Дебютировал на драматическом соревнованиях World Festival Festival Sundance, прежде чем играть в Роттердаме в следующем, «То, что вы убиваете», представляет собой самый интимный и авангард-проект иранского режиссера Алирезы Хатами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В более простых терминах этот фильм является одним из первых Хатами, первых, кто премьера в Sundance, а также будет показан в Роттердаме позже. Это его самая личная и нетрадиционная работа.
Руководство под руководством выдающихся турецких актеров, таких как Экин Коч (из «горящих дней»), Эркан Колчаккостендил («Семейство», «Великолепный век: косем»), Хазар Эргючлу («Протектор») и Эркан Кесал («Один раз в Анатолия, «« Три обезьяна »), фильм рассказывает историю профессора среднего возраста, чья жизнь выходит из контроля после таинственной кончины его матери. Поскольку подъехали сомнения, вещи требуют зловещего поворота, когда наш главный герой оказывается в одиночестве и уязвимы в системе, которая обеспечивает ограниченные здоровые возможности для мужчин, чтобы выразить свои эмоции.
По словам Хатами, мы часто обсуждаем, как патриархат влияет на женщин. Тем не менее, важно помнить, что это также может привести к тому, что мужчины испытают серьезное насилие, в конечном итоге разрушая их.
Хатами указывает, что, хотя мы часто обсуждаем влияние патриархата на женщин, очень важно признать, что это также может нанести крайний насилие на мужчин, что приводит к их ухудшению с течением времени.
Best Friends Forever занимается мировыми продажами.
Как вы задумали этот фильм?
Этот фильм с самого начала задумывался как захватывающий психологический триллер, в значительной степени опирающийся на стиль арт-хауса, напоминающий Дэвида Линча. Его недавняя кончина глубоко огорчает меня, поскольку его работы оказали значительное влияние на мою растущую любовь к кино. Кинематографисты за пределами Европы и Америки нечасто идут на такой смелый формальный риск, поэтому я нашел стиль Линча невероятно вдохновляющим.
Как энтузиаст фильма, я не могу не удивляться инновационным подходам, который этот режиссер придерживается, чтобы вникнуть в ядро своих персонажей. Мне потребовались годы созерцания и размышлений, чтобы по -настоящему понять и усвоить эти сложные повествования. Когда его дебютный фильм попал на экраны, кто -то написал проницательное замечание: «Это похоже на то, что Киаростами испытал духовное пробуждение». Позже, во время постпроизводства, зритель, который видел этот фильм, прокомментировал: «Это то, что может создать Дэвид Линч, если бы когда-либо знал трезвость.
Кроме того, вы работаете с более откровенным регистром, чем в двух предыдущих функциях.
Как кинокритик, я глубоко углубился в свои собственные эмоциональные проблемы, объединив вымысел с реальностью — стиль, известный как автофантастика. Честно говоря, я не решаюсь поделиться этой работой со своей семьей, поскольку она основана на общем опыте, который составляет около 70% фильма. Хотя эта история не отражает экстремальные события, изображенные на экране, на нее сильно повлияла моя жизнь. Впервые я решил обнажить свою душу таким образом, и меня беспокоит, как я представлю этот фильм зрителю.
Несколько дней назад кто-то похвалил определенную линию диалога, предполагая, что ее написал другой писатель. Однако я просто вспомнил эти слова из собственных воспоминаний. Для меня это уникальный и несколько пугающий опыт – раскрыть такие интимные стороны себя через этот фильм.
По моему опыту просмотра, фильм поначалу казался простым, но вскоре он принял неожиданные повороты, отклонившись от первоначального пути.
Как энтузиаст фильма, структура фильмов значительно имеет значение для меня. Первоначально я стремился удовлетворить то, что зрители могут ожидать от цвета режиссера — создавая атмосферу, где они могут подумать: «Ах, я узнаю этот фильм» или «это похоже на Фаради, это напоминает так и так». Однако, когда история разворачивается, я направляю их на неисследованные территории. Мое намерение состояло в том, чтобы бросить вызов их ожиданиям и представить что -то неожиданное. Вот почему начальная часть можно рассматривать как троянскую лошадь, постепенно привлекая в аудиторию, пока не станет слишком поздно, чтобы они отступали.
Конечно, вы одинаково уклончивы, когда насилие действительно происходит.
Показ разбрызгивания мозга может показаться легким, но именно акт удержания действительно усиливает ужас. Сдерживая такие ужасные образы в страхе, вы создаете ощущение отрешения в аудитории, мешая им испытать катарсис. Это когда насилие оказывает максимальное воздействие.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на физических аспектах, давайте углубимся в эмоциональный резонанс. Этот фильм служит предшественником саги о зомби, изображая постепенное распад общества вокруг главного героя перед фактическим апокалипсисом. Я стремлюсь к тому, чтобы задержаться в сознании людей. Когда они выходят из театра, я не хочу, чтобы они просто комментировали: «Это было приятно». Вместо этого я надеюсь, что это запускает интуитивную реакцию, что -то, что тонко задерживается, как эхо. Наиболее эффективное искусство не дает немедленного понимания; Скорее, это сеет семена, которые расцветают со временем. Если кто -то выходит из этого опыта, чувствуя себя неловко, озадачен или преследуемого, то моя миссия была выполнена.
Что привнесли в эту смесь турецкие пейзажи?
Мы тщательно наметили локации и после обширных поисков, охвативших Турцию в течение нескольких месяцев, наконец обнаружили идеальные точки обзора. Эти конкретные места были важны для нашего проекта, поскольку они демонстрируют захватывающие дух пейзажи Анатолии. В отличие от традиционных кинематографических изображений внутренних путешествий, происходящих в темных, тесных пространствах, я решил разместить персонажа Али среди обширных, спокойных пейзажей, вдали от толпы. В фильме нет музыки, чтобы предотвратить эмоциональные манипуляции; вместо этого он погружает зрителей в богатую палитру звуков, фоном которой служат красота и безмятежность Анатолии.
Как идея изгнания влияет на повествование?
Каждый, независимо от местонахождения, на каком-то уровне может испытывать чувство отчуждения или изгнания. Идея «дома» здесь больше связана с философией, чем с географией. Али, работающий переводчиком, часто размышляет о языке и окружающем мире. Он считает себя человеком, понимающим патриархальную систему, думая: «Я занимаюсь домашними делами, поэтому не могу быть одним из них. Я феминистка. Я провел исследование, не так ли?» Но затем он признает: «Ух ты, я глубоко вовлечен в это. Я часть этого». Патриархальная система – это не просто внешняя сила; это что-то внутри него, к чему он никогда полностью не обращался. Фильм исследует это самопознание. В каком-то смысле ему казалось, что он нашел свой дом, но вместо этого он оказывается в странном и незнакомом месте.
Как еще фильм пытается подорвать ожидания?
Существует постоянное мнение, что фильмы должны фокусироваться на политически окрашенных темах, связанных с сексуальностью мусульманских женщин или борьбой мужчин против репрессивных режимов, как будто больше нечего изображать. Я стремился развенчать эту стереотипную точку зрения и продемонстрировать способность создавать самые разнообразные нарративы за пределами политики. Сотрудничество с европейскими кинофестивалями и финансирующими организациями часто требует бросать вызов их предвзятым представлениям. Например, фильм, снятый бразильцем, классифицируется как «Бразильский взгляд на подростковый возраст», а тот же рассказ бельгийского режиссера просто превращается в «взгляд на подростковый возраст». Это раздражает и обескураживает. Мы не просто определенные сегменты человечества; мы художники, мыслители и рассказчики. Пришло время отказаться от этого устаревшего менталитета.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Робби Уильямс вновь разжигает древнюю вражду с Oasis, нанося жестокий удар Ноэлю Галлахеру после того, как группа объявила о еще двух концертах на фоне фиаско с билетами
2025-01-24 18:17