В этом году документальный состав Sundance Documentup чтит различных цветных режиссеров, освещая ранее неслыханные истории о известных и упущенных людях из их культурного происхождения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Американский режиссер вьетнамского происхождения Бао Нгуен отмечает, что в течение долгого времени люди из исторически недостаточно представленных регионов мира, таких как глобальный Юг, рассказывали свои собственные истории в своих сообществах. Однако у них не было возможности представить эти истории в глобальном масштабе», — говорит Бао Нгуен, чей документальный фильм «Стрингер» — добавленный в последнюю минуту — дебютирует на фестивале в этом году.
В документальном фильме Nguyen рассказывается о поиске неуловимой фигуры, называемой «Стрингером», который, как известно, запечатлел призрачный образ вьетнамской девушки, бегущей из огня во время войны во Вьетнаме. По мере того, как журналисты следования неустанно преследуют этого загадочного человека, они обнаруживают множество секретов и несправедливости, которые были похоронены более десяти лет во время иностранных отчетов. Фильм завершается тем, что дает фотографу его заслуженный заслуженный за его революционную работу.
Говоря о своем личном опыте, Нгуен говорит: «Выросший слушая военные рассказы от моих родителей, я почувствовал как чувство долга, так и честь, чтобы рассказать об этом повествовании во всем мире». Он подчеркивает, что он делится историей человека, которого часто упускают из виду, чей голос недостаточно сильно резонировал. Поскольку мы отмечаем пять десятилетий с момента заключения войны во Вьетнаме, Нгуен подчеркивает, как независимые режиссеры сегодня уполномочены «вырезать нишу для себя, рассказывая рассказы с уникальных точек зрения, таких как этот, который остался неизвестным для публики наполовину столетие.
Как и Нгуен, режиссер Джесси Шорт Булл, принадлежащий к племени Оглала Лакота в Южной Дакоте, обнаружил сильную личную связь, чтобы рассказать о рассказе активиста коренных американцев Леонарда Пельтье, когда его со-директор Дэвид Франс предложил эту идею. Размышляя об этом, он признал, что приближается 50 -летие заключения Леонарда, и он чувствовал себя обязанным пересмотреть эту неполную главу в американской истории, связанную с ней — обращаясь к пропущенным проступкам ФБР в течение этого периода против движения красной власти и проливания света на них.
В «Свободном Леонарде Пельтье», режиссеры углубляются в инцидент — перестрелку 1975 года на индийском резервации Пайн -хребта, которая привела к гибели двух агентов ФБР среди перекрестного огня, что в конечном итоге привело к осуждению Пельтира и интрига вокруг этого.
Короткий Булл, который жил недалеко от того места, где произошел инцидент, объясняет, что они стремились углубиться в историю глазами тех, кто испытал его воочию, а не просто сообщать об этом с внешней точки зрения. Кроме того, он хотел понять, почему и когда события разворачивались, как и они, и, что более важно, почему ФБР было вовлечено — откровение, которое удивило его: это должно было захватить части местной земли для извлечения урана, сочетание терминов, которые он никогда не имел встречался раньше, делая этот фильм: «Моя родина» и «Уран».
Перед дебютом фильма, к удивлению создателей фильма, а также новой волне защитников коренных народов, выступающих за свободу Пельтье, активист в конечном итоге был помилован президентом Байденом. Как выразился Шорт Булл: «Это важный момент», и «Освободите Леонарда Пельтье» всегда было нашим боевым кличем, когда мы делились его историей с самого первого дня.
Исследуя тему освещения достижений BIPOC и представляя их повествования с новой точки зрения, такие документальные фильмы, как «Двигай тело: Рождение дома» режиссера Элеганс Брэттон и «Селена и лос Динос» под руководством Изабель Кастро, представляют собой Подробный взгляд на жизнь легенд хаус-музыки и техано-музыки соответственно.
В «Selena y Los Dinos» режиссер, Кастро, использует свой эксклюзивный доступ к личным семейным записям Селены Кинтаниль, известной как «Королева Tejano Music». Это позволяет ему представить историю Селены с глубоко интимной и личной точки зрения. По его собственным словам: «Мое намерение режиссура этого фильма состояло в том, чтобы создать возможность для аудитории по -настоящему понять Селену — не только как певицу, но и как дочь, сестра, подруга, товарищ по группе.
В 1995 году Селену трагически убил лидер ее фан-клуба. Однако кинорежиссер Кастро почувствовала, что важно не сосредотачиваться исключительно на этом трагическом событии, заявив, что она «не хотела, чтобы мрачная реальность смерти Селены затмила блеск ее карьеры, музыку ее семьи и ее непреходящее влияние. » Для Кастро, американца мексиканского происхождения, выросшего под влиянием Селены, выходящим за рамки ее музыки, было крайне важно, чтобы этот печальный факт не затмил красоту истории Селены. Она считает, что когда люди из наших сообществ рассказывают истории о нашей культуре, как это сделал Кастро о жизни Селены, фильмы приобретают уникальное значение и смысл.
Как фанат, я глубоко резонирует с перспективой Браттона как странного черного режиссера, отражая мысли Кастро в «Move Ya Body». Этот очаровательный документальный фильм углубляется в глубоких расовых и культурных корнях, которые родили домашнюю музыку, посвященную путешествию Винса Лоуренса в Чикаго 1970 -х годов. Будучи чернокожим молодежью, жаждущим оставить свой след в качестве танцевального музыканта, Лоуренс сотрудничал с друзьями, чтобы создать первую песню жанра, неустанно работая, чтобы поделиться ею с миром.
Брэттон объясняет, что целью его фильма было подчеркнуть выдающийся подвиг Винса. Он служил в центре внимания, потому что в последнее время на эту тему было снято несколько фильмов с участием Винса, но его действия не были до конца понятны; это новый взгляд на события, которые раньше не изучались, и благодаря жизни Винса мы теперь можем понять роль каждого.
Браттон утверждает, что фильмы, демонстрирующие влияние и достижения различных культур, служат руководством для будущих поколений. Он также объясняет, что исторически, цветным людям (POC) было отказано в значительном политическом влиянии в западном мире. Следовательно, их художественные творения, спортивные достижения, интеллектуальные занятия, кулинарные изыски — все эти возможности становятся жизненно важными средствами для демонстрации нашей способности формировать и влиять на мир. Этот фильм, как он предполагает, следует тому же путем.
В захватывающем фильме «Как построить библиотеку» талантливая пара режиссеров Крис Кинг и Майя Лекоу не только углубляются в создание библиотеки, но и пытаются рассказать нерассказанную историю яркого, но недостаточно освещенного сообщества в Найроби: творческий и шумный мегаполис. Следуя за этими замечательными женщинами, Широ и Вачукой, которые посвятили себя возрождению библиотек с колониальным прошлым, мы становимся свидетелями появления этой новой, динамичной Кении, о которой они говорят.
Леков отмечает: «Многие люди в нашей стране по -прежнему зациклены на прошлых событиях, но я считаю, что в центре внимания следует сместиться на поиск способов формирования нашего собственного будущего. Как кенийская женщина, став свидетелем того, как эти две женщины захватывают контроль и выпадали вперед, было невероятно вдохновляющим. Они. «Ве» установил новое наследие, у которого мы все можем научиться.
Через «Третий акт» японский американский режиссер Тад Накамура дает своему отцу, режиссеру Роберту А. Накамуре возможность рассказать о его личной истории. Этот острый и открытый документальный фильм следует за жизнью человека, который часто называют «отцом азиатско -американских СМИ», поскольку в последующие годы он сталкивается с проблемами болезни Паркинсона. Он углубляется в темы идентичности, семейных связей и силы искусства в содействии связям в сообществе.
Накамура упоминает, что кто -то еще может создать биографический фильм о прошлом и достижениях своего отца, но он считает, что только тот, кто может выдвинуть эту конкретную постановку. Он твердо чувствует эту уникальную возможность.
В ходе душевных бесед со своим отцом Накамура показывает, что даже уважаемые деятели культуры боролись с расизмом и смущением, которые он сам себе причинил. Однако Накамура твердо верит в способность фильмов рассмотреть эту сложную реальность и способствовать пониманию тревожного прошлого, переживаемого такими сообществами.
Он подчеркивает, что лучший способ поделиться нашими историями — сделать это самостоятельно, изнутри нашего сообщества. Он считает, что, рассказывая свои собственные истории, мы можем наладить связи с другими сообществами, лучше понять наше прошлое и почувствовать себя более сплоченными. Он подчеркивает важность таких платформ, как Sundance, которая поддерживает независимые фильмы, поскольку они облегчают такие связи. Эти связи, добавляет он, могут помочь нам в борьбе с несправедливостью и исцелении от нашего опыта.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Робби Уильямс вновь разжигает древнюю вражду с Oasis, нанося жестокий удар Ноэлю Галлахеру после того, как группа объявила о еще двух концертах на фоне фиаско с билетами
2025-01-24 20:49