В документальном фильме «Folktales» номинированные на премию «Оскар» режиссеры Хайди Юинг и Рэйчел Грейди, которые ранее исследовали образование и общественные влияния в своих работах «The Boys of Baraka» (2005) и «Jesus Camp», снова углубляются в эти темы. Они фокусируются на группе из трех подростков, которые проводят годичный перерыв в норвежской народной средней школе, расположенной в 300 милях к северу от Полярного круга, в Пасвике. Этот девятимесячный курс предлагает навыки выживания в дикой природе, обучение езде на собачьих упряжках и погружение в норвежский язык и культуру. Школа принимает учеников из разных стран мира, хотя подробности о процессе отбора, количестве учеников и стоимости не раскрываются. Однако, очевидно, подчеркивается важность уверенности в себе и цели, которые развиваются посредством овладения этими навыками жизни в дикой природе и их практического применения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Folktales» может похвастаться потрясающим, нетронутым фоном, который визуально завораживает, но его повествование не оправдывает ожиданий. Персонажи-подростки могли бы быть более развиты, а сюжетная линия школы не предлагает достаточно потрясений для настоящей драмы. Однако зрители обнаружат, что их привлекает самый захватывающий аспект фильма — душевные отношения между неопытными учениками и живыми, харизматичными ездовыми собаками, составляющими их команду, когда они бок о бок сталкиваются с трудностями.
Хельмерс Юинг и Грейди фокусируются на трех молодых студентках в возрасте 19 лет, которые кажутся довольно уязвимыми, но готовы открыто обсуждать свою жизнь на камеру. Среди них Хеге, очаровательная округлая девушка из небольшого норвежского городка, все еще не оправившаяся от потери отца, который погиб в ссоре в прошлом году. Поначалу она считает жизнь подавляющей и изо всех сил пытается расстаться со своим телефоном и косметикой. Однако она проявляет большую стойкость, демонстрируя умение обращаться с собаками во время программы. Зрители могут наблюдать трансформацию Хеге на протяжении ее учебы, поскольку в конечном итоге она выходит без своего смартфона, косметики и лака для ногтей.
Другой персонаж фильма — Бьёрн Торе, норвежец, который стоит гордо и с гордостью называет себя ботаном. Он признается, что ему трудно заводить друзей, но один из самых трогательных моментов фильма — это наблюдение за его зарождающейся дружбой с Роменом, голландцем, который приятен на вид, но серьезно борется с социальной тревожностью. Терзаемый неуверенностью в себе, Ромен бросил школу из-за своей тревожности, и он возлагает все свои надежды на норвежскую программу как на шанс заново построить свою жизнь. Остается неясным, разделяют ли другие студенты то же чувство бесцельности, что и эти трое, но создатели фильма ясно дают понять, что программа значительно улучшает жизнь их главных героев.
Для Айзелин и Тор-Атле, двух увлеченных инструкторов по езде на собачьих упряжках, сибирские хаски из России служат важным инструментом для раскрытия внутреннего потенциала студентов. Собаки искренне обнимают и лелеют студентов. Они помогают пробудить «разум каменного века» студентов, где такие добродетели, как терпение и внимательность, имеют первостепенное значение. К сожалению, похоже, что фильм не пытается глубже раскрыть характеры Айзелин и Тор-Атле, поскольку их поддержка и доброта вносят значительный вклад в личностный рост студентов во время их одиночных экспедиций в дикую природу.
Дебютировав на кинофестивале «Сандэнс» на фоне исторических лесных пожаров в Калифорнии, кадры, на которых студенты учатся разводить костры на открытом воздухе, теперь несут в себе новый и тревожный тон. Отсутствие каких-либо инструкций по безопасности о том, как справиться с неконтролируемым огнем, добавляет дискомфорта.
Поскольку в народных средних школах преподают скандинавскую мифологию, Эвинг и Грейди творчески включают ее в свои работы, особенно в историю трех «Норн», или судеб, которые ткут судьбу под деревом жизни. Их частое использование возвышающегося дерева, украшенного красной пряжей и свисающими красными лентами, визуально ошеломляет, но имеет тенденцию быть чрезмерно повторяющимся.
Ларс Эрленд Тубаас Оймо и Тор Эдвин Элиассен заслуживают похвалы за то, что прекрасно запечатлели величие северного сияния и захватывающую, порой опасную скорость саней, влекомых энтузиастами-собачьими бегунами в густом лесу внизу. Звукорежиссеры умело подчеркивают уникальную акустическую атмосферу этого холодного, изолированного места, от шелеста деревьев до криков арктических птиц и тяжелого дыхания неутомимых собак, тянущих сани.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
2025-01-26 02:46