, вероятно, не является всей правдой (это не мое первое родео). Один из выживших утверждает, что полковника Уэста убил сослуживец, в то время как другой указывает пальцем на другого. Каждая история углубляется в различные мотивы. Первая предполагает личную обиду, а вторая намекает на небольшую операцию по наркотикам в госпитале базы. Эта дихотомия хорошо работает, добавляя глубины тайне и предлагая новые зацепки.
После этого фильм принимает неожиданный поворот. Выясняется, что один из солдат не тот, за кого себя выдает, он украл жетоны другого солдата у павшего товарища в джунглях. Этот факт, незамеченный всеми на базе, трудно проглотить, но я соглашусь с ним. Проблема заключается в том, как это открытие нарушает противоречивые повествования, которые мы слышали до сих пор, и фильм спешит объяснить их в поспешном монтаже. С этого момента он не замедляется, непрерывно подбрасывая нам новые сюрпризы, включая деталь, на которую ранее намекнули Траволте, но оставили необъясненной по каким-то причинам (что я нахожу расстраивающим).
Как киноман, я должен выразить свое разочарование темпом «Basic». Последовательность событий в последней части фильма кажется несоответствующей тому, что ей предшествовало, оставляя зрителей скорее сбитыми с толку, чем вовлеченными. Скорость, с которой разворачивается история, не является проблемой; она слишком быстрая, чтобы обеспечить надлежащее усвоение.
Однако настоящая проблема заключается не только в темпе, но и в отсутствии подготовки к событиям, которые происходят в последние двадцать минут или около того. Это больше похоже на манипуляцию, чтобы ввести в заблуждение определенные типы кинозрителей, заставив их думать, что они находятся в начале фильма, только чтобы остаться в недоумении к концу. Мягко говоря, это не тот тип кино, который можно было бы охотно рекомендовать.
Короче говоря, этот фильм сделан искусно, каждая история представлена драматично и снята с точки зрения рассказчика, предлагая четкие визуальные указания на различные отношения и динамику. Фильм в основном происходит ночью во время урагана, и он эффективно использует эти условия визуально. Его можно описать как хорошо сделанный и вдумчиво снятый фильм, который, как оказалось, довольно глупый.
Удручающе думать, что это может быть завершением пути Мактирнана в кинематографе. Из-за юридических и финансовых проблем он с тех пор не снял ни одного фильма, и вряд ли получит поддержку для еще одного. Несмотря на это, очевидно, что он не утратил свой талант к кинопроизводству; ему просто нужен был более сильный сценарий для работы.
Рейтинг: 1/4
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
2025-01-27 00:00