Соледад О’Брайен о разоблачении «хаоса» законов о защите своей территории в документальном фильме «Идеальный сосед», показанном на кинофестивале «Сандэнс»: «Они облегчают убийство людей. Точка»

«Идеальный сосед» представляет собой душераздирающую картину того, как небольшое разногласие приводит к трагедии.

Документальный фильм Гиты Гандбхир будет демонстрироваться в течение всех выходных на кинофестивале «Сандэнс». Фильм рассказывает о трагическом убийстве Аджике Оуэнс, молодой афроамериканской матери четверых детей, которую застрелила ее соседка Сьюзан Лоринц.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Гандибхир рассказывает историю продолжительного соседского конфликта, который изначально возник из-за детей, игравших в соседнем дворе, и в конечном итоге привел к трагическому событию — убийству Оуэна, что запечатлено на кадрах полицейской камеры.

Ганди и известный тележурналист и исполнительный продюсер Соледад О’Брайен провели виртуальную встречу через Zoom, где обсудили процесс создания документального фильма, а также последствия законов Флориды «Stand Your Ground» и правил обращения с огнестрельным оружием.

Гита, почему эта история стала для тебя «обязательной к рассказу»?

ГИТА ГАНГБИР: История, которой я с вами делюсь, была передана моей семьей. Аджике Оуэнс, которая была близка с моей невесткой, пережила нечто неприятное. Позже Такема Робинсон, коллега-исполнительный продюсер, сообщила нам об инциденте. Это произошло во Флориде, и изначально Сьюзан не арестовали; вместо этого ее задержали, а затем отпустили. Власти были обеспокоены последствиями ее призыва к Stand Your Ground. В ответ на это мой партнер по производству Никон Кванту, который также является продюсером, отправился туда, чтобы собрать информацию и начал снимать, пытаясь пролить свет на ситуацию и привлечь к ней внимание.

Главной проблемой для нас было злоупотребление законом Stand Your Ground против чернокожих и смуглых людей в этой стране, и эта проблема была серьезной проблемой. Когда мы углубились в ситуацию, к нашим усилиям присоединилась юридическая команда Бенджамина Крампа, и адвокат, сотрудничающий с семьей, обнаружил эти видеозаписи.

Они подали в суд на полицию, подали запросы о свободе информации и получили все соответствующие документы, подробно описывающие события, предшествовавшие этому инциденту. После просмотра этих материалов мы поняли, что это была та история, которую мы хотели рассказать. Чаще всего мы становимся свидетелями только последствий инцидентов, подобных этому. Однако необычно видеть нарастание. Какая серия событий привела к такому экстремальному насилию и гибели людей в этом случае?

Соледад, что именно в этой истории заставило вас захотеть принять участие в качестве исполнительного продюсера, и почему об этом нужно рассказать всему миру?

СОЛедад О’БРАЙЕН: Гита — исключительный режиссер, поэтому всякий раз, когда она что-то просит, ответ обычно бывает утвердительным, даже прежде, чем она закончит предложение. Однако я считаю, что эта история послужила наглядной иллюстрацией путаницы вокруг законов Stand Your Ground. Она наглядно демонстрирует, кому не должно быть разрешено владеть огнестрельным оружием и кого не должен защищать закон, который изначально был представлен как средство сокращения убийств и насилия с применением огнестрельного оружия, но, к сожалению, в конечном итоге привел к их эскалации. И если вы думаете, что эти законы станут менее распространенными в данный момент времени, боюсь, вы ошибаетесь. Мы пришли к пониманию того, что президент Трамп намерен отменить любые правила, касающиеся защиты огнестрельного оружия. В настоящее время мы находимся в ситуации, когда дискуссии о таких законах усиливаются, проливая свет на то, что облегчает людям лишение жизни. Эти законы облегчают акт лишения жизни. Прямо.

Более тщательное изучение ситуации с использованием записей с нательной камеры покажет незначительность спора. Я считаю, что этот рассказ служит эффективным средством для иллюстрации зрителям того, насколько важны эти законы, что за ними скрывается в настоящее время и с какими потенциальными будущими событиями мы можем столкнуться.

Каково было вам, как режиссеру, иметь доступ к этим кадрам с нательной камеры, редактировать их и склеивать воедино?

Наблюдение: В течение двух лет вы наблюдаете за отношениями Сьюзен с полицией, становясь свидетелем развития ситуации и ее эскалации. Вы замечаете, как власти пытаются эффективно ее решить или даже признать ее опасностью. Однако вы также обнаруживаете гармоничное, многокультурное сообщество, которое заботится друг о друге, особенно о своих детях. Сьюзен кажется аномалией в этом контексте, угрожающим присутствием, которое, кажется, приближается все ближе, без видимых решений, чтобы сдержать его.

Она размахивала огнестрельным оружием перед несколькими детьми, однако сообщество решило больше не обращаться к властям, возможно, из-за глубоко укоренившихся опасений по поводу доверия. Видео также продемонстрировало необычайное путешествие по раскрытию правды, поскольку оно познакомило нас с сообществом, дало представление о точках зрения сотрудников правоохранительных органов и позволило нам встретиться с Сьюзан.

Эта запись не полностью сделана с помощью нательной камеры, но она дает нам необычную перспективу, которая обычно остается невидимой во время таких инцидентов. Она фиксирует события по мере их развития в режиме реального времени, предлагая нам заглянуть в то, что обычно остается незамеченным.

Вы продолжали снимать документальный фильм, пока шел судебный процесс?

ГАНДБИР: Мы продолжали работать над фильмом вплоть до вынесения вердикта. Были моменты, когда мы сомневались, стоит ли включать судебный процесс, если это было необходимо, но я чувствовал, что сообщество уже рассказало свою историю. Я не хотел нарушать растущее напряжение, приведшее к этому ужасающему, крайне жестокому и душераздирающему событию.

Какой призыв к действию вы хотите, чтобы аудитория унесла из этого?

О’БРАЙЕН: Цель — донести эту историю до огромного количества людей. Это важно. Вы становитесь свидетелем душераздирающего упадка личности, который приводит к разрушительным последствиям для всех участников. В конце концов, страдают все. Наша цель — сделать так, чтобы история достигла как можно большего числа глаз, потому что я верю, что она затронет струны души каждого, независимо от его политических убеждений или местонахождения в стране. Она трогает каждого.

Перед тем как уйти, она сказала матери: «Когда-нибудь все узнают мое имя. Это наша цель. Мы не хотели, чтобы все так обернулось, но мы верим, что если люди узнают ее, она сможет произвести неизгладимое впечатление и изменить мир».

Смотрите также

2025-01-25 22:19